Леонид, По хорошему показывать надо. суть в том что верхняя направляющая работает прямо по алюминию суппорта, а пыльник защитный боится любой агрессивной смазки, плюс половина криворуких колхозников почему-то норовят поставить его не той стороной. Этот пыльник я меняю на новый при любых подозрениях, чтобы хоть как-то продлить суппорту жизнь, а среднестатистический сервис/владелец с руками из нужного места мажут туда графитку или еще какую-нибудь дичь, пыльник увеличивается в размерах и вся грязь с дороги внутри направляющей. В особо убитых случаях в суппорте протирает дыру концом направляющей. Из моего опыта ск44 и моложе на пробеге 40000 около половины мопедов имеют убитый задний суппорт. Стоимость нового запредельна, что-то около 25000 если не ошибаюсь, ремонту он почти не поддается.
Эта болезнь касается и 650-к, особенно после 2009 года из-за конструктивно неудачного расположения суппорта.
Косвенно еще проверяется по неравномерному износу колодок(совсем беда - с одной стороны колодка почти как новая, с другой стерта до металла, то есть колодка работает только одним краем, настолько сильно перекашивает суппорт)
Последний раз редактировал antoxa 09:09, 12.12.2019
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage