Burgman-Club

29.03.2024, 18:37


Burgman-Club » Общение » Болталка » И опять BMW

И опять BMW

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 20:20, 17.03.2018 [ Лог ]
290 масса без нагрузки у 1200 по птс


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 20:34, 17.03.2018 [ Лог ]
У меня 394... Справлюсь ли?..


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 22:00, 17.03.2018 [ Лог ]
Anatolich, почитал характеристики. Жесть :)))


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 22:26, 17.03.2018 [ Лог ]
Anton-123 (17.03.2018, 22:00) писал:Anatolich, почитал характеристики. Жесть :)))

А в чем жесть то?


------------------------------------------
Festina lente
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 18:13, 22.05.2018 [ Лог ]
Короче рассказываю первые впечатления, спустя 2000 км пробега
я думал будет страшнее и неудобней в пробках :)
но таки пережил, относительно освоился, средняя скорость в пробках пока еще ниже чем на бурге, но у меня это выражается в увеличении времени поездки на работу (70 км в одну сторону) на 10-15 минут.

что еще из отрицательных моментов. 140 км/ч на бурге 650 и 140 на r1150r хоть и с ветровым стеклом, но это разные ощущения. На бурге это абсолютно комфортная скорость на хорошей дороге, а на нейкеде уже начинает "отрывать" голову.
На прошлой неделе в пятницу попал в дождь и тут я практически каждым сантиметром тела ощутил разницу. Дождевик конечно в целом спас, но в небольшой дождь на бурге я катал без дождевика, на моте такой вариант не прокатит..... и самая жесть - ноги, я конечно надеялся, что оппозит и цилинды по бокам как-то уберегают от воды с дороги - но нет, прямиком на боты, приехал с абсолютно мокрыми ботами, которые сохли потом в щадящем режиме 2 дня. Нужно попробовать прилепить удлинитель переднего крыла, возможно он спасёт, но не уверен, это похоже на брызги воды, которые расходятся вбок от колеса переднего, они прямо очень "удачно" проходят под цилиндрами и попадают на ноги. Ну т.е. если на бурге "бахилы" были не нужны, то тут придётся позаботиться еще и о бахилах на случай дождя.

Причем перед тем как купить нейкед я покатал на сильвере жены с укороченным ветровиком, который по ощущениям в дождь оказался очень похож, если бы не ноги, которые таки на мопеде защищены от грязи и воды.

ну в целом минусы закончились... ну т.е. отсутсвие ёмкостей для шмурдюка всякого для меня оказалось не критичным и я это легко пережил. Особенно ввиду того что мопед купил с площадкой givi и имеющийся кофр легко переставляется с одного мота на другой в случае необходимости, а вот боковые кофры цеплял один раз. Они оказываются шире цилиндров и возможно даже руля (пока не смотрел), так что для ежедневной езды это неудобно.... в первый же день цепанул бампер машины, после чего снял их нафиг.

теперь о плюсах.... прёт, прёт как надо, вот по двигателю именно то что хотел т.е. низовой мотор, по характеру что-то среднее между рядниками и V-твинами. 6-я передача - огонь, если ехал по трассе и по дороге населённый пункт то пофиг, можно продолжать ехать на 6-й хоть 60 км/ч
подвеска - супер, все эти БМВшные пара и теле леверы это конечно супер
тормоза - огонь, конечно модуль АБС это наверное одна из самых проблемных деталей этого мота, но электроусилитель это нечто. Единственное подвыбешивают звуки, особенно когда стоишь на светофоре, этот постоянно жужжащий насос подвыбешивает.

