Burgman-Club

17.11.2024, 22:39


Burgman-Club » Профиль: Jk » Все сообщения

Все сообщения: Jk

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » За неделю-две простоя высаживается аккум
сообщение № 1 отправлено 10:37, 11.04.2020 [ Лог ]

А, ну значит мы по-разному поняли выражение "не любит".
Я под этим понимал то, что малые токи его высаживают быстрее, чем должны по расчетам. Но это оказалось не так.

Так я неоднократно заводил мопед полудохлым (а то и дохлым, прикурив) аккумулятором. Последние года два уж как.
Возмоооооожно, от этого емкость в 2 раза ниже заявленной, но за последний год его состояние не ухудшилось.

И что, если высадить аккумулятор, например, фарами. И потом чуть живым завести мопед. С аккумулятором должно произойти то, что Вы описали?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » За неделю-две простоя высаживается аккум
сообщение № 2 отправлено 01:45, 11.04.2020 [ Лог ]

Jk (30.07.2019, 00:32) писал:Все равно не смирюсь с тем, что 5мА так чудесно усаживают свинцовую АКБ. Пока погода нормальная, нет времени для длительных экспериментов.
А так, зимою, можно на клеммы заряженного повесить резистор 2.4 кОм на неделю-две и посмотреть чё будет.


Вот что вышло.

Заряженный аккум продержался 1.5 месяца. Средний ток нагрузки ~5мА. Отдал ~5.5 Ач.
Примерно столько же он и набирает зарядкой из полностью севшего состояния. Хоть и 11 Ач заявлено.
Таким образом, легенда про то, что свинцовые аккумуляторы "не любят" разряд малыми токами, разрушена.

Значит сигналка скорее всего шалит втихаря. Больше ведь нечему.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Пускозарядное. Внимание !!!
сообщение № 3 отправлено 13:21, 30.07.2019 [ Лог ]

Разобрать и контролировать напряжение на элементах при зарядке. Не допускать превышения 4.2 (а возможно 4.35, смотря какие элементы).

Других причин бахнуть быть не может.

Но если элементы плоской формы и вздулись - то тут уже и мерять ничего не надо)

Последний раз редактировал Jk 13:24, 30.07.2019
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » За неделю-две простоя высаживается аккум
сообщение № 4 отправлено 00:32, 30.07.2019 [ Лог ]

Spapa (15.07.2019, 07:26) писал:А может просто лампочка в унитазе не гаснет,- микрик сдох?

Такую банальщину проверил первым делом.
25-rus (15.07.2019, 12:50) писал:Зачем мопед оставлять на неделю на сигналку?

Реально, гараж, да чтоб близко, есть далеко не у всех.
Spapa (16.07.2019, 07:21) писал:Остается лампа в унитазе и иммо?

Да отцепитесь Вы от этого унитаза) Никак не вписывается в 5 мА.
TAPAKAHATOP (15.07.2019, 17:19) писал:Почитай в тырнетах про ЖПС трэкер для коровы

О.. А я хотел для кошки заказать, чтоб ее по участку не искать, когда с дачи уезжать пора))

Все равно не смирюсь с тем, что 5мА так чудесно усаживают свинцовую АКБ. Пока погода нормальная, нет времени для длительных экспериментов.
А так, зимою, можно на клеммы заряженного повесить резистор 2.4 кОм на неделю-две и посмотреть чё будет.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Пускозарядное. Внимание !!!
сообщение № 5 отправлено 00:10, 30.07.2019 [ Лог ]

а я прикуриваю никель-кадмиевым аккумом от шуруповерта. Выручал даже когда мопед был высажен так, что даже часы не загорались

Последний раз редактировал Jk 00:10, 30.07.2019
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » За неделю-две простоя высаживается аккум
сообщение № 6 отправлено 18:22, 14.07.2019 [ Лог ]

Пошел на выдумки. Запитал мопед на ночь батареей ноутбука. Может жор не постоянный, а периодический типа.
По счетчику батареи съел за 13 часов вообще ничего: 130 мВтч (около 11 мАч).
Либо оставлять его так на неделю, либо в самом деле свинец настолько не любит малые токи. Для меня шок, но пока это единственное объяснение происходящему.

