Burgman-Club

26.11.2024, 01:39


Burgman-Club » Общение » Болталка » На что махнуть К3???

На что махнуть К3???

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 01:33, 11.12.2019 [ Лог ]
Скай 400, 03 года. Хочется обновить на помоложе, на побогаче. Ценник чтоб не выше 200.
Кандидатов вижу два.
https://clck.ru/Kw8x9

https://clck.ru/Kw9Qe

Понимаю, аппараты чуть разные, по сути и по возрасту, ямаха на 20 руб дешевле, с кучкой тюнинга, и едет интересней (пробег если честный, то меньше), но заметно старше.
Скай современней.
Мне для на работу ездить по асфальту, 70 км в день, в дождь и грязь (в сухую погоду, я на моте езжу).
Т-Макс - мечта, но скайвей тоже хорош!
Редко такое бывает, что не могу определиться в выборе, но тут как раз тот случай.
Может поможете определиться? Только хорошо бы абстрагировавшись от сузучьего патриотизма!

Последний раз редактировал Stitomir 12:31, 11.12.2019
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:49, 11.12.2019 [ Лог ]
Леонид, Четырехсотку можно поменять только на 650.
А вот потом 650 поменяшь на BMW.
Ну и как обычно: Ямаха г@вно


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:25, 11.12.2019 [ Лог ]
я за муху, если не дымит то это халява. + продав ненужные допы можно еще 30тыс получить назад.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:32, 11.12.2019 [ Лог ]
Я за бург 650, или т-макс. Этот вариант 400-ки я бы рассматривал с очень большой осторожностью, пробег довольно большой, даже по фото много колхоза и видны следы того что мопед стоял в японии в не самом лучшем климате. Покупать только со вскрытием и дефектовкой варика(велика вероятность попасть на приличные деньги). Обратите внимание на люфт заднего суппорта на верхней направляющей, при убитых колодках, диске и суппорте можно торговать человека сразу тысяч на 20.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:15, 11.12.2019 [ Лог ]
650ый по мне так большеват кажется для пробок городских. Или кажется только? Расход какой по городу будет?
Такой вот вариант есть, что думаете?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg_peterhof/mototsikly_i_mototehnika/prodazha_ suzuki_skywave_650_1816275589?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&u tm_source=soc_sharing

Последний раз редактировал Леонид 17:38, 11.12.2019
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:21, 11.12.2019 [ Лог ]
antoxa,
Можно подробнее про люфт суппорта?
Сейчас пошатал этот суппорт... Ну, не болтается он, но тугонько так шевелится. Это люфт, или кто?

Последний раз редактировал Леонид 17:33, 11.12.2019
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:09, 11.12.2019 [ Лог ]
650 более универсальный мопед нежеле 400 ка, для города отлично, для трассы тоже гуд. А про расход это серьёзно?
На шеписятке на литр больше чем на чесотке, если уж экономить на бензине то Эл самокат в помощь))

Последний раз редактировал pafnutii 20:11, 11.12.2019

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:51, 11.12.2019 [ Лог ]
А CK45А масло жрать должен?
Хозяин доливает. На вопрос, сколько? ушёл от ответа, сказал что не считал, смотрю уровень и лью сколько надо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 00:18, 12.12.2019 [ Лог ]
В пробках 650 хорошо едет, главное - электрозеркала поставить... Ну а в целом мне у 650ки не понравился "мотоциклетный ход", своеобразная она, 65ка всёж ) Но на тмухе надо сидеть, ибо там посадка не под каждого...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 01:02, 12.12.2019 [ Лог ]
Леонид (11.12.2019, 20:51) писал:А CK45А масло жрать должен?
Хозяин доливает. На вопрос, сколько? ушёл от ответа, сказал что не считал, смотрю уровень и лью сколько надо.


Если навяливать до отсрачки то и 650 жрет масло. первый пробный заезд на 650 по городу - исплевался, сейчас вижу только плюсы. клевки мотором о чем Fasterpast писал победил лентяйкой на ручке газа, но она же и на 400 ке стояла. удобно чрезвычайно.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 01:52, 12.12.2019 [ Лог ]
Что там с задним суппортом не так, так и не понял(
Можно подробней?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:07, 12.12.2019 [ Лог ]
Леонид, По хорошему показывать надо. суть в том что верхняя направляющая работает прямо по алюминию суппорта, а пыльник защитный боится любой агрессивной смазки, плюс половина криворуких колхозников почему-то норовят поставить его не той стороной. Этот пыльник я меняю на новый при любых подозрениях, чтобы хоть как-то продлить суппорту жизнь, а среднестатистический сервис/владелец с руками из нужного места мажут туда графитку или еще какую-нибудь дичь, пыльник увеличивается в размерах и вся грязь с дороги внутри направляющей. В особо убитых случаях в суппорте протирает дыру концом направляющей. Из моего опыта ск44 и моложе на пробеге 40000 около половины мопедов имеют убитый задний суппорт. Стоимость нового запредельна, что-то около 25000 если не ошибаюсь, ремонту он почти не поддается.

Эта болезнь касается и 650-к, особенно после 2009 года из-за конструктивно неудачного расположения суппорта.

Косвенно еще проверяется по неравномерному износу колодок(совсем беда - с одной стороны колодка почти как новая, с другой стерта до металла, то есть колодка работает только одним краем, настолько сильно перекашивает суппорт)

Последний раз редактировал antoxa 09:09, 12.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:29, 12.12.2019 [ Лог ]
Stitomir, да там не только клевки, к этому кстати быстро адаптировался, привык придерживать ручку, и яб не сказал, что мне 650ка не нравилась, плюсы есть, я 25 тыщ то таки отъездил на ней, но вот 400ку я не продал тогда, и периодически пересаживаясь на 400ку я понял, что мне на ней по городу всё ж комфортнее. Еслиб 400ку сразу продал, наверное бы так и ездил на 650ке ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:13, 12.12.2019 [ Лог ]
antoxa,
Да, понятно не всё, но суть уловил.
Но так и не понял, у моего кандидата, эта болезнь уже развилась, или нет? Повторюсь, от приложения силы пальцев руки, суппорт не болтается как язык колокольчика, но с небольшим усилием шевелится.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:03, 12.12.2019 [ Лог ]
Надо шевелить именно верхнюю направляющую, я же говорю надо показывать. В нижней просто резиновая втулка, она заменяется как расходник если там большой люфт


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.