Fasterpast (17.11.2016, 12:18) писал:да всё там поддаётся диагностике, просто удроченные детали надо сразу менять (а это дорого), ибо если на них ездить, одно потянет за собой другое и т.д., как на 400ке - гонять на варике, пока дыры не появятся - не получится.
Не поддается диагностике в 650ке варик без полной разборки.
Я давно на этом форуме и курил эту тему очень дотошно. И Антоху мучал вопросами.
Пока все не разберешь - ничего не поймешь.
Чтобы адекватно обслуживать 650, желательно знать настоящий пробег и честную историю.
400ку можно купить как кота в мешке и отдефектовать все, потом привести в порядок.
А 650ку ты покупаешь как кота в мешке, а потом так же на коте в мешке ездишь.
Я же не против 650ки, хочу купить, но давайте будем честными друг с другом?
Последний раз редактировал Anton-123 14:28, 17.11.2016
------------------------------------------****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******