Столкнулся с тем, что когда езжу на бурге по городу, заряд аккумулятора держится на нижней границе. Учитывая питание сигналки и музычки (усилитель 200 ватт + магнитола), можно через несколько дней не завестись.
В среднем после поездки напряжение 12,2—12,5 вольт, через сутки-двое простоя опускается до 12,0—12,1. Заводиться перестает после 11,4. Если зарядить аккумулятор дома, то первые двое-трое суток эксплуатации напряжение повыше. Саморазряда нет, через месяц хранения аккумулятора отсоединенным старт бодрый.
Чтобы проверить что и как, купил вольтметр, установил свежезаряженный аккумулятор и померял напряжение на клеммах. Получилось вот что:
Сразу после установки — 13.2 В
Включено зажигание (без музыки) — 12.5 В
Прокрутка стартером — просело до 10.0 В
Работа на холостых оборотах — 12.9 В
Работа на холостых оборотах (с включенной музыкой) — 12.5 В
Работа на 2000 оборотов — 14.2 В
Работа на 2000 оборотов (с включенной музыкой) — 14.2 В
Работа на 5000 оборотов — 14.2 В
Работа на 5000 оборотов (с включенной музыкой) — 14.2 В
Работа на 3000 оборотов (с включенной музыкой и всеми подогревами) — 14.1 В
Напряжение при наборе оборотов поднимается не сразу, а где-то в течение 10-15 секунд, и стабилизируется на 14,2 плюс-минус сотые вольт.
Теперь вопрос.
Правильно ли я понимаю, что генератор и реле-регулятор работают правильно, при этом аккумулятор скорее всего уже потерял емкость и хреново берет заряд?
Последний раз редактировал akalashnikoff 18:47, 20.07.2015