пока единственное что-бы хотел изменить это ветровик, но очень тяжело соблюсти гармонию что-бы не смотрелся лопухом непропорциональным для классического мота и при этом улучшил бы ветрозащиту. ветровичок на прищепке тоже не нравится т.к. форма установленного штатного ветровика к верху скругляется и как-то не будет смотреться.... присматриваюсь к ветровикам, которые совмещены с боковым пластиком фары
у меня сейчас такой http://bmw-windshields.co.uk/contents/media/l_zbmz2331r1150r_600.jpg
а хочу найти типа такого http://techjapan.ru/var/cars_big/293852.jpg

ну вот как-то так...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 18:25, 22.05.2018 [ Лог ]
shaman (22.05.2018, 18:13) писал:На прошлой неделе в пятницу попал в дождь и тут я практически каждым сантиметром тела ощутил разницу.
- а вот на RT все хорошо и в дождь
shaman (22.05.2018, 18:13) писал:Нужно попробовать прилепить удлинитель переднего крыла, возможно он спасёт, но не уверен, это похоже на брызги воды, которые расходятся вбок от колеса переднего, они прямо очень "удачно" проходят под цилиндрами и попадают на ноги.
- для этого ставят брызговички прямо под цилиндры
shaman (22.05.2018, 18:13) писал:а вот боковые кофры цеплял один раз. Они оказываются шире цилиндров и возможно даже руля (пока не смотрел), так что для ежедневной езды это неудобно.... в первый же день цепанул бампер машины, после чего снял их нафиг.
- странно, мне они неудобства не доставляют совсем... пока, по крайней мере... более того, на днях перевозил хрень одну, так положил ее поперек боковых кофров (она еще и выпирала по бокам сантиметров по 15) и так и ехал... и даже в междурядье умудрялся...


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 19:00, 22.05.2018 [ Лог ]
DENRUM (22.05.2018, 18:25) писал:shaman (22.05.2018, 18:13) писал:
На прошлой неделе в пятницу попал в дождь и тут я практически каждым сантиметром тела ощутил разницу.
- а вот на RT все хорошо и в дождь

может конечно опять вернусь к пластику, но вот сейчас хотелось железного, с чуть большей ветрозащитой смотрел на GS, но ростом не вышел и думаю дольше бы я к нему привыкал из-за этого
DENRUM (22.05.2018, 18:25) писал:shaman (22.05.2018, 18:13) писал:
Нужно попробовать прилепить удлинитель переднего крыла, возможно он спасёт, но не уверен, это похоже на брызги воды, которые расходятся вбок от колеса переднего, они прямо очень "удачно" проходят под цилиндрами и попадают на ноги.
- для этого ставят брызговички прямо под цилиндры

ага, уже сейчас в процессе поиска ветровиков нашел еще и брызговики, быстросъёмные, дабы эстетику не портить :)

DENRUM (22.05.2018, 18:25) писал:shaman (22.05.2018, 18:13) писал:
а вот боковые кофры цеплял один раз. Они оказываются шире цилиндров и возможно даже руля (пока не смотрел), так что для ежедневной езды это неудобно.... в первый же день цепанул бампер машины, после чего снял их нафиг.
- странно, мне они неудобства не доставляют совсем... пока, по крайней мере... более того, на днях перевозил хрень одну, так положил ее поперек боковых кофров (она еще и выпирала по бокам сантиметров по 15) и так и ехал... и даже в междурядье умудрялся...

по прямой то проблем нет и в междурядье тоже, а вот когда в междурядье перестраиваться начинаешь, вот тогда при маневрировани иногда забываешь, что жопа шире морды.
Да и пока не нужны они мне, если соберусь куда ехать, то с балкона достану, а на каждый день только мешаются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 19:09, 22.05.2018 [ Лог ]
shaman (22.05.2018, 19:00) писал:вот когда в междурядье перестраиваться начинаешь, вот тогда при маневрировани иногда забываешь, что жопа шире морды.
- это нужно всегда помнить и учитывать! Привыкнуть надо!

shaman (22.05.2018, 19:00) писал:Да и пока не нужны они мне, если соберусь куда ехать, то с балкона достану, а на каждый день только мешаются
- а мне вот нужны... почти всегда что то везу, плюс отвыкать от бургобардачков не надо


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 19:30, 22.05.2018 [ Лог ]
Жопа не шире морды. Она точно по зеркалам, если сток.

