Alexch, срезать... На болту формовкой сделаны экцентриковые шайбы, которые находятся в пазах подрамника. Болгаркой не подлезть из-за этих пазов... Можно конечно разрезать рычаг. Но он сейчас стоит как чугунный мост, около 24 к. руб. Если я не ошибаюсь. А таких рычагов там 4 шт.... Подрамник снять вообще не вариант.... Сабельной пилой то-же не берет, т.к. Втулка сайлента прхоже из 45 стали сделана или еще что крепче.... Привозил "спеца" - был вердикт только греть, "выжигать" болт.... Но это засада- всё вокруг прослабится из-за нагрева и я против этого.
Сверлить хз тоже , как и чем. У болта закалка то-ли 10 то-ли 12 нихрена не видно....
ПС: вот хз, что блять за инженеры в японии. То сделают всё пиз***то, то на отье***сь. Нахрена проточку-канавку через весь болт сделали, по ней вся грязь и соль залетает во втулку. Слева вообще, что бы болты вынуть-топливный бак снимать надо...