Burgman-Club

12.01.2025, 14:04


Burgman-Club » Профиль: eMike » Все сообщения

Все сообщения: eMike

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Быстрый вопрос
сообщение № 1 отправлено 22:31, 06.06.2024 [ Лог ]

Fasterpast (30.05.2024, 19:13) писал:eMike, сцепа в 650ке центробежная, электроникой вообще никак не управляется и никуда вылетать не может. Если криво собрали варик - это может быть попандос.


Написал ему, что мне механик сказал что сцепа не связана с вариатором и что скорее всего проблема с вариком, на что он мне накатал простыню о том, что его родной батя - механик всю жизнь и он перебирал там всё, а сам он лишь сцепление ставил и не затянул нужным моментом, поэтому теперь такая петрушка. На вполне логичный вопрос, а чего он не может сам чтоли разобрать и затянуть как нужно, отнекивается мол он уже на нём не ездит, ездит на "настоящем мотоцикле", и в общем времени нет совсем на него, хочет продать как есть.

Короче и хочется и колется, но здравый смысл говорит, что лучше не брать. Но я обычно люблю всякие блудняки в которые потом вкидываешь ещё столько же


Наверное вопрос стоит переформулировать так: 650й бург интереснее, чем 400, или слишком бегемот? 400ку собрал себе без лобового стекла, по спидометру до 175 разгонял, получается 650ка двушку чтоли поедет? Единственный косяк конечно, что на серпантинах бока чиркают когда кладу в повороты, вот не знаю - подножка чтоли центральная, снять её нафиг..
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Быстрый вопрос
сообщение № 2 отправлено 16:39, 29.05.2024 [ Лог ]

Всем привет!

Есть довольно срочный вопрос: предложили 650й бургман по хорошей цене, но продавец либо что-то скрывает, либо не знаю. Есть сомнения. Сам ещё не ездил не смотрел, но с его слов информация такова:

"при обслуживании мотоцикла собирая в спешке не затянули сцепление нужным моментом, поэтому при переключении со 2 на 3 передачу он вылетает в N. Ошибка не значительная, нужно лишь затянуть нормально сцепление и всё будет в порядке, менять ничего не нужно. Что касается масла, фильтра и CVT, из-за которых обычно есть проблемы - здесь всё в порядке, всё обслуживалось своевременно"

Пробег у скутера 110тысяч, поэтому что-то у меня сомнения, каким образом сцепление может быть связано с вылетающей передачей? С другой стороны, я не знаток работы таких вариаторов, и может быть и так.

Поэтому прошу знающих написать здесь по теме - лукавит ли продавец, и там нужно менять CVT или делать глубокий ремонт, или же действительно бывают такие ситуации?

Благодарю!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не держит холостой ход
сообщение № 3 отправлено 16:32, 29.05.2024 [ Лог ]

Stitomir (24.04.2024, 07:02) писал:Осталось исключить растяжение цепи грм или смещение ротора на валу.
Если использовать подходящий микрометр то можно, не разбирая мотор, заловить ВМТ вручную вращая коленвал, а выставив его вручную сопоставить метки на роторе и шестернях грм головы


Это уже делали, все метки по физической ВМТ совпадают.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не держит холостой ход
сообщение № 4 отправлено 17:46, 23.04.2024 [ Лог ]

Fasterpast, впуск целиком ставили с рабочего, и с этого - на рабочий. Ничего не поменялось.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не держит холостой ход
сообщение № 5 отправлено 04:17, 27.03.2024 [ Лог ]

Под вечер ещё скинул полностью проводку с донора и подключили проблемный на другой косе: всё по- прежнему Ощущение перелива.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не держит холостой ход
сообщение № 6 отправлено 17:59, 26.03.2024 [ Лог ]

Stitomir, а что конкретно в профиле не хватает?

Бургман К7 2007 года.

Сегодня переставляли всё с нового рабочего:
Полностью впуск - не дало результатов. Рабочий скутер так же шепчет и на впуске от проблемного.
Катушку - не дало результатов.
Бензонасос - не дало результатов.
Перепроверили метки - всё чётко, выкручивали свечу искали ВМТ поршня, сверяли с метками.

Мотор переливает явно, и когда глохнет - чихает во впуск обратно. Есть возможность отстроить зажигание или оно не регулируется отдельно?

Благодарю

Почему то свой пост не вижу как отредактировать.
Забвл ещё: переставляли мозги тоже, всё одинаково.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не держит холостой ход
сообщение № 7 отправлено 22:16, 25.03.2024 [ Лог ]

Купил ещё один, у которого мотор шепчет, пробег 38тысяч.
Переставлю с него систему питания целиком, если заработает ровно - буду датчики методом исключения переставлять, если проблема останется - значит проблема где то в другом месте. Постараюсь не забыть здесь отписаться потом.

P.S. А акрапович, который для DRZ400 - подойдёт по характеристикам на бургман 400? Может кто ставил уже?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не держит холостой ход
сообщение № 8 отправлено 04:51, 05.02.2024 [ Лог ]

J_ozh (02.02.2024, 13:32) писал:eMike, А сцепление не пытается схватить раньше времени? У старых холостые регулировались клапаном холостого хода. Он рядом с дроссельной заслонкой. Как у новых я не знаю, но скорее всего так же. Может он заедает.


Вроде нет, на ходу всё в порядке, как и должно быть.

Stitomir (02.02.2024, 22:59) писал:на подножке тоже глохнет?


Да. И наблюдая за колесом, вижу картину, что если поднимаю обороты до примерно 3х тысяч - колесо начнает крутиться и обороты уже не падают, а держатся примерно около 3х довольно ровно. При торможении задним тормозом и остановке колеса - обороты падают в холостой ход, но начинают гулять, падать почти до тысячи, работа не стабильная, в итоге почти всегда глохнет.


antoxa (04.02.2024, 18:29) писал:По симптомам я бы предположил, что причина может быть в том, что начало срезать шпонку на роторе генератора и из-за этого в том числе неправильно выставлены фазы. Но проверить это можно только сняв ротор

Также - зазоры клапанов, замерить, при необходимости отрегулировать

Важно, чтобы датчик положения дроссельной заслонки был выставлен четко по сопротивлению(все данные есть в мануале)

Помимо этого, само собой, нужно проверить банальности типа плохо одетого на свечу колпачка(должен быть надет с усилием и ощущением явных щелчков - разбитые колпачки перестают фиксироваться на свече и могут вызывать проблемы

Еще я бы проверил систему Pair, если она там есть, не открыт ли ее клапан


Благодарю за советы! Фазы проверяли, выставляли заново по мануалу.
Зазоры клапанов могут влиять на холостой ход?
ДПДЗ вот не выставляли, поищу в мануале, выставим.
Свечи переставляли, слетающий колпачок бы заметили.
Про систему Pair не слышал, почитаю что это такое.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не держит холостой ход
сообщение № 9 отправлено 16:15, 01.02.2024 [ Лог ]

Всем привет!

Недавно купил бургман 400, история говорит, что меняли ГБЦ.

Симптомы
На ходу всё прекрасно, ездит, тормозит, поворачивает, без рывков или пинков, всё чинно и ладно.
На холостом ходу норовит заглохнуть, обороты плавают сильно.
Если стоя на центральной подножке поднять обороты до примерно 2500-3000, он их "держит" и заднее колесо крутится (предположил, что это схема работы мозгов, поддерживать ходовые обороты если он уже поехал), нажав на задний тормоз и остановив ведущее колесо - обороты падают до примерно 1100-1200, очень неуверенно держатся и могут совсем сойти на нет.

Что делал
Проверил метки цепи, выпускной вал на один зуб стоял позже, выставил всё по мануалу, стало немножко лучше, но всё-равно его на холостых колбасит и обороты плавают сильно.
Менял все датчики на дросселе (есть запасной), форсунку, свеча закопчёная - явно идёт перелив топлива.
Менял лямбда-зонд, чистил дроссельную заслонку. Единственное, что ещё не менялось - это электрическая часть дроссельной заслонки, на втором дросселе её сняли.

Подскажите пожалуйста, куда лезть или как можно сделать диагностику и понять в чём там дело? Ошибки никакие не горят, встроенным чеком показывает _C00 или что-то вроде того, в общем что ошибок нет.

Благодарю!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения