Леонид, Я тоже озадачивался этим вопросом, но не все так просто к сожалению. В не запущенных случаях на 0.5 мм рассверливал отверстие в суппорте и точил новую направляющую - не работает пыльник, там канавка для его посадки, ее почти нереально восстановить. Даже если придумать как закрепить этот самый суппорт, и найти фрезер с расточной головкой, при изменении диаметра пыльник все равно будет уже не торт.
Втулить там не вариант, стенки тонкие. Там толщина стенки максимум миллиметра 2, а то и полтора
Чтобы заварить наглухо, придется вырезать этот кусок целиком. Во-первых после сварки будет страшно ездить, металл который наваривали в лучшем случае имеет 50 процентов прочности завода, вы уверены что хотите экономить на тормозах? Я вот сомневаюсь, по крайней мере варить такое клиенту я не буду, это прямое нарушение всех и вся правил безопасности. А во вторых после сварки может повести посадку под поршень, и суппорт может потерять герметичность. Иными словами пока есть б/у суппорта за относительно вменяемый относительно оригинала ценник, ловить там точно нечего.
Последний раз редактировал antoxa 08:29, 13.12.2019
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage