Burgman-Club

29.09.2025, 04:24


Burgman-Club » Профиль: inCaffeine » Все сообщения

Все сообщения: inCaffeine

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » и снова - здравствуйте!
сообщение № 16 отправлено 16:29, 22.05.2018

Stitomir (22.05.2018, 16:13) писал:

Либо колодки прочные и долго ходят но выше износ диска, дибо колодки мягкие, быстрее истираются и чаще их меняешь но диск меньше страдает. Разные материалы колодок

А, в этом смысле. Значит, я не правильно тебя понял. Прощения просим!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » и снова - здравствуйте!
сообщение № 17 отправлено 16:12, 22.05.2018

Stitomir,
ага, искал.
можно сказать с этого и начал.
рытье значит такое: не находишь колодок на мопедку после 2006 года.
находишь аналог от EBC например, потом ищешь аналог ниссин под EBC... (не находишь). это не совсем то о чем я спрашивал...
диаграммы выкуривал, познавательно.
но.. я по слабости ума так и не понял, как частая смена не развалившихся колодок поможет сохранить диск.
ладно, не важно.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » и снова - здравствуйте!
сообщение № 18 отправлено 13:16, 22.05.2018

Придя к выводу о том, что радиатор таки забит, решил его почистить не снимая
Внешне очистил теплой водой и зубной щеткой, после чего булавка и прочие приспособы:



Продул воздухом под давлением, водой (давление краскопульта), снова воздухом.

На скорости 80-100-120 стрелка температуры посередине, на холостых существенно не греется.
Сбавил скорость, в черепашьем темпе метров 300 - стрелка температуры на делении перед красной зоной, вентилятор включился.
Остановился уже перед домом.
Через пять минут запустил на холостых - стрелка поползла вниз.
Итого: помпа рабочая, термостат очевидно тоже.
Вроде бы ничего страшного, но вот не знаю, нормально ли?
Термостат срабатывает/вентилятор включается с опозданием..?
Уровень масла в норме. Кто чего скажет?

Попробовал стекло givi, которое airflow. Намутил слегка царапаное с боков.
Скорость даже в крайнем нижнем положении не ощущается.
Руки защищены от ветра тоже гораздо лучше.
В спину дует сильнее. На 120 - ощутимо сильнее. Что не понравилось - так это то, что при росте 176 кромка стекла высоковата, смотришь в основном через него.
В идеале сантиметров на пять бы пониже.
Чем лучше пилить стекло чтоб его укоротить, ножовкой по металлу?

Последний раз редактировал inCaffeine 13:55, 22.05.2018
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Вливаюсь))
сообщение № 19 отправлено 11:41, 22.05.2018

Христофор (22.05.2018, 04:42) писал:
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
.

Вопросики...

3. Даст ли замена роликов на пули прирост динамики до 80-90 км/час на чекушке?

Даст.
Вот познавательная тема: http://burgman-club.ru/forum/tyuningburgmana400/topic-7443.html
насчет того, что по уму менять ремень и щеки... по уму при сильном износе - менять всяко :-)

про вес роликов не скажу ничего, кроме того что по этой таблице вес штатный -31 грамм: http://www.drpulley.info/drpulley_docs/Typenliste.htm

Последний раз редактировал inCaffeine 11:46, 22.05.2018
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » и снова - здравствуйте!
сообщение № 20 отправлено 21:32, 17.05.2018

Не понял вот насчет колодки против дисков.
Если колодки еще живые, не перекосило ничего, то диски они портить не должны.
А кстати есть на форуме таблица какая аналогов тех же колодок?
Я чтот не нашёл.

Последний раз редактировал inCaffeine 22:34, 17.05.2018
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » замена масла важно
сообщение № 21 отправлено 20:03, 17.05.2018 [ Лог ]

Fasterpast, :)))
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » и снова - здравствуйте!
сообщение № 22 отправлено 20:01, 17.05.2018

Исходя из того, что лучше поздно, чем никогда, особенно при том, что моя регистрация мая прошлого года куда то запропала…

предупреждение - много букв.

Категорически приветствую вас, уважаемые!

Разбил я, значит, sym maxsym 400, владельцем коего являлся с 2012 года, накатав за это время за 50 тысяч км. Нафиг подробности и рассуждения о том что «экип рулез»… короче, разбил очень «качественно». Так что восстанавливать не хотелось, покупать такой же - не хотелось (причины в общем не особо важны).

Выбирал между свежей 400-кой, относительно свежей 650-ки, учитывая такой пепелац как bmv 650 GT.
Принимая во внимание, что в силу определённых причин образ жизни стал более оседлым вплоть до сокращения максимальной дистанции поездок в одну сторону на дистанцию до 200 – 300 км, остановился на 400-ке.

Итак, Burgman 400ZA L5. Один сезон, пробег 15 000 километров. Ездил практически каждый день, не взирая на погоды имевшие место быть тем так сказать летом в наших московско-подмосковных широтах.
Вряд ли забуду первые впечатления…
Перегонял я его из Москвы на пмж в Дмитровский район в начале прошлого мая, в тот самый день, когда начавшийся под вечер дождик сменился хлопьями мокрого снега.
Уже ближе к дому, на заправке, выгоняя из организма холод чашкой кофе, подумал: наверное, никогда в жизни я не ощущал себя таким законченным психом». Это пожалуй как раз та причина, по которой первые впечатления я вряд ли забуду.
А прочие впечатления такие: сначала дождь, потом снег, на МКАД пробка и снятый асфальт а он рулится.
По сравнению с почившим сим-ом буря гораздо лучше управляется, маневрирует и держит дорогу.
Прочие впечатления - так же на сравнении двух пепелацев, бургмана и равнокубатурного ему сим-а.
Штатный свет фар: существенно лучше, даже нет желания ни ксенонить, ни просто night-braker ставить вместо штатных ламп. Придирка эстетического, что ли, свойства – «одноглазость» на ближнем свете (где-то тут была тема, что можно запитать доп контакт на фаре дальнего света…)
Объем «унитаза».
Удобные верхние бардачки, которые как и нижний не подрабатывают, в отличие от симовских, пылесборниками.
Пластик толще и по ощущениям качественнее.
Индикаторы включенных поворотников, которые видно в любое время суток. И в целом дизайн приборки, кстати.
Поясничный упор – это действительно (подчеркнуто) поясничный упор (подчеркнуто).
Отсутствие необходимости менять масло в вилке ради адекватного поведения и в поворотах и вообще.
Отсутствие вибрации.
Нормальная (а по сравнению с сим – отличная) штатная резина.
Подвеска в целом и ее настройки.
Отсутствие (по большому счету) необходимости облегчать грузы или ставить тюнингованные ради того, чтоб приобрести динамику разгона особенно в диапазоне 80-110 км/ч. Хотя сим с пуллями минус грамм от штатных был чуть злее, чем бург на штатных).
Сцепление не проскальзывает на горячую вообще никогда.
По расходу топлива – бург более экономичный. Да, не привычно высокие обороты двигателя на тех же скоростях.
Колодки за 15 тыщ пробега – еще «живые», на симе задние хорошо если пять тыщь отхаживали при городской езде.
Вот в чем сим лучше – так это штатная ветрозащита. На бурге мало того что шумно, так и само стекло телепается на скорости как… ну вы в курсе, как оно себя ведет. Руки никак не защищает. Отсюда, кстати, отсутствие значимого эффекта от подогрева ручек.
И "ручник" удобнее на симе, вот.
Еще из спорного: на бурге нет комбибрейка (хотя привыкаешь к раздельным тормозам быстро) и не удобный доступ к регулировке амортизатора.

Обобщив вышеизложенное, можно наверное сказать так: то, что на симе требует доп усилий, на бурге имеется «из коробки». Это в определенном смысле подкупает, что ли.

Про дизайн и ощущения.
Ну ясно же, на какой мотороллер хотел быть похожим сим… ?
На вкус и цвет, как говорится….
Сим – по своему красив, выглядит массивнее (бург у меня черный, а черный дополнительно «стройнит») плюс диодные стопори, реснички… сим правда немного «косоглазый», что есть то есть.
Размерность колес, ну не знаю… Крупные интересней выглядят, не более того.
Кстати сказать.. вот подумалось, что для меня на уровне эмоций, что ли сим – это как бы «мальчик», бург – это «девочка».
Мда... спешная езда теплым вечером на бугре - действительный фанрайдинг, плюс сто к фанрайдингу если сравнивать...

Теперь собственно про опыт эксплуатации. Не понятная ситуация с водой в отсеке воздушного фильтра при езде в дожди. Реально не могу понять, что такое.

При пробеге в 15 000 есть небольшие канавки на щеках вариатора и уже заметный износ тормозного диска. Тут возможно дело в абразиве из под колеса, снова о дождливом лете, да, и в ту же тему - забитый (наверное на треть) радиатор, что, кмк, не амнестирует конструкцию решетки перед ним полностью, или длинну крыла, как вариант.

Из общих вопросов эксплуатации: воздушный и маслянный фильтры можно хиффло (+масляный еще - ман), с аналогами тормозных колодок пока не разобрался, и вот не знаю, есть разница между абс и без абс-ными версиями?

Ну вот как то так..
Спасибо всем осилившим столь длинный текст.

Последний раз редактировал inCaffeine 20:09, 17.05.2018
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » замена масла важно
сообщение № 23 отправлено 17:02, 17.05.2018 [ Лог ]

andreijh (16.05.2018, 08:22) писал:inCaffeine, Вообще это много раз обсуждалось.

 ага, нашёл, почитал, в т.ч. ответ американцев об опечатке, тот, по смыслу которого - везде 10w40 льётся.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Кто какое масло льет в двигатель и не только.!!!!
сообщение № 24 отправлено 18:32, 15.05.2018 [ Лог ]

Христофор, а в мото..?
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Мой Skywave 650'03 (HeavY)
сообщение № 25 отправлено 18:27, 15.05.2018

HeavY, ясно :)
есть такое...!
выбор имел похожий... выбрал 400-ку в том числе и потому, что маршруты в 1200 больше особо не привлекают, дофига быстро ездить я перестал, а на дистанции в 70-100 км разницы по времени почти никакой, да и в городе кмк, чуть чуть поманевренней.

хотя продолжаю посматривать и на 650-ку, и даже на honda nm-4 :)

капчу починили, но аватарку я так и не могу прикрепить, и прошлогодняя регистрация слетела, что забавно.

Последний раз редактировал inCaffeine 18:27, 15.05.2018
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Кто какое масло льет в двигатель и не только.!!!!
сообщение № 26 отправлено 18:17, 15.05.2018 [ Лог ]

Stitomir,
согласен про обороты.
в то же время, интервалы смены масла в мотороллере - короче чем в автомобиле.
так что фиг его знает.

дром, ойл-клаб - ни времени, ни желания :)
мотюль 5100 - норм, имхо. в редуктор - его же, если по мануалу... вот вопрос.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » замена масла важно
сообщение № 27 отправлено 17:12, 15.05.2018 [ Лог ]

про трансмиссионку - логично.
по мануалу же 10w40, то же что и в двигатель.
столько лет не могут исправить такую вот ошибку в мануале (в т.ч. в сервисном) - не логично..
всяко, надо думать, от трансмиссионного хуже не будет (редуктор же).

Последний раз редактировал inCaffeine 17:14, 15.05.2018
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Кто какое масло льет в двигатель и не только.!!!!
сообщение № 28 отправлено 17:06, 15.05.2018 [ Лог ]

и тоже про масло.
на одном из ТО сменили мотюль 5100 (10w40) на мотюль 7100.
так вот, по наблюдениям, мотороллер имеет некий аппетит к 7100-му.
так ли, кто нибудь еще замечал такую фигню?
думаю что не самое подходящее масло просто.
есть такая вот версия, даже две:
- для мотороллера автомобильное масло лучше и вообще, с точки зрения на устройство четырехтактного двигателя с центробежным сцеплением есть только моторное масло, а не автомасло, не мотомасло.
- для конкретно двигателя 400-ки - лучше подойдет полусинтетика.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Мой Skywave 650'03 (HeavY)
сообщение № 29 отправлено 16:43, 15.05.2018

простите мой праздный интерес...
чего именно не доставало в 400-ке?
что мотивировало, так сказать?
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вытекает антифриз из расширительного бачка 650-ки
сообщение № 30 отправлено 11:53, 14.05.2018 [ Лог ]

Вот, ввиду прошлогодних грязей на дорогах, аналогичная проблема.
Греется. До красного деления позавчера нагрелся, на низкой скорости, стоянии на светофорах.

Что характерно, в расширительном бачке жидкость - не кипяток, так, чуть теплая.
Термостат работает, помпа - работает (заметно снижается температура при пуске двигателя).

Буду снимать и чистить радиатор, других вариантов не вижу. Опционально - брызговик...
Что из химии порекомендуете?
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения