Burgman-Club

11.10.2025, 13:51


Burgman-Club » Профиль: jdm_skywave » Все сообщения

Все сообщения: jdm_skywave

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Понизились холостие обороты
сообщение № 1 отправлено 01:45, 05.04.2020 [ Лог ]

Fasterpast (19.06.2011, 16:15) писал:А сам датчик когда-нибудь пробовал кто-нить менять с такой проблемой?
Глянул в мегазипе, стоит как самолёт, 4600р... пипец.


Добавлено спустя 28 минут 12 секунд:

А обогатитель может до конца не закрываться, например. При этом на ХХ инжектор готовит неправильную смесь. Ну а отключение датчика вызывает ошибку, изменение параметров, и один глюк компенсирует другой... Это если, конечно, обогатитель виноват, а не сам датчик, дохлый поролон фильтра или что-то еще.


Я так понимаю при сдёргивании этого датчика инж. просто готовит более щадящую смесь, видел машину, на которой было тоже самое, не заводилась, а если снять этот датчик, заводиться нормально, но больше 2000 не набирает(но это не в датчике дело, а в том, что электроника падает в ошибку и душит мотор специально) у меня кстати загоралась эта лампа FI при отключении датчика, причём красная, а не жёлтая, что значит приехали, если не остановишься, через 200 метров этот гордый японский самурай сделает харакири.
Так вот, к машине, казалось бы, всё дело в датчике на первый взгляд, поменять и всё. Но на самом деле там цепь грм на 2 зуба прыгнула.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Понизились холостие обороты
сообщение № 2 отправлено 01:32, 05.04.2020 [ Лог ]

vw191 (22.06.2012, 23:30) писал:Проблемка решина?

Была абсолютно такая же проблема, пытался искать по форумам, в частности, в этой теме, ибо симптомы были наиболее похожи. Жаль, что решения так и не написали.
Помог звонок прошлому владельцу, который капиталил движок. Проблема решилась, и вот я даже зарегистрировался, чтобы рассказать.
Короче, к симптомам: неровный ХХ, пониженный, причём на рабочем он может работать хоть на 800, а тут на 1100 может заглохнуть. Пропуски в глушителе. Ну и самое главное, что заводиться очень долго, с танцем вокруг ручки газа, надо ловить момент схватывания. Отец говорил что его как будто заливает и при этом же говорил что смесь у него как будто бедная. Только руками разводить остаёться. Полез в инжектор, нашёл странную пластиковую фиговину с фишкой с трубочкой все дела. Отличительной оссобенностью её было то, что стояла она после дроссельной заслонки. Ну полез в мануал, как обычно на испанском балдёж, одним словом. Это датчик MAP или IAP уже не помню. Вообще я его и до книжки отключал вытаскивал с впускного и что интересно, работать мотор стал ровнее, но заводился всё равно плохо. Я сначала подумал что это просто из за подсоса воздуха, когда я его вытаскиваю, + 1 дырка в коллекторе. А когда узнал что эта за приблуда, то прифигел. Вообще как я понял, это что то вроде ДМРВ/расходомера. Ну и думаю, капец, попал я на деньги. Но надеялся ещё перепробовать все варианты описанные в этой теме. Но как же мне повезло, один звонок решил проблему за 0 денег 0 копеек.
Оказалось, что проблема гораздо глубже и очеведней. Банально нет компрессии. Вроде бы очевидно, надо в первую очередь проверять, но нет, запутали меня и советы на форуме и датчик этот, с которым я игрался, танцевал вокруг него. Не настроены клапана и такое уже было.
Причём что бы их настроить достаточно иметь мерки для зазоров. Ни шайб настроесных, цепь снимать не надо, разве что с пластиком я замахался.
Вот так вот, иногда проще позвонить знающему человеку, чем лазить в интернете, где куча обольусов, вроде меня.
А вообще это моя вторая техника
Спойлер [+]
и как бы не хочеться лезть кривыми руками с пустой головой и каждый чих возле мотоцикла производится строго по мануалу. И вот самое забавное, что там есть в конце список проблем и их решения. Первая же проблема: motore de испанская белиберда, что в переводе: мотор не запускается или запускается плохо. И первая же написанная причина: клапана не настроены или изношены.
Глаза есть, руки есть, осталось только подключить всё это к мозгу

Накатал я много, короче: проверить компрессию и если движок не дымит маслом, то скорее всего клапана, к тому же, после настройки тяга стала лучше не знаю как объяснить, ощущение появилось, как будто с 2тактов на 4 пересел или с автомата на механику, отдача чувствуется.

На всякий случай:250кубов, инжектор, японец(не бургман, а Скай)

Последний раз редактировал jdm_skywave 01:36, 05.04.2020
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения