alexch, расскажи, как регулятор разбирается, если со стороны ручки, то может легче тормазуху залить не снимая шланга, птом поршень и все остальное, тогда воздуха в системе удастся избежать...
alexch, тогда мне кажется, проставку под пружину ставить - неверное решение, тем более там коричневый резиновый отбойник в амморте стоит, нада сварочными работами удлиннять вилку амморта или ответную рычажную часть..
Alexei, все правильно, должна открутиться, хороший накидной ключ, а лучше головку и удлиннитель и крутить, никуда не денется, отвинтится, походу закисла она нехило, давненько ему маслицо не меняли.
Alexei, сфотай, может ты ченить не то откручиваешь? Обычно эту пробку сильно не закручивают, она часто резьбой срывается, но чтоб не откручивалась, такого не встречал. Ждем фоту
Alexei, вот вот фак по смене антифриза и всего остального на последней фотке указан патрубок хомут которого надо ослабить и загнать туды отвертку, чтоб выпустить возд пробку. если лень этим заниматься, заведи и пусть прогреется немного, потом еще залей в радиатор антифриза и так пару раз, пока вся пробка не выйдет сама.
Alexei, из бачка не сольется, либо снимать и выливать, либо шприцом высасывать... а пробка масла не срывается или прокручивается, но полюбому по идее должна она выкрутиться
WerDex, Хорошо, что отечественная промышленность остановилась на производстве видеомагнитафонов ВМ12, представь, что было бы еслиб они сделали видеокамеру... 40 кг на шлем не привяжешь...