Burgman-Club

29.01.2025, 09:05


Burgman-Club » Профиль: prostosergik » Все сообщения

Все сообщения: prostosergik

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Резонирующая вибрация на 90-100 км/ч на К1
сообщение № 1 отправлено 15:33, 05.09.2018 [ Лог ]

Та же фигня образовалась. Вобщем, после горных покатушек появилась мааааленькая вибрация на 90-100. Не обращал внимания, ездил. Потом пришел конец сцеплению, было куплено новое, а колокол расточен. Был деформирован настолько, что токарь снял 1.5 мм толщины! Однако, после установки на мот, еле заметная вибрация на 90-100 стала очень заметной. Похоже, придется или покупать новый колокол, или балансировать старый, ну или забить. =)

Проблема в том, что найти или изготовить балансировочный станок - немного проблематично в нашей местности. Будем что-то думать...

Чем вобще чревато если забить? Интуиция подсказывает - быстрой смертью подшипников, возможно, разбиванием посадочных мест и т.д...
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » И снова про компрессию
сообщение № 2 отправлено 01:09, 26.02.2018 [ Лог ]

Ох и нафлудили тут без меня =))

Вобщем, не знаю, компрессия это была или нет, но полезли мы регулировать клапана. Впуск стояло 0.06 первый и 0.25+ второй, выпуск один по допуску 0.2, второй примерно 0.28-0.30. Мы подофигели конечно. Отрегулировали. Проверить сильно не могу, погодка не оч, да и со скутера скинуто все пластмассовое, не на что даже присесть, но по ощущениям подхват и мощность усилились заметно. Надеюсь, что такие клапана беды еще наделать не успели. Сезон покажет =)
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » И снова про компрессию
сообщение № 3 отправлено 01:30, 03.02.2018 [ Лог ]

Anatolich (02.02.2018, 22:23) писал:У меня 400-ка 2001 г.в., "Мерсопопый", я так понимаю, такой же как у тебя...

Ага, такой.

Anatolich (02.02.2018, 22:23) писал:Клапана регулировать- уже сказали, масла, мне кажется, многовато подъедает (я заливаю 5W-50)- я подливаю на 5-6 тыс гр. 50, от силы 100

Ну, тут, по всей видимости, у кого как. Кто ведрами льет, кто почти не доливает... Если я спокойно езжу, то оно и правда мало кушает, а если шоссе или агрессивно просто - то поджирает. Видимо, от сочетания стиля вождения пилота и убитости мотора зависит...

Anatolich (02.02.2018, 22:23) писал:Смотри щёки вариатора- это во-первых, в т.ч. на сцеплении

Там все ровно. Смотрел когда ремень менял.

Anatolich (02.02.2018, 22:23) писал:Не забывай про фильтр вариатора- нет возможности купить новый- делай сам- фильтр-"шапочка" от УАЗика+ нитка-иголка+умелые ручки

Сделано :)

Anatolich (02.02.2018, 22:23) писал:Будешь ставить Dr.Pulley- не забудь доработать пластину

Если родные сток - то и трогать не буду. Жалею что не взвесил когда мог.

Anatolich (02.02.2018, 22:23) писал:Пы.Сы. Максималка по спидометру- не знаю, не пробовал, но 165- едет...

От жеж... =(

Последний раз редактировал prostosergik 01:31, 03.02.2018
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » И снова про компрессию
сообщение № 4 отправлено 22:14, 02.02.2018 [ Лог ]

Anton-123 (02.02.2018, 21:51) писал:
Мопед в хоршем состоянии для своего года, а ты ищешь что б найти попочинять :)
Обычно такое бывает, когда купишь новую для себя технику, которая нравится и руки чешутся с ней что-то поделать.