В голове прокручиваю схемы как запитать сигналку литием. Но так как мопед подолгу простаивает только в холода и непогоды (несколько раз в сезон) то проще тупо клемму скидывать. Ну или сигналку выкидывать. Если дело в ней.
Спасибо всем за участие. Если что-то придумаю и сделаю необычное - расскажу.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » За неделю-две простоя высаживается аккум
сообщение № 7 отправлено 23:44, 13.07.2019 [ Лог ]

Дело такое. Мопед постоял неделю. Вяло, но завелся. Съездил на работу. Постоял еще 10 дней. Сегодня меряю аккум - сел в хламину (4.8 вольт). Такое наблюдаю уже четвертый год. 3 года назад решил, что аккум помер. Купил новый, а старый выкинул не долго думая

Замерил мопед в простое. Потребляет 2 - 5 мА (прыгает). На мопеде есть сигналка, но я ей не пользуюсь. Даже если ее активировать - ест чуть больше, но на единицы мА буквально.
Теоретически, при таком потреблении аккума 12 Ач должно хватить на 3000 часов, т. е. на 125 дней. У меня же в 10 раз меньше.

Так же не понятна ситуация с зарядкой. Сейчас заряжал аймаксом. Набрал 4.5 Ач. Ток к этому времени упал с 1А до 0.2, аккум выделял газы. Явно зарядился. Чего взял так мало? Кирдык ему? Могу, конечно, на разряд поставить-замерить, но чуда не произойдет.
Ниже 9В разряжался 2 или 3 раза (включая сегодня). Зимует дома, до весны заряд держит адекватно. Мопед заряжает тоже норм, сразу 13 с чем-то, но постепенно выходит на 14.4 по-моему (давно проверял). Поездки регулярные на работу по минут 25, голодать не должен. В теории проблемы нет, но стоит ему больше недели дождями постоять - и всё....

Может кто-что умное посоветует?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Замена масла (вилка)
сообщение № 8 отправлено 15:03, 13.08.2018 [ Лог ]

Спасибо, что хоть ты отвечаешь)
А то совсем тут разговариваю сам с собой.

Длина пружин была 330 мм при сервисном минимуме 324.
Тем не менее наподкладывал шайб, общей толщиной миллиметров 8-9.
Еле закрутил крышки. Помогала мама, больше в тот момент было некому. Крайне сложно было попасть на резьбу, психовали оба, но справились))
В целом, вилка теперь нравится больше, сила на пробой стала ощутимо выше, а то была ну совсем дохленькая.
А ощущения от мелких неровностей не изменились.

Понятно теперь, что тупо поменять масло - это в 2-3 раза меньше работы, что разобрать, все прочистить и собрать, да еще и шайбы эти.

А еще поменял покрышку с лысой Pirelli Diablo на вполне живую родную (была в нагрузку с мопедом при покупке). Приятно удивился, но совсем пропал воблинг.

Последний раз редактировал Jk 15:05, 13.08.2018
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Замена масла (вилка)
сообщение № 9 отправлено 18:08, 11.08.2018 [ Лог ]

Перебираю второе перо. Может успеет кто ответить, правильно ли все у меня работает.

На сжатие работает только пружина, масло не мешает, а обратный ход демпфирует масло?
То есть сжать можно быстро, а разжиматься будет медленней? Так должно быть?

Верчу в руках перо и этот клапан с дохленькой пружинкой и не понимаю, как он должен работать.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Замена масла (вилка)
сообщение № 10 отправлено 15:05, 11.08.2018 [ Лог ]

Я дополнил предыдущий пост, разобралось все.
Откуда 96 мм отмерять?

upd:
прочитал внимательно, нужно сжать вилку до упора, подождать пока стабилизируется уровень и мерять, не вставляя пружину. Должно быть 96мм от верха пера до масла.

