- = К И Р И Л Л = - (03.05.2016, 23:05) писал:Купив хороший шлем, ты сменишь не один мопед, а он всегда будет при тебе.
Опять же не забывай, что голова у тебя одна и её надо беречь! З два сезона и~20000 км шлемы замаслятся и пропотеют и провоняют настолько, что одевая такой шлем каждый раз будешь испытывать определённый дискомфорт. Часто стирая тряпошную нутрянку шлема изотрешь/порвешь весь поролон. Легенда про подшлемник так и останется легендой ибо пот со лба подшлемник пропускает. Поднято забрало модуляра на ходу перекрывает потоки воздуха для вентиляции. В городе по пробкам не жарко тока в "арбузной корке" с названием Гладиатор. Шлемом это г...о язык не поворачивается назвать. Да и опасна такая корка.
Резюме - если ездить часто много, то и дорогой шлем придется менять из гигиенических соображений.
Кстати, в старых моделях Кабарга есть шлем с металлической пластиной в которой красуется 100500 дырок и размером с добрую мужскую ладонь. Вот в этой шапке точно не жарко, но этот шлем не для дальняков.
------------------------------------------Труд - проклятие пьющего класса!