А, ты в этом смысле. Не, я полез устранять только очевидные косяки и доделывать перделки которые так или иначе ставил на все свои мотоциклы (а было их перед этим 3 и еще пучек мелкокубатурных скутеров). Конкретно в моем случае: пролюбленые пластиковые клепки (добавить), прожженный горячим ножем бардачек (зачем это было нужно предыдущему хозяину - не ясно, руки бы ему поотрывать, испортил пластик), я на место дырки взгромоздил коробочку в которой будет USB зарядник, добавить прикуриватель - нужно для Гармина, который кроме как с родным питальником не работает ни от чего, шибко умный, заменить прокладки бардачка, чтоб вода внутрь не текла, починить петлю дверки бардачка, микролифт сломался, поставил обычную палку... Ну и подарили мне сервопривод замка багажника от Беверли, который почти как родной становится в Бургмана. Имею постоянную проблему - уже завел, а в багажник надо, приходилось глушить, лезть в багажник и потом опять заводиться, не удобно. А еще поправить китайский прямоток (выгорела стекловата, греется до синего цвета и заклепки отлетели, дребезжит) ну и вернуть на место сломанные крепления приборки, и докупить воздуховод, пусть обдув стекла работает, раз он предусмотрен, да и вода не будет на электрику литься, что обескураживает немного. Компрессию я полез мерить исключительно потому что попался компрессометр под руку, ну и подозрительная максималка. Тут народ пишет что 170 валит, у меня же 135 упирается. Думал, мож чо не так. Так вот, раз уж пластик снял и доступ к мотору хороший, чего б не обслужить? Клапана отрегулируем, крепеж проверю весь, пропшикать контакт спреем подкисшие разъемы... Цилиндр никто не снимает и напильником капиталку не делает =))

Последний раз редактировал prostosergik 22:20, 02.02.2018
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » И снова про компрессию
сообщение № 5 отправлено 21:47, 02.02.2018 [ Лог ]

Anton-123 (02.02.2018, 21:30) писал:prostosergik, в случае с автомобилем я б сказал тебе - завари капот. А тут даже не знаю.

Обоснуй =)
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » И снова про компрессию
сообщение № 6 отправлено 20:36, 02.02.2018 [ Лог ]

Anton-123 (02.02.2018, 08:35) писал:Расход правильный.

О, это радует, ато я думал уже в карб лезть =))

Anton-123 (02.02.2018, 08:35) писал:На моторах с приличным пробегом может растягиваться цепь. Сам не видел, только читал. Как проверить не знаю. Смещаются фазы и мощность падает.

По опыту Джебеля и его болячки - растягивающейся цепочки - если уже ощущается что пропала мощность, то обычно это сопровождается звоном в моторе очень похожим на ведро с гайками. В Бургмане ничего даже похожего нет.

Anton-123 (02.02.2018, 08:35) писал:И по поводу максималки надо проверить вариатор - износ на щеках, износ грузов, есть ли выход на максимальный радиус.

Износа грузов нет, ремень новый (точнее, 5к сейчас), а вот на радиус не выходит, это да. Почему - не ясно... В принципе, в местности где я сейчас живу, гонять негде. На трассе мне 110-120 реальных хватает за глаза, больше и не нужно, спешить особо некуда. Скорее перфекционизм не дает спокойно жить =)

Слесарь (02.02.2018, 11:52) писал:На своей 400-ке уже 2 стартера поменял.Как сказал Антоха-на 650 никогда,а на 400 обычное дело.
Почему так-х.з.?

ЕМНИП, по каталогу у 250 и 400-ки стартеры одинаковые. Мож просто стартеру прочитаному на 250цц тяжело крутить 400цц?

Stitomir (02.02.2018, 13:16) писал:1) Задрали мерить скорость по ГПС, он впринципе показывает меньше реальной скорости. Спидометры врут конечно. в общем считай что если едешь 60 по гпс то прибавь еще 6км - получишь близкую к реальному. едешь 70 - плюсуй 7 км\ч и так далее.
2) очень скромный расход масла. мой сновья (17000 пробега по япии) так жрал. разобрал я его когда он 300 грамм на 100 км жрать начал, выяснилось - износ маслосьемного при целых компрессионных.
3)Клапана регулировать как показала практика несложно а эффект от этого в динамике только положительный.
4) ощущения субъективны. смотря с чем сравнивать.

По поводу грузиков - спасибо, теперь ясно. =) Но это уже летом, вариатор-то легко открывается.

1) Да ну, GPS у меня из всей техники (мото, авто, вело) примерно совпадал со спидометрами, кроме Бургмана. Тут начиная с 40 км/ч завышает на 7-10 в час, а после 100 так вобще. Думал уже шкалу альтернативную делать, распечатать на пленке и заклеить в приборку. Но лень =) Пока дорисовал риски реальной скорости маркером. Тут у нас за превышение гоняют сильно.
2) Ну, мот продавался как бы с пробегом 27к, но развороченная морда, сломанные крепления и потеряный воздухозаборник наводят на мысль как будто приборку меняли впопыхах... По состоянию мота сложно сказать, точно пробег кратен 25к, т.к. после покупки поменял ужасно изношены ремень на новый.

antoxa (02.02.2018, 09:38) писал:Fasterpast, +100, какую компрессию ты хочешь увидеть при умирающем стартере? Эти моторы ходят более 100 тыс. км без переборки. Клапана регулируй срочно. Каждые 12000, ОБЯЗАТЕЛЬНО. а то разнесет нафиг головку, а потом начинается нытье, почему мотор стоит собрать больше, чем стоит мопед?

Оно б еще понять умирающий он или нет, не с чем сравнивать...
Заказал набор щупов. =) Там эту странную специализированную отвертку надо или можно как-то обойтись?

antoxa (02.02.2018, 09:38) писал:Не нужно мерить компрессию если нет претензий к работе, это глупое занятие.

Опять таки, не с чем сравнивать. Перед покупкой покатался 1 км на другой 400-ке тех же годов, ну по ощущениям была чуть живее на старте, но это не точно. Поэтому, не имея возможности сравить, и раз уж разобрал (блин, собрать бы теперь всю эту пластиковую трахомудию) решил проверить насколько моторчик жив, ну и плюшек доделать вроде прикуривателя и открывания багажника с кнопочки...
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » И снова про компрессию
сообщение № 7 отправлено 00:55, 02.02.2018 [ Лог ]

Спасибо за ответы, панику пока отменяем. Повезу на диагностику стартер, похоже, не очень здоровый. Температура не при чем, у нас сегодня +13, т.ч. нормально.

А расход 3.8-4.2 это нормально?

Fasterpast, можно ключевые слова для поиска "пулевских грузов"? Какой массы ставить? Местность обитания скутера - горная, и он и так, по ощущениям, почти всегда на холостых =)
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » И снова про компрессию
сообщение № 8 отправлено 21:30, 01.02.2018 [ Лог ]

Привет бургмановоды. Знаю, что наверное это где-то обсуждалось и теоретически найти можно, но поиск на сайте ужасный, а читать сотню тем как-то.... лень, чтоли =)

Вобщем, полечите по фотографии. Имеется Скай 400-ка 2001 года, пробег смотан, то точно выше 30к.
Новый ремень. Максималка 135 по GPS и соотв-но почти 145-148 по спидометру.
Масло на скоростях 110-120 выжрал литр на 2500 км. (Мотюль 10в-40 для двигателей с мокрым сцеплением, другого не было, а ехать надо было)
На городских 50-80 ест грамм 250-300 на тыщу. (Мотюль 10в-40 СкутерЭксперт на постоянной основе льется)
Чуть подстукивают клапана, еле заметно. Т.е. не регулировались, видимо очень давно, пока нет возможности туда залезть.
Глушитель - китайский прямоток (гореть в аду этому колхознику-японцу!)

Зима, полез я его поверхностно обслуживать. Полез мерить компрессию. А там опа! 4 очка (60psi). Мануал говорит что если 6 то уже паника-паника! Точить-резать и все такое.

Но.

Масла в воздухане не замечено. Черного дыма из трубы - чуть чуть если адово газовать, свечка чуть темнее чем надо, заводится хорошо, даже после простоя. Если каждый день пользовать, то на второй вж-вж схватывает и работает. Если стоял месяц - долго качает бенз насосом, первая попытка 3-4 вж - не заводится, со второй попытки схватывает как обычно на 2-3 вж.

Есть ощущение что очень тяжело крутит стартер. Как будто через силу. И это не зависит от АКБ, хоть авто аккум, хоть родной, хоть пускозарядное. Если нужно - видео приложу.

Вопрос - компрессия эта значит что все, мы приехали, или низкие показатели могут быть вызваны умирающим стартером? Мне паниковать или еще рано?

Последний раз редактировал prostosergik 21:37, 01.02.2018
 

Статистика форума

Сообщений: 146245
Пользователей: 146245
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения