Burgman-Club

30.01.2025, 21:33


Burgman-Club » Профиль: Maxmud » Все сообщения

Все сообщения: Maxmud

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Подогрева штатного на ручках у меня не было и созрела такая идея.
Ни в коей мере не желая "обратить в веру" кого-то, не хвастовства ради, решил поделиться опытом. Возможно, кому-то поможет. Так, как хорошо видны и отрицательные и положительные моменты данного эксперимента.
Изложение получилось не короткое, потому залил его в pdf файл
У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.

Последний раз редактировал Maxmud 09:26, 05.12.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Бросить курить-II
сообщение № 62 отправлено 12:14, 10.11.2017 [ Лог ]

dmitry_fmc (10.11.2017, 10:35) писал:Твою инициативу поддержали

Видел уже это. Но, не думаю, что такое примут. Слишком размазанные критерии "курящий-не курящий", Найдутся всегда персоналии, кто будет кричать "я не курю, просто балуюсь по праздникам" или "а я курю не в затяг". если бы реально рабочую неделю сократили на 5 часов, я б бросил курить.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Бросить курить-II
сообщение № 63 отправлено 10:15, 10.11.2017 [ Лог ]

Да, мне как-то всегда хватало денег и на то и на другое.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Бросить курить-II
сообщение № 64 отправлено 08:49, 10.11.2017 [ Лог ]

Быть честным до конца, я, собственно, никогда страстно и не желал оставить совсем свои вредные привычки. Натура я слишком увлекающаяся, поэтому очень рад, что ни разу в жизни не пробовал наркотики, думаю, все бы очень быстро закончилось. А так, есть у меня много чего и в соседней ветке рассказать, только в двух словах не расскажешь про взаимоотношения с алкоголем.
Из-за увлекаемости и импульсивности характера, можно все описать смешным девизом: "Курить я буду, но пить не брошу", хотя периодически зачатки здравого мышления и приводят к мысли, что надо бы и курить перестать и пить не стоит. Но хватает не на долго. Потом как-то само-собой получается и сигарету вытащить из пачки, и ... ехал домой ни чего не собирался, а вот уже пьян как фортепьян, пузырь на столе стоит, и не помню как в магазин заехал, а состояние уже муторное.Наверное, если правильно транслировать свои внутренние желания, то можно сказать, что совсем от всего отказываться не хочется, хочется быть умеренным в своих вредных привычках. Изредка выпивать для удовольствия, изредка насладиться сигаретой. И разделять время для для дел и работы, и время для получения удовольствий, пусть и грешных.

Последний раз редактировал Maxmud 08:50, 10.11.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Бросить курить-II
сообщение № 65 отправлено 07:36, 10.11.2017 [ Лог ]

Да, наверное, я сформулировал не так, давно читал. Ты прав, про бессмысленность помню. Ну, если помогло кому, то и хорошо.
Каждому своё.
Да, ещё. Про свой вейпинг. В марте прошлого года начинал с жидкостей 18 мг никотина, сейчас вполне хватает 1-1,5 мг. Я никого ни к чему не призываю, не обращаю в веру. Просто рассказываю свой вариант.

Последний раз редактировал Maxmud 07:37, 10.11.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Бросить курить-II
сообщение № 66 отправлено 06:56, 10.11.2017 [ Лог ]

Как вам всем эта книжка помогла бросить курить? Не понимаю.
Сам и читал и слушал, честно, до последней точки.
По сути повторение одной и той же мысли "курить вредно и опасно". Практически в каждом предложении.
Я это и так знаю. Нудятина редкая, ещё мне показалась несколько агрессивной подача этой мысли в стиле пендосовских сект ( от религиозных до бизнес-коллективов). Херня полная.
Мне помог вейп. Полтора года назад попробовал. Не отказываюсь до сих пор. Совсем курить не бросил. 3-4 сигареты в неделю выкуриваю. Но желание и курить и парить снизилось сейчас. Могу спокойно по 3-6 часов обходиться и без пара и без дыма. Раньше больше часа без сигареты не мог. Особенно тяжко было в перелетах в Европу, когда в аэропортах курилки или убрали совсем или загнали так далеко, что между рейсами не успеваешь найти или добежать. А сейчас спокойно летаю.
И, да впервые с детства открылся мир запахов. Теперь нос чует оттенки разных запахов, что курящий не ощущал. Кофе, цветы, духи женские, свои одеколоны. Но стало противно ездить с курящими в лифте, приходится задерживать дыхание, или дышать через рот.

