Burgman-Club

26.04.2024, 02:02


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Тема про аккумулятор, его зарядку и вольты

Тема про аккумулятор, его зарядку и вольты

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:42, 20.07.2015 [ Лог ]
Столкнулся с тем, что когда езжу на бурге по городу, заряд аккумулятора держится на нижней границе. Учитывая питание сигналки и музычки (усилитель 200 ватт + магнитола), можно через несколько дней не завестись.
В среднем после поездки напряжение 12,2—12,5 вольт, через сутки-двое простоя опускается до 12,0—12,1. Заводиться перестает после 11,4. Если зарядить аккумулятор дома, то первые двое-трое суток эксплуатации напряжение повыше. Саморазряда нет, через месяц хранения аккумулятора отсоединенным старт бодрый.

Чтобы проверить что и как, купил вольтметр, установил свежезаряженный аккумулятор и померял напряжение на клеммах. Получилось вот что:

Сразу после установки — 13.2 В
Включено зажигание (без музыки) — 12.5 В
Прокрутка стартером — просело до 10.0 В
Работа на холостых оборотах — 12.9 В
Работа на холостых оборотах (с включенной музыкой) — 12.5 В
Работа на 2000 оборотов — 14.2 В
Работа на 2000 оборотов (с включенной музыкой) — 14.2 В
Работа на 5000 оборотов — 14.2 В
Работа на 5000 оборотов (с включенной музыкой) — 14.2 В

Работа на 3000 оборотов (с включенной музыкой и всеми подогревами) — 14.1 В

Напряжение при наборе оборотов поднимается не сразу, а где-то в течение 10-15 секунд, и стабилизируется на 14,2 плюс-минус сотые вольт.

Теперь вопрос.
Правильно ли я понимаю, что генератор и реле-регулятор работают правильно, при этом аккумулятор скорее всего уже потерял емкость и хреново берет заряд?

Последний раз редактировал akalashnikoff 18:47, 20.07.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:08, 20.07.2015 [ Лог ]
akalashnikoff, Работа на холостых оборотах — 12.9 В

это мало, похоже что у тебя пробита одна обмотка на корпус (фары тогда еще мерцают) или плохой контакт..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:07, 20.07.2015 [ Лог ]
Aaron75 (20.07.2015, 23:08) писал:akalashnikoff, Работа на холостых оборотах — 12.9 В

это мало, похоже что у тебя пробита одна обмотка на корпус (фары тогда еще мерцают) или плохой контакт..


фары не мерцают, ярче при добавлении газа не горят (или не заметно по крайней мере), единственное, когда заметно снижение яркости — при поднимании-опускании стекла
justo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:13, 21.07.2015 [ Лог ]
Высоковольтные провода на аккум от усилителя музыки напрямую?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:08, 21.07.2015 [ Лог ]
justo (21.07.2015, 10:13) писал:Высоковольтные провода на аккум от усилителя музыки напрямую?


По идее да, в бургман инжиниринг ставили. На аккуме по две клеммы — маленькая и большая
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 01:37, 24.07.2015 [ Лог ]
Купил новый аккумулятор (была гелевая Yuasa, стал Bosch AGM за 2400 из экзиста). С одной стороны, напряжение на холостых не выросло, а даже чуть уменьшилось, как и напряжение полностью заряженного аккумулятора. Где-то 12,7 вольта. С другой, после коротких городских поездок с музычкой — батарейка вроде не разряжается. Будем посмотреть.

На SYM GTS Yuasa умирала с теми же симптомами — аккум не заряжался за поездку нормально, только зарядником. С новым Varta AGM второй год бегает без каких-либо нареканий.

Последний раз редактировал akalashnikoff 01:45, 24.07.2015
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:02, 27.07.2015 [ Лог ]
Я в прошлом году менял регулятор напряжения из-за мерцания фар при движении, ничего не изменилось. В этом году после зимы, умер аккум. После установки нового мерцаний замечено не было. Зато на прошлой неделе пропала полностью зарядка. Начал прозванивать как в мануале описано, три желтых провода от генератора между собой по очереди в любой последовательности прозваниваешь мультиметром(только не забудь поставить переменный ток для правильного замера) при оборотах в 5000 должно на каждой обмотке напряжение быть более 50 вольт, у меня на двух обмотках замер показал по 64 вольта, а на третьей 10 вольт. После замены обмотки генератора, зарядка появилась проблем не наблюдаю. кстати на холостом 13,8 - 14,1 вольт
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:15, 27.07.2015 [ Лог ]
Grifin287 (27.07.2015, 11:02) писал:После замены обмотки генератора, зарядка появилась проблем не наблюдаю. кстати на холостом 13,8 - 14,1 вольт


почем ремонт вышел?
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:52, 27.07.2015 [ Лог ]
akalashnikoff (27.07.2015, 15:15) писал:
Grifin287 (27.07.2015, 11:02) писал:После замены обмотки генератора, зарядка появилась проблем не наблюдаю. кстати на холостом 13,8 - 14,1 вольт


почем ремонт вышел?

5000 бу обмотка генератора.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:24, 11.08.2015 [ Лог ]
У меня тут новости внезапно образовались. С момента последнего поста произошло 2 изменения:
1. После долгой стоянки сел аккумулятор до 11,4 вольт (то есть полностью), был снят и заряжен зарядным устройством дома. После этого кратенько замерял напряжение заряда, табличка из первого поста практически не изменилась.
2. Сразу после зарядки сгонял в кругосветку по Московской области (200 туда и 200 обратно), с грозой и тропическим ливнем. Сегодня померял заряд и удивился. На холостых, что с музыкой, что без — 14,2 вольта, на оборотах выше 2000 — 14,4 вольта.

ЧТО ЭТО БЫЛО?!?!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:36, 11.08.2015 [ Лог ]
akalashnikoff (11.08.2015, 13:24) писал:ЧТО ЭТО БЫЛО?!?!

Грязные контакты
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:47, 11.08.2015 [ Лог ]
И плохие..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:36, 11.08.2015 [ Лог ]
Слесарь (11.08.2015, 15:36) писал:
akalashnikoff (11.08.2015, 13:24) писал:ЧТО ЭТО БЫЛО?!?!

Грязные контакты


где искать?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:11, 11.08.2015 [ Лог ]
Имелось в виду-на АКБ
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 19:37, 11.08.2015 [ Лог ]
Слесарь (11.08.2015, 19:11) писал:Имелось в виду-на АКБ


на акб проверено перепроверено, и контакт, и затяжка
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.