Последний раз редактировал Jk 18:16, 11.08.2018
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Замена масла (вилка)
сообщение № 11 отправлено 11:21, 11.08.2018 [ Лог ]

Тьфу
перевернул вверх ногами, выпал демпферный механизм (трубка с дырочками и отбойной пружиной). Прочистил ее ветошью.
Перо из вилки так и не достается, да я уже и передумал его доставать. Но если кто-то сможет объяснить,информация будет полезной, если не мне, то хоть кому-то.

Еще вопросец. Можно ли вилку внутри чем-то промыть от остатков старого серого масла и прочих продуктов естественного износа? Типа там бензина внутрь налить да потрясти и вылить. Можно по идее?

Upd:
Подергал, оно постучало и постепенно вышло. Сальник закис.
Леплю шарики из бумажного полотенца и гоняю их внутри труб туда-сюда, протираю насухо.
Надеюсь, последний вопрос. Сколько лить масла?
Я понимаю, что 284мл, а лучше 96мм. Но 96мм - это от какого уровня считать?
От пера? От опущенного до упора или от поднятого до упора? Или вообще не от пера?
В мануале не понятно.

Последний раз редактировал Jk 11:48, 11.08.2018
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Замена масла (вилка)
сообщение № 12 отправлено 10:47, 11.08.2018 [ Лог ]

Полез в первый раз за 4 года поменять масло в вилке (бург 400 К4). Все понятно было до определенного момента. Сейчас застрял вот на чем. Держу в руках весь амортизатор. Пружина извлечена, масло слито. Пытливый ум заставил залезть вовнутрь, открутил нижний болт и всё...
Сейчас ни шток достать совсем, ни даже вернуть как было. Если закручиваю нижний болт, то шток застопорен в нижнем (вжатом) состоянии. Хода нет. Разумных сил рук не хватает чтобы его вытянуть. Выкручиваю болт обратно, перо вытягивается почти до конца и дальше во что-то упирается. Дергаю - твердо стучит и не достается. Пыльник и стопорное кольцо сняты. Дальше сальник, достаться судя по мануалу он должен тупо с пером.

Что там застряло-то, может кто сталкивался?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » чинит ломаем - вариатор починяем
сообщение № 13 отправлено 23:31, 07.08.2018 [ Лог ]

За ремень мне страшно. Тупо от того, что его возраст мне неизвестен, пробег только при мне почти 30 тыс (и, если верить продавцу, тыс 10 до меня), а ширина раньше была 22.2, теперь меряю и получается вообще 22.3. Ну понятно, что шире он точно не мог стать, но и очевидно, что не изнашивается. Еле, но читаема надпись MITSUBOSHI.

Последний раз редактировал Jk 21:07, 02.09.2020
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Dr pulley
сообщение № 14 отправлено 22:59, 07.08.2018 [ Лог ]

К динамике привык, маловато уже. И непонятна нестабильность. Иногда мопед "в настроении", то может под 6000 крутануть при старте (сначала всегда даю сцеплению схватиться, а потом уже ручку в пол). Тогда еще весело!
Но в последнее время крутит до 5000...5300, вообще как-то тухло. И вроде разгоняется, но не то пальто.

Что, если выкинуть 2 груза друг напротив друга и поураганить? Ничем не чревато ведь?
Вот прям интересно что это будет)
А потом выкинуть еще 2 и ездить 60 в отсечке
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » чинит ломаем - вариатор починяем
сообщение № 15 отправлено 22:48, 07.08.2018 [ Лог ]

Умерла что ли тема?
А я зашел тут скинуть фотку "как нового варика"... Третий сезон на керамике, Бург 400, K4, накатал >11 тыс (общий 61т).
Ну пусть будет для статистики
 

Статистика форума

Сообщений: 146240
Пользователей: 146240
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения