Burgman-Club

08.11.2024, 21:01


Burgman-Club » Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?

ДТП на Скаях. Нулевая статистика?

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 22:18, 21.09.2017 [ Лог ]
Миша, опыт сын ошибок трудных даёт свои плоды)) а контрруление тебе надо ещё по тренировать. Вспомни серпантин


------------------------------------------
....!!!!!!!
shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 22:23, 21.09.2017 [ Лог ]
А при чём здесь контрруление, а хоть бы и на серлантине, если я люблю закладывать до коленочки?!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 02:16, 22.09.2017 [ Лог ]
Stitomir (21.09.2017, 22:18) писал:Миша, опыт сын ошибок трудных даёт свои плоды)) а контрруление тебе надо ещё по тренировать. Вспомни серпантин

Кстати, контрруление - вещь! Единственное что жаль, что скай слишком объёмен в боках и радиус наклона не велик... Если правый поворот ещё как-никак, но в левом - боковую подногу жаль...


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 02:22, 22.09.2017 [ Лог ]
shvedik (21.09.2017, 21:27) писал:

На счёт постоянства. Я попадал в ДТП на двух моих максиках и на чесотке и на шеписятке. Пересел на мотоцикл, третий сезон катаюсь без проблем. Вот и думай... Может, я что-то делаю не так?!
У меня складывается такое ощущение, что ты не уверен в себе, и пытаешься себя успокоить. Мол, купил максик и теперь я застрахован от всех неожиданностей, я ж не дурак, я ж не на мотоцикле...

Вы знаете, я смею с Вами не согласиться, сударь! Больше чем скай - мне надёгу ещё ничто так не внушило. МКПП - не люблю. Газ-тормоз - моё всё. Максимум ручник.
Да, на членоциклах мне уже все мозги затрахали, а-ля "купи хорлея блеять - буть мущщыной", так я сразу начинаю докапываться, "ты против ская? - обоснуй свои претензии! :) " как правило затыкаются, особенно видя объём багажника по умолчанию, и прочие прелести! )))))))))))))))))))))))))))))))))


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 39 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 06:40, 22.09.2017 [ Лог ]
По мне, так ВСЕ аварии, происходят из-за пилота, только причины разные: самонадеянность, авось, я умею, он уступит и т.д. Да и к технике, нечего придраться...... техника никогда не подведет, если за ней ухаживать!!!!!! Не поменял колодки, решил, что сезон покатаешь-ПОЛУЧИ, шланги потерпят-ВОЗЬМИТЕ, масло не меняешь-ПОЛУЧИ КЛИН, ручку откручиваешь-ИЗНАСИЛОВАЛ ТЕХНИКУ, резина лысая (сезон докатаю)-ПРИЛЯГТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Техническое обслуживание (плановое и внеплановое), придумали не идиоты. ИХМО, на этом нестоит экономить, ибо забирая деньги у моца, укорачиваешь свою жизнь. Кстати, это не только к моцам относится. Так что ... попал в ДТП - матерись в зеркало!!! Многие будут парировать .......дадей, который тебя не увидел и вообще не ты виноват, но и в этом случае я не соглашусь ...... тут тоже пилот виноват. Садясь на моц, ты должен отдавать себе отчет о том, на чем ты едешь, и должен думать не только за дядю, который едет впереди тебя, но и за того который перед ним, а еще лучше за двух-трех впереди тебя, а также тех кто сбоку, а самое главное, ПОЗАДИ. :-))))))) И, вообще, на дорогу нужно смотреть , а не на девок. МОИ СЛОВА, ВЫСТРАДАННЫЕ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 07:47, 22.09.2017 [ Лог ]
25-rus (22.09.2017, 02:16) писал:
Stitomir (21.09.2017, 22:18) писал:Миша, опыт сын ошибок трудных даёт свои плоды)) а контрруление тебе надо ещё по тренировать. Вспомни серпантин

Кстати, контрруление - вещь! Единственное что жаль, что скай слишком объёмен в боках и радиус наклона не велик... Если правый поворот ещё как-никак, но в левом - боковую подногу жаль...

