Это относится к моделям у которых заднее колесо на шлицах, а свою ты не написал (или я не увидел) Если речь про эту AN 400 43k то у нее в заднем колесе ступица а не шлицы - успокойся.
Последний раз редактировал Sylver 15:00, 20.07.2017
Я на твоей стороне,доделка полезна - факт, только с той оговоркой, что человек у которого это сделано, не будет задавать вопросов типа: - А почему у меня загорелась красная лампа на приборке и потух свет? А он стоит посреди ночного шоссе без искусственного освещения, глубоко за МКАД.
С одной стороны: автоматика - круть, здорово облегчает жисть. А с другой стороны: чтоб круть не стала гемором, надо понимать что и как работает.... а это дано не всем....
Искал полный набор: фильтра, колодки, ремень. Интерес в основном на будущее, чтоб не наколоться с чем нибудь дорогостоящим, вариатором или сцеплением, мало ли что менять придется...
Доброго дня, господа. Подскажите пожалуйста новичку: Имею в хозяйстве Скай 400 2003 г.в. ск43 Искал расходники на megazip, при выборе моего года и модели появляется две модификации AN400K3(E3/E28) K3 и AN400K3(E2) K3. У себя на шильдиках я такого не нашел, вот и вопрос: В чем различия E3/E28 и E2 как их отличить? Или без разницы и они одинаковые?
Господа, подскажите объем бака на бурге/скае 400 43 кузов 2002 года? По всем характеристикам написано 13 литров, выкатывал бак до середины красной зоны и в него влазит 9 литров с копейками. Можно ли рассчитывать на то что в баке еще почти 4 литра?
Расход около 5 литров на сотню (езжу спокойно) т.е. можно смело рассчитывать 250км на полном баке? Остаться без бенза на дороге - не охота, брошу наверное бутылек в багажник и попробую выкатать досуха... Хоть понимание будет.