От вундера есть пластиковые брызговики, они узкие и не портят вид. Можно сделать самому посмотрев на картинку. В дождь ноги сухие.

У GS как и у GSA есть заниженное седло под райдера 165-170 см. У меня такое в стоке было.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 20:13, 22.05.2018 [ Лог ]
DENRUM (22.05.2018, 19:09) писал:shaman (22.05.2018, 19:00) писал:
вот когда в междурядье перестраиваться начинаешь, вот тогда при маневрировани иногда забываешь, что жопа шире морды.
- это нужно всегда помнить и учитывать! Привыкнуть надо!

да нужно конечно привыкнуть, но каждый день с ними ездить ну его нафиг. У меня 70% пробега это дом-работа, а для этого мне рюкзака хватает

DENRUM (22.05.2018, 19:09) писал:
shaman (22.05.2018, 19:00) писал:вот когда в междурядье перестраиваться начинаешь, вот тогда при маневрировани иногда забываешь, что жопа шире морды.
- это нужно всегда помнить и учитывать! Привыкнуть надо!

shaman (22.05.2018, 19:00) писал:Да и пока не нужны они мне, если соберусь куда ехать, то с балкона достану, а на каждый день только мешаются
- а мне вот нужны... почти всегда что то везу, плюс отвыкать от бургобардачков не надо

а я вот понял, что у меня хлам там был в основном.
небрежно скомканный чехол, также небрежно скомканный дождевик ..... бумаюки какие-то и прочая хрень которая перекочевывала в унитаз и бардачки т.к. помойки рядом не было
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 20:18, 22.05.2018 [ Лог ]
MaxC (22.05.2018, 19:30) писал:Жопа не шире морды. Она точно по зеркалам, если сток.

От вундера есть пластиковые брызговики, они узкие и не портят вид. Можно сделать самому посмотрев на картинку. В дождь ноги сухие.

У GS как и у GSA есть заниженное седло под райдера 165-170 см. У меня такое в стоке было.


ну согласен, не шире, но сопоставима с шириной руля, при маневрировании между рядов, как и писал не удобно, это к габаритам привыкать заново нужно
а брызговики уже присматривал, наверное что-то мутить буду.... попробую сначала по-дешману что-то сделать, если результат устроит то уже заморочаюсь красотой, если нет то ну их нафиг бахилы значит буду юзать
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 21:58, 22.05.2018 [ Лог ]
shaman (22.05.2018, 20:13) писал:да нужно конечно привыкнуть, но каждый день с ними ездить ну его нафиг. У меня 70% пробега это дом-работа, а для этого мне рюкзака хватает
- да я не уговариваю, а просто рассказываю про свой опыт :)) А вот рюкзак вожу за спиной, когда совсем места нет... не люблю ездить с рюкзаком :((


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: r1200rs
  7. Город: Москва,МО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 22:24, 22.05.2018 [ Лог ]
shaman (22.05.2018, 20:18) писал:


А я наоборот с накейда пересел на бурга ибо надоело при каждом чихе быть грязным и мокрым , но на R еще хорошо сзади не летит у меня до установки брызговика был "Ниагарский водопад" в спину от колеса . А уж про мошек и всякую дрянь на шлеме и экипе без норм ветровика я вообще молчу .
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 22:32, 22.05.2018 [ Лог ]
DENRUM, на нейкеде с рюкзаком теплее :)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 22:39, 22.05.2018 [ Лог ]
dituff, ну r в смысле ветрозащиты наверное очень продвинутый нейкед. И по бокам от бака радиаторы и котлы у ног.... я наверное на мот то только согласился из-за этих котлов, на другие моты садился и прямо вообще некомфортно себя ощущал из-за того что слишком много частей тела выпирает за пределы мотоцикла :) привык на скутерах, что всё пластиком закрыто
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.