Burgman-Club

06.11.2024, 22:40


Burgman-Club » Общение » Болталка » На что махнуть К3???

На что махнуть К3???

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 16:24, 12.12.2019 [ Лог ]
а он и не болтается - то о чем писал Антон касается любых современных суппортов на
мало и средневесных авто так же, конструктивная собенность в том что эти суппорты с резиновыми втулками для направляющих требуют чистоты и тщательного периодического обслуживания и специальных суппортных смазок (их я знаю 2 вида доя для металлических подвижных частей и для резиновых ) и это нормально. если использовать смазки например наоборот - суппорт погибнет довольно быстро.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 18:20, 12.12.2019 [ Лог ]
Антон, спасибо за большой ответ по проблеме!
Ну а нельзя как то гильзануть разбитую посадку в суппорте? Или заватить наглухо и просверлить по новой? Понимаю , не подержав в руках деталь, заранее составлять план лечения, дело гнусное, но безвыходных ситуаций не бывает.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:17, 12.12.2019 [ Лог ]
А может поискать силвера?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 20:23, 12.12.2019 [ Лог ]
Сильвер будет дороже либо старше. мне например очень понравилась чесотка 12го года абээсная. тока пули в нее вставить и отличный диван для города. покатался на ней несколько дней, когда еще на к6 катал. сравнить с 6м годом - небо и земля по комфорту и удобству.

Последний раз редактировал Stitomir 20:27, 12.12.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 22:43, 12.12.2019 [ Лог ]
Gilera GP800!..


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 08:28, 13.12.2019 [ Лог ]
Леонид, Я тоже озадачивался этим вопросом, но не все так просто к сожалению. В не запущенных случаях на 0.5 мм рассверливал отверстие в суппорте и точил новую направляющую - не работает пыльник, там канавка для его посадки, ее почти нереально восстановить. Даже если придумать как закрепить этот самый суппорт, и найти фрезер с расточной головкой, при изменении диаметра пыльник все равно будет уже не торт.

Втулить там не вариант, стенки тонкие. Там толщина стенки максимум миллиметра 2, а то и полтора

Чтобы заварить наглухо, придется вырезать этот кусок целиком. Во-первых после сварки будет страшно ездить, металл который наваривали в лучшем случае имеет 50 процентов прочности завода, вы уверены что хотите экономить на тормозах? Я вот сомневаюсь, по крайней мере варить такое клиенту я не буду, это прямое нарушение всех и вся правил безопасности. А во вторых после сварки может повести посадку под поршень, и суппорт может потерять герметичность. Иными словами пока есть б/у суппорта за относительно вменяемый относительно оригинала ценник, ловить там точно нечего.

Последний раз редактировал antoxa 08:29, 13.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 08:35, 13.12.2019 [ Лог ]
mazepa2000 (12.12.2019, 20:17) писал:А может поискать силвера?


Сильвер всем хорош, кроме подвески и тормозов. Хонда конечно отожгла, сделав мопед с массой бургмана 650 и подвеской от 400-ки, одной траверсой и пластилиновой рамой. Тормозов там тоже нет. Все покупатели сильвера как правило сразу начинают его тюнить, пытаться сделать что-то, чтобы было не так страшно ездить. Мотор там хороший, но пожалуй это единственный его плюс. Трансмиссия по стоимости обслуживания тот же 400 бург. Есть там и свои болячки, и если разобраться их там тоже хватает


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 09:16, 13.12.2019 [ Лог ]
Леонид, Очень интересно, какой у вас мот, просто для себя


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 14:31, 13.12.2019 [ Лог ]
antoxa (13.12.2019, 09:16) писал:Очень интересно, какой у вас мот, просто для себя

Хонда Nc700xb.
Это вялый мот, лошадок 50, с автоматом. Динамические характеристики любого скутера легко перекрывает, поэтому т-макс меня прельщает слабо. Диванчик-скайвей же, наоборот, очень контрастен с мотиком, чем и нравится.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 20:13, 13.12.2019 [ Лог ]
antoxa (13.12.2019, 08:35) писал: одной траверсой
а разве у ская их две? во всяком случаи на 400...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 23:32, 13.12.2019 [ Лог ]
Из 400к мажеста еще вполне себе мопед, жесткая, не особо громоздкая, вполне валит.

Последний раз редактировал Fasterpast 23:32, 13.12.2019

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 16:18, 14.12.2019 [ Лог ]
В общем, взял я этот скайвейв, т-макса не пошёл смотреть.
Понравился тем, что современный аппарат, и состояние конфета. На пластике 2 царапки, которые поискать ещё надо. Честный пробег 45 тыщ. Какой то Роман московский, известный в среде скайвейвщиков, продавец запчастей, пригнал его с японии на продажу, с пробегом 39, продавец накатал га нём 6 тыщ за 2 сезона. Сторговались за 200. Остался стоять в тёплом паркинге, увижу его только когда забирать буду, в начале сезона.
Вопрос:
Старый К3 (2003 год) тепепь надо продать.
Есть смысл не чинить (замена всего пластика справа) а продать по запчастям? Понятно, что так дольше будет продаваться, но сильно ли больше выручу когда уйдёт весь?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 19:01, 14.12.2019 [ Лог ]
Леонид (14.12.2019, 16:18) писал:Роман московский

BurgmanParts
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 22:25, 14.12.2019 [ Лог ]
Леонид (14.12.2019, 16:18) писал:Есть смысл не чинить (замена всего пластика справа) а продать по запчастям?

По запам,многое вообще будет не востребованное.Уйдет самое ходовое,остальное будет лежать годами.Тут смотря сколько вы хотите получить,потратить и так далее,для себя сами решайте.Пластик купить не проблема,одна сторона не так дорого и выйдет,ну и покраска наверное всего будет,это уже дорогое удовольствие...За то вид свежий,конфетка!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 16:43, 15.12.2019 [ Лог ]
mazepa2000 (13.12.2019, 20:13) писал:а разве у ская их две? во всяком случаи на 400...
У 400-ки масса меньше килограмм на 80, а то и на 100. А у 650 две траверсы конечно

А лично как по мне, очень зря не поехал смотреть т-макс. Вообще странно иметь скутер и nc700, что по факту почти одно и то же. Я думал сейчас ты напишешь что у тебя какой-нибудь литровый фазер или что-то вроде того

Последний раз редактировал antoxa 16:43, 15.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.