Burgman-Club

29.09.2025, 07:28


Burgman-Club » Профиль: dituff » Все сообщения

Все сообщения: dituff

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

shaman (01.06.2018, 17:24) писал:
dituff (01.06.2018, 01:51) писал:На водянке многодисковое в маслянной ванне хватит надолго , на воздушном 50к предел . Обычно раз в 30 замена . Так что бург даже подешевле будет в этом плане почти в 2 раза или даже в 3 если на ремне 100к проехать , что в принципе реально .


сцепа на сухом ходит приблизительно как шестерни на бурге т.е. хрен её знает сколько, мне на бурге тоже истории про родные шестерни на 50к рассказывали, ан нет на 28к развалилась вдрызг при светофорном драге с мотом с нажатой power. Так что шестерни ходят 25к наверное железно, а дельше как повезёт 30-50, собственно как и сцепа на сухом R - 30к говорят ходит, а кто-то про 50 говорит, есть индивиды с родной сцепой и пробегом под 100, но это я воспринимаю как отклонение от среднего, а не как то что оно так часто бывает.

Замена в сервисе + запчасти сопоставимы по деньгам. Я 2 года назад на бурге шестерни на пробеге 28к менял, вышло по деньгим 30к вместе с подшипничками + салльниками в варике (а без них было бы 10 работа 9 шестерни). На сухом R если только сцепа + работы 20к выходит, если еще до кучи поменять жижу в сцепе, протянуть подшипники, ну может че еще по мелочам, то наверное тоже 25-30 получится. Так что сравнивать с ремнём бурга не корректно, это скорее как шестерни.

Собственно про это и писал , и рт найти с малым пробегом купленную у дилера сложно ибо на них много ездят , так что к спецепе надо быть сразу готовым .
P.S. Сегодня был у официального дилера , фильтра покупал , а там стояла новая голда , вообщем с какой стороны на нее не смотрел везде маленькая , особенно спереди прям супер компакт . Честно даже словил себя на мысли , что морда менее массивная чем у бурга .
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

minilewii (31.05.2018, 19:16) писал:
dituff (31.05.2018, 18:00) писал:Тоже смотрел себе RT , но от воздушника отказался по причине зуда на ручках на крейсере к нему нельзя привыкнуть, а бесит он прилично , ну и замена сцепления отдельная песня . У меня нет возможности его менять самостоятельно , а даже не у официалов оно стоит как чугунный мост . Вообщем если бурга и махну то на водяного РТ или ГЛ1800 .



P.S.Про воблинг это к 400 , не надо 650 гнать , я сколько руль раз бросал на любой скорости абсолютная стабильность .


зуд есть, я писал, но после поездки в 1000 км я как то привык к нему и на обратном пути уже не волновал он меня.

Диск сцепления стоит 10-12 тысяч, да замена гемор, мотик на 2 части делится, в сервисе на круг тысяч 40 будет стоить замена. Про варик 650км думаю смысла нет говорить, ремень стоит 30, шестерни 10, работа 10-15 и далее по списку.

Водяной рт будет дешевле в обслуге?) про голду я молчу, там ценник космос, типа замена воздушного фильтра 3-4 рубля за работу, проблема с коробкой- от 100к...

На скорости 50-60 воблит и 400 и 650, на ходу стремно отпускать руль,тут же можно поставить на круиз и ехвтъ спокойно без рук, дискомфорта нет.

На водянке многодисковое в маслянной ванне хватит надолго , на воздушном 50к предел . Обычно раз в 30 замена . Так что бург даже подешевле будет в этом плане почти в 2 раза или даже в 3 если на ремне 100к проехать , что в принципе реально .
Голда так как вариант , рт практичнее и удобнее , но воздушник имеет слишком много мелочей которые меня не устроили . На водяном даже вибрацию поправили, но цена пока неподъемная .
Ну хз я врать не буду нет воблинга , сколько раз я не ездил без рук никаких проблем и на 50-60 в том числе ибо часто подкатываюсь без рук к светофору , но правда тормозить задним как моте не получается . При этом сток резина и пробег под 12к .
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Тоже смотрел себе RT , но от воздушника отказался по причине зуда на ручках на крейсере к нему нельзя привыкнуть, а бесит он прилично , ну и замена сцепления отдельная песня . У меня нет возможности его менять самостоятельно , а даже не у официалов оно стоит как чугунный мост . Вообщем если бурга и махну то на водяного РТ или ГЛ1800 .

P.S.Про воблинг это к 400 , не надо 650 гнать , я сколько руль раз бросал на любой скорости абсолютная стабильность .
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » И опять BMW
сообщение № 49 отправлено 01:09, 23.05.2018 [ Лог ]

shaman (22.05.2018, 22:39) писал:dituff, ну r в смысле ветрозащиты наверное очень продвинутый нейкед. И по бокам от бака радиаторы и котлы у ног.... я наверное на мот то только согласился из-за этих котлов, на другие моты садился и прямо вообще некомфортно себя ощущал из-за того что слишком много частей тела выпирает за пределы мотоцикла :) привык на скутерах, что всё пластиком закрыто

Угу мне самому очень понравился R1200R new , на него и ветровиков куча и кофров , очень универсальный найкед . Но по деньгам не срослось .
А так я для себя решил если и сяду обратно на мотоцикл то или gl1800 или r1200rt ну или gs .
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » И опять BMW
сообщение № 50 отправлено 22:24, 22.05.2018 [ Лог ]

shaman (22.05.2018, 20:18) писал:


А я наоборот с накейда пересел на бурга ибо надоело при каждом чихе быть грязным и мокрым , но на R еще хорошо сзади не летит у меня до установки брызговика был "Ниагарский водопад" в спину от колеса . А уж про мошек и всякую дрянь на шлеме и экипе без норм ветровика я вообще молчу .
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Skywave 650 2013
сообщение № 51 отправлено 20:06, 26.04.2018

Lord_m33 (26.04.2018, 11:07) писал:
dituff (26.04.2018, 04:08) писал:
MaxC (20.04.2018, 08:39) писал:

dituff, а причем тут неженки... Хочется комфорт. Вот на бмв памелка не понравилась, мот совсем из-за неё не чувствовался и пытался постоянно меня скинуть.

Мне на нем очень комфортно особенно после найкеда\стритфайтера . Катался бы и катался не слезая .


Я имел в виду мягкость сиденья а не удобство посадки.... сел я как то на булевард.... вот там кресло так кресло)

Я про все вместе . Седло тут достаточно мягкое для стокового . А вообще все стоковые очень компромиссные , а некоторые производители такие "классные" сиденья ставят на тур-мотоциклы , что убить хочется .

P.S. Может они седло в 13 году поменяли ? Или у меня так было на мотарде от сузуки , для европы сиденье было пошире и мягче японской .
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » какое поддерживать давление в шинах?
сообщение № 52 отправлено 19:45, 26.04.2018 [ Лог ]

Вот вы нафлудили то из-за ерунды . Вот выдержка из мануала к машине
мануал
Там и когда качать и что будет если давление ниже нормы .

Последний раз редактировал dituff 19:48, 26.04.2018
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Skywave 650 2013
сообщение № 53 отправлено 04:08, 26.04.2018

MaxC (20.04.2018, 08:39) писал:

dituff, а причем тут неженки... Хочется комфорт. Вот на бмв памелка не понравилась, мот совсем из-за неё не чувствовался и пытался постоянно меня скинуть.

Мне на нем очень комфортно особенно после найкеда\стритфайтера . Катался бы и катался не слезая .
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » какое поддерживать давление в шинах?
сообщение № 54 отправлено 00:57, 24.04.2018 [ Лог ]

Dron (23.04.2018, 22:04) писал:Да с этим давлением вообще дебилизм.
В мануале написано, что с пассажиром или без :
Перед 2.25, зад 2.8
На этикетке под седлом:
Перед 2.25, зад 2,5
Вот кому верить то ?!!!
Перед 2.25 и зад 2.8 - жестко, каждый камешек чувствуешь, резина сток Бридж.

