1461992, карбюратор рассчитан на модели для различных стран. Если у тебя на скутере написано SkyWave, то на карбе рядом с выходом стоит вертикальная заглушка, а у Burgman на ней висит шланг...
В общем не парься, на моделях для Японии максимальное количество заглушеных каналов. Для Европы некоторые каналы ведут к каким-либо системам, для США открыты ещё одни каналы. Всё связано с пресловутой экологией, а также с особенностями внутрених законов стран в которые официально поставляются скутеры.
Скажи спасибо что у тебя SkyWave, а то долбанулся бы с 1,5 десятками шлангов и шлангочек торчащих из карба, крышки головки, фильтра и т.п. Они НЕ НУЖНЫ.
Ищи по каталогам сузуки, деталь 13121-15F00 стоит порядка 400руб.
Giles, нет, не подойдёт. Это патрубок для 125 и 150сс только. Аналогично выглядит патрубок на все инжекторные модели 400сс, а на карбюраторные модели железный патрубок отдельно от резиновой трубки (трубка имеет разные диаметры с противоположных сторон).
mr. president, ну... смотря с какой стороны посмотреть. Не совсем лажанули японцы :) В инструкции чёрным по белому написано что надо заменять ВСЕ резиновые детали каждые 4 года эксплуатации (единственное что не надо менять это шланги системы охлаждения). Так что, если рвётся резиновый патрубок на 7-10 годе эксплуатации, то это не проблема производителя (они честно предупреждали) :)