Последний раз редактировал Maxmud 07:01, 10.11.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Тема про аккумулятор, его зарядку и вольты
сообщение № 67 отправлено 23:39, 23.10.2017 [ Лог ]

Spapa, если ты телемастер, посмотри на схему любого мотика и скажи, как подключён аккумулятор к регулятору напряжения относительно всей остальной схемы? Параллельно! А теперь скажи, как твой "интеллектуальный" регулятор (очень хочется верить, ты написал "генератор" по ошибке) определяет состояние аккумулятора и узнает сколько тока надо пустить в ветвь аккумулятора, а сколько в остальные цепи?
Единственное назначение регулятора - стабилизировать напряжение при работающем двигателе в пределах 14,2-14,6 вольта в пределах той мощности, которую способен дать генератор. А дальше - закон Ома для каждой нагрузки ( каждой параллельной ветви подключённой к регулятору). И внутреннее сопротивление аккумулятора - это та же нагрузка. А величина этого сопротивления уже зависит от состояния (заряженности) аккумулятора, а, значит и тока, который пойдёт через аккумулятор для его заряда. Вот и весь анализ, про который ты пишешь. Только он не интеллектуальный, а основан на законах физики ( электротехники). Это я сейчас про супер умные "старые японские мото-электроники". А, вот интеллектуальные зарядные устройства для аккумуляторов - это "мы" понимаем, и за ними не только будущее, а они уже сейчас - настоящее. Вот с этим спорить не буду. Но не надо сказок про "чудесные японские генераторы, анализирующие состояние аккумуляторов, их разрядный ток и напряжение"
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Тема про аккумулятор, его зарядку и вольты
сообщение № 68 отправлено 14:26, 23.10.2017 [ Лог ]

Ага, я даже чувствую, когда включаю зажигание, как умный японский мопед, замеряет напряжение, вынимает нагрузочную вилку из бардачка и проверяет ток аккума, вскрывает пробки во вех банках и замеряет плотность электролита, не говоря уже о его температуре. И только после всех процедур позволяет завести двигатель.
Блин, вспомнились разговоры в советское время про японские телевизоры с почти волшебными свойствами...
Да, ну нафиг. Все гораздо проще, ребята. Уже неинтересно. дальше писать...

Последний раз редактировал Maxmud 14:39, 23.10.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Тема про аккумулятор, его зарядку и вольты
сообщение № 69 отправлено 13:30, 23.10.2017 [ Лог ]

Aaron75 (23.10.2017, 10:41) писал:во тема разыгралась.. целые трактаты.. )))

Stitomir (23.10.2017, 10:01) писал:вот я как бы знаю где в машине выпрямитель стоит а где он в мото? Любопытно.


выпрямитель в корпусе реле-регулятора, в него подводится переменный ток с генератора (3 желтых толстых провода с 3 обмоток (звезда)).


Ну не обязательно звездой. На схем Бургмана 650 обмотки треугольником соединены. В моем Хонда Стид - звездой. И, правильно, провода с генератора напрямую входят в Regulator/Rectifier (Регулятор/Выпрямитель)
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Тема про аккумулятор, его зарядку и вольты
сообщение № 70 отправлено 09:15, 23.10.2017 [ Лог ]

Stitomir (21.10.2017, 21:25) писал:
Spapa (21.10.2017, 20:34) писал:

А режим эксплуатации,- зарядки, такой же, как у гелевого?


Я не специалист в электрике - знаю что мотогенератор работает по отличному от автомобильного принципу - что то связано с импульсной зарядкой. И наличие аккумулятора - обязательно для работы двигателя в мотоцикле . заряжать мотоаккумулятор - тоже импульсной низкоамперной от 0.1А зарядкой. Аарон приводил пример такого зарядного устройства. Обычная автошная зарядка убьет мотоаккум

Да, принципиально такой же генератор в мотоцикле, как и в машине. Вырабатывают переменный ток, который потом выпрямляется. Ну в мотиках часто используют роторы с постоянными магнитами, а машинах роторы с обмоткой возбуждения (электрический магнит) Отличие обычных мотоциклетных (кислотных и AGM) только более низкая емкость, поэтому и токи заряда должны быть меньше, у кислотных номинальный ток заряда 10% от емкости батареи. То есть, если емкость мотоаккумулятора 9Ач, ток заряда должен быть 0,9А, а не все автомобильные зарядки позволяют выставить такой ток.
Про "гелевые" не скажу, а вот, литий-ионные, конечно, требуют специализированных зарядных устройств. С четким контролем тока и напряжения. Иначе или аккумулятор в помойку, или ... большой "Ба-баХ!!!"

