minilewii (30.11.2017, 07:07) писал:5 передач, а не 6 как на 1150
- верно, в городе обычно выше 4 не пользуешься... иногда 5 успеваешь подоткнуть :)) На трассе есть некоторое преимущество 6 ступенчатой КПП
minilewii (30.11.2017, 07:07) писал:Перемотать проводку придется
- проводку перематывать не надо. От старости растрескивается общая оплетка в которой собраны провода и то почему то не все. Видать производитель разный
Достаточно осмотреть весь мот и в проблемных местах ее снять и убрать все провода в обычную гофру
minilewii (30.11.2017, 07:07) писал:датчика холла перепаять,
- а тут задача посложнее, но решаема тоже. Там от температуры растрескивается оплетка самих проводов. Причем на вид они могут выглядеть как новые. Но только до них дотронешься, как сразу появляются трещины...сухая оплетка совсем. Это лучше сделать сразу, чтобы не встать где то в пути и не тащить мот на эваке домой. Кстати, у меня на 1150 уже стоит какая то новая система ДХ и там уже ничего перепаивать не надо, но как я понял она стоит тоже не на всех 1150-х... По моему начиная с 2002 модельного года...
minilewii (30.11.2017, 07:07) писал:придется заменить шланги тормозные,
- лучше на армированные. Если, что подскажу где взять и даже поставить...недорого!
minilewii (30.11.2017, 07:07) писал:Он без кофров боковых
- комплект боковых БУ кофров на 1100-1150 серии стоят от 20.000р. На 1200 думаю подороже будет стоить...
Ну и скорее всего стоит сразу поменять резину... установить дуги...
Последний раз редактировал DENRUM 10:35, 30.11.2017
------------------------------------------Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!