Burgman-Club

19.11.2024, 15:17


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Карбер не крепится???

Карбер не крепится???

1461992
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:44, 27.03.2009 [ Лог ]
Седня заглох ни с того ни с сего, думал на эвакуаторе домой поеду, позвонил товарищу, тот приехал и такую засаду обнаружили: Резинка, идущая от карба на двигатель треснула конкретно, соответственно смесь обеднилась и заводка пропала и все дела. вопрос не в этом. Оказалось, что карбюратор НИКАК НЕ ЗАКРЕПЛЕН! Это норма или может чего там не так? Короче карб крепится или так на этом резиновом аппендиксе и болтается? И еще, там патрубок торчит, просится чтобы на него какая-либо трубка надета была, но он заглушен походу штатной резиновой заглушкой - это что за беда?
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:55, 27.03.2009 [ Лог ]
1461992,
меняй "резинку" и не парься. он на ней и висит.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:53, 27.03.2009 [ Лог ]
однозначно резину на замену! можно в авто магах от ВАЗ чтото посмотреть.
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:03, 27.03.2009 [ Лог ]
sncat,
да онаоригинальная рублей 300 стоит.. ag
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:50, 27.03.2009 [ Лог ]
1461992, болезнь всех четырёхсоток, меняй резинку на новую.
Карб всем весом опирается на эту резинку, он на ней и держится, потому она по старости не выдерживает и трескается.
Из чего именно заглушка? Фото в студию или боле конкретное описание. Там таких полно, но скорее всего всё так и должно быть (без фото или описания полной гарантии не дам) :)
1461992
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:05, 30.03.2009 [ Лог ]
Ребята, с резинкой вопросов нет, шас аналог от жигулей ищу, пока родную не засуну. вопрос не в том. Карбюратор по ходу болтается не прикрепленным? Вот в чем вопрос. А по поводу заглушки - непосредственно в верхней части карбюратора, рядом с этой преподобной резинкой есть штуцер, он ориентирован строго вертикально. Так вот именно он у меня и заглушен маленькой резиновой заглушкой - что это за штуцер и почему к нему нет никакого подвода? И еще ребят, посоветуйте пож-ста, где в Москве точно можно кольцо прикупить, своих попрошу - привезут.
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:36, 30.03.2009 [ Лог ]
У меня тоже заглушка. А вместо резинки этой треснувшей точно так же, отрезок патрубка какого то от волги кажись (армированный кстати!!!). На коллектор натянуся с трудом на карб легко. Конец сезона отбегал не слетал. Карб держиться на этой резинке и частично на впускной я так думаю, которая от фильтра. Решение ппц тупое!!! Чет японец ложанул...
Giles
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:54, 30.03.2009 [ Лог ]
а у меня, кажется, этот патрубок твердый и прикручивается к движку и карбу....

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

13110-49F10 вот эта деталь. к движку прикручивается, к карбу на хомуте. может, а на ваши такая подойдет...
hohol-78
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:26, 30.03.2009 [ Лог ]
была такая же фигня в прошлом году.по автомагазинам побегал но ни чё подходящего не нашёл.там с одной стороны диаметр больше и плюс внутри этого кольца пазы есть под выступы на карбе.короче снял эту резинку и поверх неё бинт с герметиком накрутил ah лучше придумать не смог.но держится всё отлично.воздух не сосёт и карб на этом сооружении висит нормально.правда хомутики пришлось купить новые.старые не налезли на неё. scooter
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:35, 30.03.2009 [ Лог ]
1461992, карбюратор рассчитан на модели для различных стран. Если у тебя на скутере написано SkyWave, то на карбе рядом с выходом стоит вертикальная заглушка, а у Burgman на ней висит шланг...
В общем не парься, на моделях для Японии максимальное количество заглушеных каналов. Для Европы некоторые каналы ведут к каким-либо системам, для США открыты ещё одни каналы. Всё связано с пресловутой экологией, а также с особенностями внутрених законов стран в которые официально поставляются скутеры.
Скажи спасибо что у тебя SkyWave, а то долбанулся бы с 1,5 десятками шлангов и шлангочек торчащих из карба, крышки головки, фильтра и т.п. Они НЕ НУЖНЫ.
Ищи по каталогам сузуки, деталь 13121-15F00 стоит порядка 400руб.

Giles, нет, не подойдёт. Это патрубок для 125 и 150сс только. Аналогично выглядит патрубок на все инжекторные модели 400сс, а на карбюраторные модели железный патрубок отдельно от резиновой трубки (трубка имеет разные диаметры с противоположных сторон).

mr. president, ну... смотря с какой стороны посмотреть. Не совсем лажанули японцы :) В инструкции чёрным по белому написано что надо заменять ВСЕ резиновые детали каждые 4 года эксплуатации (единственное что не надо менять это шланги системы охлаждения). Так что, если рвётся резиновый патрубок на 7-10 годе эксплуатации, то это не проблема производителя (они честно предупреждали) :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.