Rayba, я также аварийкой пользуюсь в таких случаях :)
Вообще для мото, а конкретно для скайвеев есть много опасностей на дорогах:
- прорезиненая/пластиковая разметка даже в хорошую погоду на неё лучше не заезжать, а тормозить на ней категорически нельзя, в дождь это просто ледяная полоса (даже если кажется что скутер спокойно держится на ней)
- любые ЖД переезды. Наиболее опасны при поворотах/разворотах на них, а также в дождь. Резиновая накладка отлично держит скутер в сухую погоду, но в дождь становится очень скользкой.
- тонкий слой сухого песка на асфальте. Часто его даже не видно, но при увеличении газа или торможении скутер сразу заносит.
- мелкий щебень на асфальте - уменьшает устойчивость на дроге.
- крупный щебень на обочине - скутер слетает с дороги (обочина всегда имет уклон от дороги)
- мокрая глина на асфальте равнозначна льду
- правая половина дороги(правой полосы) на трассах всегда хуже левой половины или центра полосы
- правая половина дороги в конце спуска практически всегда раздолбана, а иногда и дорога по всей ширине
- центральная часть полосы в начале и в конце мостов и эстакад в 90% случаев не имеет колеи и это оптимальный путь для проезда мостов
- кочки на повороте опасны тем кто любит входить в поворот на большой скорости
- мокрая дорога сама по себе опасна, а в лужах может скрываться всё что угодно
- по просёлочной дороге после/во_время дождя бург не ездец(ездун? ;))
- в мягкий песок бург зарывается по самое небалуйся и потом хрен его оттуда выкопаешь
Не просто так на бургах написано "URBAN", он больше всего подходит для хорошего городского асфальта, только вот в хороших пробках проходимость у него не очень.
PS И не забываем периодически проверять тормозную систему, а также вовремя менять резину (по нормам сузуки толщина протектора на заднем колесе должна быть НЕ МЕНЕЕ 2мм и на переднем НЕ МЕНЕЕ 1,6мм, не верим ПДД с его 0,8мм, с таким протектором и на сухом асфальте можно улететь)