Burgman-Club

20.04.2024, 15:06


Burgman-Club » Общение » Болталка » C большого мотоцикла на большой скутер

C большого мотоцикла на большой скутер

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 17:04, 27.06.2017 [ Лог ]
Слушайте, не в тему конечно, но факт сегодня выявил такой- в среднем за сезон накатываю 14-15 тык. Понятное дело ремонты, расходники... Посчитал сколько денег это обходится и офигел - около 60 тыр ежесезонно. Причём брал с пробегом в 21 тык, сейчас четвёртый сезон на нём, уже 65 тык. В этом сезоне уже 18 тыр и на горизонте ещё один ремонт на 10-ку. У меня одного так?


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 18:05, 27.06.2017 [ Лог ]
jescha, пробег в сезон около 10 к ..... катаю 3-й сезон
самый дорогой был прошлый - 50к (шестерни, резина, мелочовка)
так что не далеко от истины

PS: это не считая ГСМ, со сменой масла 2 раза в сезон
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 18:11, 27.06.2017 [ Лог ]
jescha (27.06.2017, 17:04) писал: Посчитал сколько денег это обходится и офигел - около 60 тыр ежесезонно.


Спопервоначально довольно сильно потратился. Мопед из Японии, поэтому жижи, резина, фильтры (в том числе вариаторный), свечи + ступичные подшипники под замену. Потом пошли "улучшизмы". Стеклышко Givi, перешить седло, поставить шафт-адаптер.

Страховка, диагностическая карта, поставить на учет - тоже денежка.

Кое-что из экипа обновил, но дорогого ничего не брал. Плюс, гарнитурки для шлемов, термобелье.

В общем, чтобы Вам было не обидно - ушло примерно 92 тысячи. И это еще только начало сезона.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 18:13, 27.06.2017 [ Лог ]
Мото вообще не дешевая тема... у нас в стране типа роскошь!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 18:24, 27.06.2017 [ Лог ]
ой, подшипнички то я и не посчитал :)
и экип тоже .... а еще экип жене.... и обслуживание второго скутера жены, к слову silverwing денег просит меньше

да ну нах всё это считать, у меня и денег столько нет.... я так думаю, что если есть деньги на всё это значит нормально стоит - терпимо :) .... а сколько - лучше даже не задумываться

PS: а то вот задумался.... если обслуживание скутера в сезон стоит 1/4 стоимости скутера (ну такого 10 летнего) ..... это же почти как струйные принтеры с картриджами, может скоро скутеры даром раздавать будут?

Последний раз редактировал shaman 18:25, 27.06.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, д. Яковлево
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 18:31, 27.06.2017 [ Лог ]
shaman, МАЛАДЭЦ! Мы все ездим ещё и на авто! Но ХОТИМ ездить на мото! И не забывайте - чем старше мальчик,тем дороже игрушки ! И ещё одно сравнение: купить жене цветы просто так совсем нет денег,а угостить чужую телку(надеясь на продолжение) легко !!! Держитесь ребзя! Всё проходит - и это тоже!(к сожалению)


------------------------------------------
НЕ ТАРА ПИСЯ
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 18:37, 27.06.2017 [ Лог ]
я вообще без мото сижу а ушло на одно мото 30 и на другое еще 70 =)))) а потом еще споры у кого на поллитра на сотню ест меньше. ))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 21:58, 27.06.2017 [ Лог ]
Я всегда говорил, б/у техника - это как новая в рассрочку... Поэтому когда выбирал мопедку, определил бюджет в 200.000 рэ. Но изучив форумы и посчитав, понял, что лучше занять, но купить почти новый и не думать о ремонтах хотя бы 2-3 сезона, т. к. в итоге, то на то по деньгам и выходит...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:37, 28.06.2017 [ Лог ]
Это все кому как повезет. напрямую зависит от состояния выбранного мопеда, кто-то чинит постоянно, а кто-то ездит годами и проблем не знает. Самые избалованные люди ездят на Хонде, эта зараза вообще не ломается))))))) но мы Хонды не любим)))))))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 10:42, 28.06.2017 [ Лог ]
У меня на большой сибихе за 5 сезонов сломалось только то, что сдуру сам сломал. Лопнул рычаг прогрессии, а я, забив на это дело, поехал кататься с пассажиркой и загнул штоки амортиков. Причем, с рычагами "удружил" японец, он вместо стоковых кондовых поставил тоненькие регулируемые. И, видимо, затянул до упора, чтобы рама пожестче была в хвостовой части. Вот один из рычагов и не выдержал российских дорог.

Ах, да, из Японии мотик пришел с малюсенькой раковинкой в рабочей области одного переднего аморта. Эта раковинка жрала сальники, как свин. Ребята здесь сделали очень классно и недорого, никаких проблем в дальнейшем не было. Все остальное - стандартная замена расходников и жидкостей.

Последний раз редактировал Bangkok 13:55, 28.06.2017

------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 11:35, 28.06.2017 [ Лог ]
Блин.... И что, надо на Хонду пересаживаться? ))


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
Васька
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 13:28, 28.06.2017 [ Лог ]
На дрозде за 6 сезонов и 35000 пробега кроме расходников ничего не менял. На скае за 3 сезона и 20000 тоже. Дрозд 2000г. скай 2007г.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 14:04, 28.06.2017 [ Лог ]
Интересно, почему же Хонда не ломается ? Вроде у нас тоже япошки делают, может Хонды попроще сделаны и ломаться там нечему ?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 15:56, 28.06.2017 [ Лог ]
Dron (28.06.2017, 14:04) писал:Интересно, почему же Хонда не ломается ? Вроде у нас тоже япошки делают, может Хонды попроще сделаны и ломаться там нечему ?


Я не знаю насчет современных Хонд. Может, "подтянулись" уже в худшую сторону. Но у меня был Сузуки Бандит-600. В первом сезоне - диски сцепления (просто надо было масло поменять, потому что замена дисков не помогла, а замена масла - очень даже), моноамортизатор (нашел бэушный недорого) и бензокран. Второй сезон - только расходники. Вот пример с бензокраном. Резиночка там накрылась. У Хонды весь бензокран по винтикам можно раскидать и заказать по частям. У Сузуки только в сборе менять. Так называемый агрегатный подход, для удешевления производства и дополнительного заработка на ремонтах.

Последний раз редактировал Bangkok 15:57, 28.06.2017

------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 22:29, 28.06.2017 [ Лог ]
Хонда просто проще сделана. это реально факт. Никто не говорил, что у Сузуки заведомо некачественные запчасти. Нет, ни в коем случае.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.