Я 2.5 сделал . И вам советую попробовать . У меня на прошлом моте тоже 2.9 зад в любой ситуации , но я качал как у его спортивного собрата 2.6 и было намного лучше .

Последний раз редактировал dituff 00:58, 24.04.2018
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » какое поддерживать давление в шинах?
сообщение № 55 отправлено 20:40, 23.04.2018 [ Лог ]

А у меня 2.25 и 2.8 и пофиг один или с пассажиром . Но пока накачал 2.5 ибо резина уже так себе по центру .

Последний раз редактировал dituff 20:41, 23.04.2018
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Приветствую
сообщение № 56 отправлено 23:10, 22.04.2018

Вообщем удалил колхоз ксенон , вроде как в родную проводку ничего не колхозили . Единственное в расход пошел +и- от ксенона на акк ибо влом было пластик разбирать , а вытянуть целиком не получалось , пришлось его покусать немного . Хотя и так частично пластик руля и верх пластика снял где две ниши не запираемые . Но это обязательные вещи для замены ламп . Поставил со старой заначки , что осталась в первую волну разгона ксенона на авто Osram allseason . В целом неплохо но желтят конечно .

P.S. Если кому нужен ксенон , могу отдать . Он под H4 с колбами направляющими свет.
P.S.S. Обнаружил так же косяк , крышка декоративная закрывающая доступ в воздушному фильтру сломана , точнее фиксаторы . В принципе бордачком держится , но буду заказывать новую .
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Skywave 650 2013
сообщение № 57 отправлено 00:24, 20.04.2018

Чет вы нежинки какие-то , я в первый день 270км проехал и хотелось еще , но уже темнело и холодало так что пришлось ехать домой. За все время остановился 2 раза , позвонить и заправиться . А вот на прошлом мотоцикле после 200км уже хотелось отдохнуть , затекали ноги и потихоньку попа .
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Кто какое масло льет в двигатель и не только.!!!!
сообщение № 58 отправлено 23:23, 18.04.2018 [ Лог ]

Anatolich (18.04.2018, 23:12) писал:Fasterpast,
Вообще-то, я имел ввиду400-ку... Но суть не в этом. На мой взгляд, все "мотомасла"- просто широко разрекламированный фетиш! "У тебя мото- только Мотомасло!" Какая разница? Залил масло с допусками не ниже рекомендованных производителем и будет тебе счастье! Лью в три пепелаца Автомасло- как ни странно, работает! Сцепление не проскальзывает, износ-шум не увеличивается... И? Я должен покупать Мотюль-мото? Не дождётесь!

Мотюль хрень за кучу денег . На прошлом аппарате который покупал новым залил после кастрола ради эксперимента и результат не заставил себя долго ждать тут же стали хуже переключатся передачи.

Последний раз редактировал dituff 17:13, 20.04.2018
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Кто какое масло льет в двигатель и не только.!!!!
сообщение № 59 отправлено 19:54, 17.04.2018 [ Лог ]

Monomah (17.04.2018, 10:30) писал:
Блин, у меня кокрас энергосберегающий. Буду значится менять масло!

Об этом во всех мануалах к мотоциклам пишут .

мануал

Последний раз редактировал dituff 19:55, 17.04.2018
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Кто какое масло льет в двигатель и не только.!!!!
сообщение № 60 отправлено 03:37, 17.04.2018 [ Лог ]

25-rus (17.04.2018, 03:11) писал:
dituff (16.04.2018, 23:21) писал:Eni i-ride moto 10w40 или i-ride scooter 10w40 . Лично лил первое в мотоцикл . В бурга скорее всего тоже его буду лить ибо остался лишний литр.

Тоже на Эни. :) Только на авто. Разницы то нет..Зато авто - дешевле.

С авто можно , главное чтоб оно было не энергосберающим и не понижало трение .
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения