1. самое простое - жечь. конкретно что прослабится а что нет надо смотреть на месте. конечно это не самый приятный метод
2. стучать. стучать много и сильно. без этого ведешка никакая никуда не проникнет. Точнее она даже не начнет никуда проникать, пока не будет сдвига с места. Офигенная вещь пневмозубило!
3. азотная кислота офигенная вещь, она жрёт сталь и не трогает алюминий. разводить с водой 30% раствор. НО ОНА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ НАГРЕВЕ, хотя бы градусов до 50. Я так вытравливал свечи накала из дизельных головок. Алюминий защищает оксидная пленка.
Подвески, тем более на японских/корейских/не дай бог китайских старых автомобилях(зачастую 5 лет это уже старый) это вообще адский ад, они все такие. потому что металл у них такой. У немцев порой 20 лет машине, а болты достанешь внутри как новые. У япов так почти никогда не бывает, к сожалению. Ремонт таких вещей это изврат своего рода, надо нормальные условия и подьемник - тогда чутка попроще
Последний раз редактировал antoxa 22:42, 30.01.2018
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage