У меня на большой сибихе за 5 сезонов сломалось только то, что сдуру сам сломал. Лопнул рычаг прогрессии, а я, забив на это дело, поехал кататься с пассажиркой и загнул штоки амортиков. Причем, с рычагами "удружил" японец, он вместо стоковых кондовых поставил тоненькие регулируемые. И, видимо, затянул до упора, чтобы рама пожестче была в хвостовой части. Вот один из рычагов и не выдержал российских дорог.
Ах, да, из Японии мотик пришел с малюсенькой раковинкой в рабочей области одного переднего аморта. Эта раковинка жрала сальники, как свин. Ребята здесь сделали очень классно и недорого, никаких проблем в дальнейшем не было. Все остальное - стандартная замена расходников и жидкостей.
Последний раз редактировал Bangkok 13:55, 28.06.2017
------------------------------------------"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"