Скай на серпантинах великолепен!!!! Подножкой ни разу не чиркнул когда понял что такое "контрторможение"... Только резина от перегрузок попискивала

Последний раз редактировал Stitomir 07:52, 22.09.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 39 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 08:46, 22.09.2017 [ Лог ]
Ты хотел сказать "контрруление" :-)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 09:10, 22.09.2017 [ Лог ]
Stitomir (22.09.2017, 07:47) писал:Скай на серпантинах великолепен!!!! Подножкой ни разу не чиркнул когда понял что такое "контрторможение"... Только резина от перегрузок попискивала

(контрруление) Золотые слова, рад за тебя!
25-rus (22.09.2017, 02:16) писал:Кстати, контрруление - вещь! Единственное что жаль, что скай слишком объёмен в боках и радиус наклона не велик... Если правый поворот ещё как-никак, но в левом - боковую подногу жаль...

Я часто чиркаю железками всякими на скае, при чем в основном на малых скоростях. ну просто умею, и часто тренирую это, это очень кайфова, да фиг с ними с подножками, уметь поворачивать ценнее этих царапок. Особенно приятно, что скай перекрутить трудно, в лоусайт на выфере пару раз чуть не ушел, а тут красотища, прям море кайфа други)

Последний раз редактировал let4ik 09:11, 22.09.2017

------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 11:28, 22.09.2017 [ Лог ]
morachek (22.09.2017, 08:46) писал:Ты хотел сказать "контрруление" :-)


контрруление контрторможение... обратный поворот руля с придавленнными передними колодками с одновременным ускорением исключают сильные крены и повышают устойчивость в повороте


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 21:54, 22.09.2017 [ Лог ]
Хм... Давить газ и передние тормоза на повороте... Блин.... Слабо себе это представляю...


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 22:11, 22.09.2017 [ Лог ]
25-rus (22.09.2017, 21:54) писал:Хм... Давить газ и передние тормоза на повороте... Блин.... Слабо себе это представляю...


А руль крутить вправо чтоб повернуть влево - сильно поедставляешь?))


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 22:33, 22.09.2017 [ Лог ]
Stitomir (22.09.2017, 22:11) писал:
25-rus (22.09.2017, 21:54) писал:Хм... Давить газ и передние тормоза на повороте... Блин.... Слабо себе это представляю...


А руль крутить вправо чтоб повернуть влево - сильно поедставляешь?))

Конечно. Контррулением постоянно пользуюсь, но на повороте играть и газом и тормозом сразу, пока не представляю.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 03:44, 23.09.2017 [ Лог ]
Stitomir (22.09.2017, 11:28) писал:
morachek (22.09.2017, 08:46) писал:Ты хотел сказать "контрруление" :-)


контрруление контрторможение... обратный поворот руля с придавленнными передними колодками с одновременным ускорением исключают сильные крены и повышают устойчивость в повороте


А это точно не опасно?


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 05:07, 23.09.2017 [ Лог ]
Anton-123 (23.09.2017, 03:44) писал:
Stitomir (22.09.2017, 11:28) писал:
morachek (22.09.2017, 08:46) писал:Ты хотел сказать "контрруление" :-)


контрруление контрторможение... обратный поворот руля с придавленнными передними колодками с одновременным ускорением исключают сильные крены и повышают устойчивость в повороте


А это точно не опасно?

Я вот тоже не пойму.
Если контрруление объяснимо принципом гироскопического эффекта переднего колеса, то в повороте, жать тормоз, усиливая нагрузку на переднюю подвеску, автоматически снижаешь нагрузку на заднее колесо и поддавая в повороте газ - можно сорвать его в юз. Если неправ - поправьте.

Последний раз редактировал 25-rus 05:08, 23.09.2017

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 08:56, 23.09.2017 [ Лог ]
25-rus (23.09.2017, 05:07) писал:жать тормоз, усиливая нагрузку на переднюю подвеску, автоматически снижаешь нагрузку на заднее колесо и поддавая в повороте газ - можно сорвать его в юз. Если неправ - поправьте.


Да не жать тормоз а придавливать нежно колодки и ровно на столько что бы прекратить крен внутрь поворота. А чтоб скорость не падала из-за притормаживания - приоткрывать заслонку ровно настолько что бы не падала скорость.


25-rus - это точно опасно если влетиш в этом процессе в песосек или что нибудь мокрое липкие и, фууу- сколькое...


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.