Kot (20.11.2013, 12:33) писал:Автоматический режим вариатора AN650 настроен таким образом, чтоб соблюдать разумный баланс между запасом мощности и экономности. В идеальных условиях вы, разогнавшись выше 100 км/ч, действительно будете ехать на 6-й передаче (OD)... Вот только стоит немного пошевелить ручкой газа, или столкнуться со встречным порывом ветра, как вариатор тут же перекинет вас на пятую передачу.
Тема полезная, вот только я бы откорректировал данный текст, так как в автоматическом режиме передаточное отношение меняется плавно а не ступенчато и при скорости более 100 км в час вы едете не на фиксированной 6 передаче а на передаточном отношении близким к 6 (фиксированной) передаче. И при горках или ускорениях или попутных ветрах вариатор плавно меняет передаточное отношение чтобы обеспечить надлежащее ускорение в соответствии с углом открытия заслонки а не переключается на 5-ю !!!
Из своих наблюдений добавлю следующее - что как ты ровно и безъизменно не держишь открытие ручки при скорости более 120 км в час - все равно автоматический режим никогда не выйдет на столь низкие обороты при крейсерской скорости (120-150) чем при включённом режиме овердрайва, который действительно более экономичный и действительно понижает обороты - но помните что он туповат и при маневрах лучше ехать на автомате или же на 5.
------------------------------------------Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.