Последний раз редактировал Maxmud 09:16, 23.10.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Просадки по напряжению, мерцает свет
сообщение № 71 отправлено 11:17, 20.10.2017 [ Лог ]

Ок. Спасибо.
Drug, у тебя с показаниями скорости тоже такая фигня была, что перескакивал спидометр?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Просадки по напряжению, мерцает свет
сообщение № 72 отправлено 10:30, 20.10.2017 [ Лог ]

Drug (20.10.2017, 10:25) писал:Шлейф который в приборку идёт. У меня так было. Один из контактов отходил.


Контакт в разъемах шлейфа, или какой-то провод надломан был?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Просадки по напряжению, мерцает свет
сообщение № 73 отправлено 10:16, 20.10.2017 [ Лог ]

Fasterpast (20.10.2017, 10:02) писал:Ну да, первым делом смотреть контактную группу замка, клеммы аккумулятора, главный предохранитель, фишку на регуляторе сзади, массу...


Fasterpast, спасибо. Всё проверю, тем более сегодня "закрывающая сезон" поездка.
Поставлю на зиму и буду ковырять. Сам аккумулятор тоже сниму проверю.
Вопросы новичка:
- главный предохранитель под сиденьем слева возле аккумулятора?
- фишка на регуляторе сзади - это где?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Просадки по напряжению, мерцает свет
сообщение № 74 отправлено 09:52, 20.10.2017 [ Лог ]

Может, у кого уже подобное случалось и подскажите "новичку" куда лезть смотреть?
Suzuki Skywave AN650 2006г CP51A-104946 (японец, без электро зеркал/стекла, без ABS)
Взял коника в начале июля, особое еще никуда не лазил, кроме как проверил уровни жидкостей, состояние фильтров, да "важного болта вариатора", С июля накатал 4.5 ккм. Пару недель назад стал замечать (вечером уже темно и хорошо видно) что мерцает свет фар. Вернее, сначала я обнаружил как бы просадки в свете зеленой лампочки "D" на панели управления, а потом понял, что это общая просадка по напряжению всей бортовой сети. Появление таких просадок не периодическое, но чаще в первые минут 20 поездки. Свет как бы притухает на несколько секунд (от 1-2 до 20 сек), потом сам восстанавливается. Не связано ни с кочками на дороге, ни с наклоном скутера, ни с оборотами или скоростью движения.
А сегодня обнаружил и еще две странности. Ехал 110-120 км/ч по ровному асфальту, положение ручки газа не менял и вдруг вижу на спидометре на пару секунд цифра сама резко сменилась на 41, потом опять 116 км/ч , а я как ехал, так и еду, и тяга нормальная, мотор не глох. Потом еще раза три выскакивали так же показания скорости то 54, то 9 км/ч, хотя я продолжал катиться больше 110. И уже на подъезде к работе, я почувствовал, что мотор как бы заглох на одну секунду, я даже не понял, потому что ехал и следил за пешеходами. Когда взглянул на дисплей, все работало, скорость показывал, но светился красный ключик иммобилайзера, потом "ключик" погас, как при пуске мотора.
Явно где-то контакт нарушен, пропадает. Вот, только где? В замке зажигания? Почему тогда скорость на спидометре прыгала?Подскажите, куда смотреть? В поиске забивал запросы, вроде никто подобного не описывал.

Последний раз редактировал Maxmud 09:57, 20.10.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вопрос по новому Бургу.
сообщение № 75 отправлено 22:22, 30.09.2017 [ Лог ]

Но с «коробкой» то они что то сделали. Катается на месте он легче,


У меня 650-ка 2006 года. И я уж думал, что с тормозами или подшипниками что-то не так. Владею им с июля, а до этого Sym GTS250 был и Honda Steed они катятся руками в легкую. А у Ская явно очень большое сопротивление, когда его катаешь. Оказывается это норма?

Последний раз редактировал Maxmud 22:23, 30.09.2017
 

Статистика форума

Сообщений: 146248
Пользователей: 146248
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения