Burgman-Club

26.11.2024, 01:28


Burgman-Club » Общение » Болталка » Говорят, ресурс скутера, проигрывает мотоциклу. Сильно.

Говорят, ресурс скутера, проигрывает мотоциклу. Сильно.

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:17, 22.12.2019 [ Лог ]
Слышал, что аж на порядок байк надёжней и долговечней скутера схожей кубатуры.
Так и есть?
Если да, почему так?
Ну, вариатор, штука очень приятная, но нежная.
Только из за вариатора так сложилось?
Ну и по расходам на ремонт и обслугу, байк сильно выигрывает у скутера. Опять вариатор виноват?
Почем тогда скутеры покупают?
Для себя понял, что...
Комфорт при езде, если дорога хороший асфальт.
Вместимость по багажу (на порядок лучше) .
При мокрой погоде, значительно лучше сохраняюсь чистым (но не сухим!).
Паралельно скутеру, владею вялым байком на автомате.
Если б не дожди постоянные (спб), скутер бы скорей всего не брал.
А вы почему на скутере?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:11, 23.12.2019 [ Лог ]
Много написал, потом все удалил, снова написал и снова удалил.

Думаю я не одинок, у кого пунктик - "чтоб нравилось". Когда нравится - похрен сколько стоит обслуживание и сколько десятков или сотен тысяч он сможет под попой проездить

650тка нравилась, потом приелась. Текущий мот нравится пока что, но для города он как птица в клетке - тесновато, от точки до точки не возникает ощущения "прокатился" (да и прогреться не успеет). Чаще смотрю чем езжу, но даже так он нравится - фара красивая с козырьком .

Присматриваю скутер опять, вторым - чтоб по городу. Электровелики еще неплохо развились и бесплатное место среди платных парковочных улиц им легко найти. Но цена как у скутера а багажника и какой-то свойственной только скутерам воздушности (не напрягающего передвижения) нет, как и минимального уважения на дороге

Последний раз редактировал team 09:26, 23.12.2019
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:07, 23.12.2019 [ Лог ]
Леонид, Возьми себе 650 и ты поймешь, что
Леонид (22.12.2019, 23:17) писал:владею вялым байком на автомате
тебе нафиг не нужен.
Ну и когда вырастешь из 650, возмешь себе BMW


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:16, 23.12.2019 [ Лог ]
Леонид (22.12.2019, 23:17) писал:Слышал, что аж на порядок байк надёжней и долговечней скутера схожей кубатуры.


Так и есть, но многое зависит от владельца и от обслуживания. Если байк в той или иной степени терпит колхоз, то скутер не терпит его совсем. Опять же скутер скутеру рознь. Основной пункт в обслуживании скутера это конечно вариатор. По двигателю все очевидно - чем больше цилиндров тем двигатель надежнее, и если 650-ка по ресурсу близка к ресурсу очень многих надежных мотов(первую сотню проезжает вообще без нареканий по мотору, мне доводилось разбирать моторы с пробегом 180-200 тыс, и там тоже внутри не было никакого серьезного износа, есть пробеги и больше у них), то у 400-ки с ресурсом есть серьезные проблемы, особенно у старого мотора до 2007 года. Если сибиха 400 в адекватных руках проезжает 500 тыс км, то скай со старым мотором так или иначе с пробегом около 100 тыс даже в хороших руках приходится перебирать, а в плохих если за маслом не следить, можно и в 30 приехать. Также касаемо скутера, банально - маленькие колеса, делают больше оборотов, как следствие подшипники в колесах, резина, колодки, тормозные диски, суппорта, убиваются быстрее. Подвеска на скутерах слабая, поскольку никто и не планировал на них куда-то гнать и так далее. Скутер это всего лишь узкоспециализированный городской транспорт(650 я сейчас не рассматриваю, это не совсем скутер, хотя все это в той или иной степени к нему тоже применимо)

Многие покупают скутер из-за вариатора как раз, но я никогда не понимал этих людей. Мне всегда было пофигу, какая коробка на мотоцикле.

Я скай в свое время купил потому что так сложилось что первым аппаратом, на котором ездил по городу, был Аддресс 110, а потом скай понравился просто "старший брат". Через какое-то время я быстро к ним остыл и пересел на мот, для езды практически не возвращался к скутерам за исключением покупки старой 400-ки раздолбанной, которую не жалко было добить и бросать во дворе, но это продолжалось недолго, потом я просто переехал поближе к работе.

Последний раз редактировал antoxa 09:19, 23.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:23, 23.12.2019 [ Лог ]
andreijh (23.12.2019, 09:07) писал:Ну и когда вырастешь из 650, возмешь себе BMW

Не, моя концепция - скутер для города, мот для грунтовок и дальняков.
Скай 400 полностью перекрывает потребности города, и никакой скай 650 не заменит мот на сельских дорогах.
А в чём фетишь мото бмв? Страшне автомобиля чем бмв после 10года (наверно и моложе тоже) не встречал. По ценене содержания и времени нахождения в ремонте, соперничает только с рейнджровером.

Последний раз редактировал Леонид 09:42, 23.12.2019
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:30, 23.12.2019 [ Лог ]
Леонид (23.12.2019, 09:23) писал:А в чём фетишь мото бмв

тож никогда не понимал, и по историям друзей бмв-водов действующих и бывших - не понял для чего им оно было надо. мож у них как у харлеев, секта или любовь к логотипу (хэйтером бмв не являюсь, немного их экипа пользую)

Последний раз редактировал team 09:32, 23.12.2019
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:33, 23.12.2019 [ Лог ]
Леонид (23.12.2019, 09:23) писал:мот для грунтовок и дальняков.

Ну еще с дальняками я бы еще согласился. Хотя посмотри на форуме рассказы и видео о дальняках на скутере. Но грунтовки на автомате...
Это как взять паркетник и считать что взял внедорожник.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:37, 23.12.2019 [ Лог ]
Леонид (23.12.2019, 09:23) писал:Вопрос по ресурсу скутера так и остался без ответа(
Или всё там в порядке с ресурсом, и эти баки распускают злые байкеры?


если не убивать и до тебя не убивали - в порядке всё с ресурсом
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:43, 23.12.2019 [ Лог ]
Леонид (23.12.2019, 09:23) писал:Страшне автомобиля чем бмв после 10года (наверно и моложе тоже) не встречал. По ценене содержания и времени нахождения в ремонте, соперничает только с рейнджровером.
Насчёт нравится и пофиг какой там ресурс и ремонт... Мне тот же бмв, тоже ох как нравится, но никогда себе не куплю.


Бмв сложная тема, если вы все автомобили гребете под одну гребенку, и мотоциклы туда же без желания разбираться что и куда, то да, бмв вам лучше не покупать. Да и с ленд роверами тоже не все так однозначно, а учитывая общии тенденции автопроизводителей, у них все очень даже неплохо. Я с 2011 года езжу на автомобилях бмв, у меня были начиная с 80-х годов, и сейчас у меня х5 2010 года, которым я очень доволен, более 50 тыс на нем уже проехал за 2 года владения, и альтернатив за свои деньги ему пока не вижу, классная машина в плане стоимости содержания, расхода, налога. К примеру нельзя покупать бензиновые автомобили бмв от 2005 года. Дизель - наше все. Да, на поиски этого автомобиля я потратил почти год. Но факт есть факт. С мотами бмв все немного по-другому, и там тоже есть большая разница, что куда.

Последний раз редактировал antoxa 09:45, 23.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:49, 23.12.2019 [ Лог ]
team (23.12.2019, 09:30) писал:
Леонид (23.12.2019, 09:23) писал:А в чём фетишь мото бмв

тож никогда не понимал, и по историям друзей бмв-водов действующих и бывших - не понял для чего им оно было надо. мож у них как у харлеев, секта или любовь к логотипу (хэйтером бмв не являюсь, немного их экипа пользую)


Поездив год на BMW, что я могу сказать. Он едет. Он тормозит. И на нем комфортно мне и плюсодинке.
Наверное можно было и голду посмотреть, но прокатившись на одном и другом выбор сделал.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:19, 23.12.2019 [ Лог ]
Леонид (22.12.2019, 23:17) писал:А вы почему на скутере?


В недорогой ценовой категории для второго номера ничего комфортнее не видел, чем 650-ка. Дело не только и не столько в сиденье. Сиденье можно и нужно перешить, в том числе и на 650-ке. Дело в плавности хода. Нет рваных разгонов. Как мягко и аккуратно ни переключай механическую коробку, все равно будут рывки. На 650 второй номер сидит свободно, не упираясь в водителя. Есть удобные ручки. Есть очень приличный обзор. В минусах только подвеска и габариты, поэтому для меня Бургман - отличный прогулочный аппарат для пустых хороших загородных дорожек. А для города я взял мотик на вариаторе. Экзотика, но, блин, она себя оправдала на 100% и пока не ломалась. Левая рука отдыхает в пробках. Всепролазный аппарат. С желающими поспорить можем в сезон прокатиться, например, от Нагатинской до Даниловского рынка. Утречком, по стоячей пробке, без фанатизма. Там как раз полосы особенно заужены. На Бургмане я всегда там полз еле-еле, потому что чисто физически габариты не позволяли ехать. На Мане еду практически без остановок. Бургмана в обозримом будущем менять не собираюсь, за такие деньги для покатушек вдвоем ничего комфортнее не найду.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:59, 23.12.2019 [ Лог ]
В прошлом году приобрел 400 2005года с японии с пробегом 62000. Первый хозяин. Провел только поверхностную инспекцию как обычно: жидкости, тормоза, вариатор. решил поезжу посмотрю как мотор себя ведет и там уже думать. Летом возможно предется ехать на Алтай своим ходом в общей сложности туда и обратно 2500км примерно. Вскрыл поршневую для проверки и тут ожидал меня очень приятный сюрприз. Поршневая вообще без износа. Все в допусках как с завода.

Последний раз редактировал Borus 12:00, 23.12.2019

------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:06, 23.12.2019 [ Лог ]
Не знаю, кишпанец мексиканский из италии 270000 накатал на к7 400. все дело в аккуратности.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:58, 23.12.2019 [ Лог ]
Bangkok, Надо с тобой на гантеле будет катнуть


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:41, 23.12.2019 [ Лог ]
Можно сделать лучше, чтобы не устраивать опасных соревнований. Я к тебе как-нибудь заеду на Мане и дам катнуть. К любому аппарату привыкаешь, но когда с утра едешь на одном, а после обеда на другом - тут уже разницу чуешь моментально. Жалко, что эта тема не прижилась. Я имею в виду мотик на варике, на котором можно и по пробкам просочиться, и на трассе чувствовать себя уверенно.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.