Burgman-Club

16.11.2024, 23:22


Burgman-Club » Общение » Болталка » Переезды с резиновым покрытием - Акуратно !!!

Переезды с резиновым покрытием - Акуратно !!!

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:00, 05.08.2008 [ Лог ]
Тысячи раз все уже читали что переезды через трамвайные пути, и жд переезды -с резиновым покрытием таят опасности для мотоциклистов ....

Особенно в мокрую погоду. Но пока сам не попадёшь в эту ситуацию думаешь что надо быть отморозком чтобы лечь на резине ит.д / и.т.п.

Так вот !! - ДЕЛЮСЬ СВОИМ ИДИОТИЗМОМ !!

при переезде трамвайных путей сегодня после дождя , да и к тому же объязжая машину которая встала на перекрёстке практически посереедине, недовыпрямив траекторию - добавил газу, и меня вертонуло на ровном месте .... bv

Итог - покоцаная краска на задней подножке , и немного погнутая ручка тормоза . . . :-(

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ и будьте аккуратны на переездах !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1660 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave K7
  7. Город: Долгопрудный
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:02, 05.08.2008 [ Лог ]
Хотел бы я посмотреть на водилу которого ты объезжал- он от такого разворота увиденного будет теперь от мотоциклистов шарахаться)


------------------------------------------
Skywave K2, burgman k7 candy, BRP Spyder RT, Honda GoldWing

лучше героически перднуть, чем предательски бзднуть
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:19, 05.08.2008 [ Лог ]
Я тоже об этом думал сегодня ag .. . .


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
cherdachnic
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:08, 06.08.2008 [ Лог ]
Как то проезжал я мимо стройки, ну понятно, что при выезде на дорогу грузовики раскатали слой глины метров на сто. Я газ только немного тронул, а задницу бросало раз пять. Не упал, но как говориться "нервы не к черту". Районы новостроек рекомендую объезжать.
Rayba
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:38, 06.08.2008 [ Лог ]
В таких местах, а уж тем более в такую погоду включаю аварийку и тошню не более 40-50 км/ч.

P.S. Очень коварная дорога с "ободранным" асфальтом - по ней только прямо :)
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:48, 06.08.2008 [ Лог ]
Еще страшнее где асфальт ремонтируют и по дороге разлили гудрон.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1660 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave K7
  7. Город: Долгопрудный
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:29, 06.08.2008 [ Лог ]
Что-то все забыли про разметку на дороге)по ней катишься как по льду,особенно по мокрой.


------------------------------------------
Skywave K2, burgman k7 candy, BRP Spyder RT, Honda GoldWing

лучше героически перднуть, чем предательски бзднуть
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:42, 06.08.2008 [ Лог ]
Что-то все забыли про разметку на дороге)по ней катишься как по льду,особенно по мокрой.

Я офигел после того как попенял резину.. резину менял в химках и до шиномонтажа по мкаду ехал около 20 км. пока туда ехал - страшно было между машинами, по разметке кидает то туда то туда. А когда ехал обратно вся разметка хоть бы хны... не чувствуешь..

Колеса покупал одного производителя с одним и темже протектором - раньше расзная стояла...

Кто знает, всетаки есть разница на скуте одинакового протектора стоит либо разного???
многие говоряти что нет разницы но я почувствовал ее и за двумя руками чтоб одинаковая была..


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Rayba
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:18, 06.08.2008 [ Лог ]
INGES

Дело не в том что резина одинаковая, а в том что она новая.
Я для того чтоб разницу почувствовать (как это было у меня) обычно достаточно поменять одно заднее колесо.
klonriderman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 07:47, 07.08.2008 [ Лог ]
Я тоже как поменял резину стал увереннее проезжать разделительные полосы, на старой скут кидало в разные стороны, а ща немного качнет и все.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:17, 07.08.2008 [ Лог ]
Rayba, я также аварийкой пользуюсь в таких случаях :)

Вообще для мото, а конкретно для скайвеев есть много опасностей на дорогах:
- прорезиненая/пластиковая разметка даже в хорошую погоду на неё лучше не заезжать, а тормозить на ней категорически нельзя, в дождь это просто ледяная полоса (даже если кажется что скутер спокойно держится на ней)
- любые ЖД переезды. Наиболее опасны при поворотах/разворотах на них, а также в дождь. Резиновая накладка отлично держит скутер в сухую погоду, но в дождь становится очень скользкой.
- тонкий слой сухого песка на асфальте. Часто его даже не видно, но при увеличении газа или торможении скутер сразу заносит.
- мелкий щебень на асфальте - уменьшает устойчивость на дроге.
- крупный щебень на обочине - скутер слетает с дороги (обочина всегда имет уклон от дороги)
- мокрая глина на асфальте равнозначна льду
- правая половина дороги(правой полосы) на трассах всегда хуже левой половины или центра полосы
- правая половина дороги в конце спуска практически всегда раздолбана, а иногда и дорога по всей ширине
- центральная часть полосы в начале и в конце мостов и эстакад в 90% случаев не имеет колеи и это оптимальный путь для проезда мостов
- кочки на повороте опасны тем кто любит входить в поворот на большой скорости
- мокрая дорога сама по себе опасна, а в лужах может скрываться всё что угодно
- по просёлочной дороге после/во_время дождя бург не ездец(ездун? ;))
- в мягкий песок бург зарывается по самое небалуйся и потом хрен его оттуда выкопаешь

Не просто так на бургах написано "URBAN", он больше всего подходит для хорошего городского асфальта, только вот в хороших пробках проходимость у него не очень.

PS И не забываем периодически проверять тормозную систему, а также вовремя менять резину (по нормам сузуки толщина протектора на заднем колесе должна быть НЕ МЕНЕЕ 2мм и на переднем НЕ МЕНЕЕ 1,6мм, не верим ПДД с его 0,8мм, с таким протектором и на сухом асфальте можно улететь)
ajva
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:27, 09.08.2008 [ Лог ]
Ага, а еще кто живет или ездит в Печатниках наверное замечали когда едешь по шоссейной ул. к дырке на Иловайскую ул. Есть не большой переезд так вон там рельсы лежат боком и хоть какая резина у тебя не стоит переднее колесо четко попадает в углубление рельсы и пирует на боку обеспечен (сам лежал и многих поднимал). help
Люди будьте бдительны !!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.