Burgman-Club

12.11.2024, 09:53


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Ремонт шпонки генератора.

Ремонт шпонки генератора.

dozor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:50, 04.03.2013 [ Лог ]
Ехал я как то на слет за 250км. от Ростова. Ну по трассе решил проверить максималку, стрелка упала за 150км/ч. и на этом я закончил свой эксперимент. Ехал я в вакумных наушниках, слушая любимую музыку. И ни чего кроме свиста ветра я не слышал. И когда я решил передохнуть у обочины снял уши, а было это при подъезде гдето в 30-и км. к месту слета. Услышал потрясающе не приятный шум в моторе. Как будто рассыпался один из коренных подшипников. С горем пополам, по маленьку я доехал до места слета. Хорошо что товарищ живет около места слета, который и приютил мой мотор к себе. Мы ломали голову что это может быть. Масло на 250км. съело пол литра. Заводиться не хочет, стучит, и все такое. Ну скажем так. Отдохнул на слете, друзья из Ростова, ехавшие со слета на машине подвезли меня домой. Я нанял машину, и мы забрали ская обратно в Ростов. Я начал разбирать мотор и искать очевидные признаки поломки. Я думал что это бендекс. Думал что он как на Хонда Дио но по больше. Мая ошибка была не напрасной, да другой. Но искать мы начали правильно. Подъехали друзья и помогли с разборкой и поиском поломки, я к тому моменту спину надарвал и лежал на больничном. А причина столь ужасного стука была в том что. Гайка на каленвале которая держит колокол генератора, раскрутилась. Ну и побило шпонкой посадочные места для шпонки,и саму шпонку. Я начал искать вариант как мне починить мотор. Новый каленвал и прочие детали!!! Дорого товарищи, очень дорого!!! И тут пришла идея. А что если аргоном все заварить, и с помощью набора инструмента для гравировки, и новой шпильки(шпонки). Кто как ее глаголет. Ну собсно, отогнали в сервис к моему покойному другу. Там парень посмотрел, и сказал что все сделает. Наварили аргона, отшлифовали посадочные места, все поставили на свои места. Гайку закрутили на резьбовой герметик. Потратился я еще на прокладку крышки генератора, масла, фильтра, антифриза. И весь ремонт без расходников вышел мне в 3500руб. С низу фото как было до ремонта. Как потом все сделали я не запечатлел. Но после 11000 пробега все работает на ура!!!!

Последний раз редактировал dozor 12:51, 04.03.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:41, 04.03.2013 [ Лог ]
Колхоз на пятерочку! Уважуха! Повидимому перенесли шпонку немного в сторону, нарезав новую конавку, на КВ и Роторе. Только на счет аргона не понятно..., может все- таки автоген?


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
dozor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:08, 04.03.2013 [ Лог ]
Ну может и автоген. Как точно ставили шпильку я не в курсе. Делали неделю. И седеть в сервисе было печени опасно. А когда я пришел и что то очень ценное в сборке рассказал, по скольку я его разбирал а не слесаря СЦ, то что то они не знали. Ну да и бог с ним. Крышка генератора стаяла на месте. И пофотать не смог как все вышло на самом деле. Но на сколько я знал хазяина СЦ, он всем все делает как для себя, и он уверил что все будет хорошо!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:14, 04.03.2013 [ Лог ]
dozor (04.03.2013, 14:08) писал: и он уверил что все будет хорошо!!!


конечно хорошо: ротор на колено и обварить кемпером, куды нафиг денется, даж кайка не нужна !!!! Шутка =))) Ваще всегда лучше контролировать для Себя и что-то многовато неделя на такое.

Последний раз редактировал Zapas 14:17, 04.03.2013

------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
dozor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:33, 04.03.2013 [ Лог ]
Ну там проблемы у них свои были, кислород или газ для сварки ждали. Что то типо того. Но сделано не за энную сумму а за 3500руб!!! Вот это факт!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:29, 04.03.2013 [ Лог ]
и правда могли тупо на сварку зафигачить, тогда это получится одноразовый попэд(


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
dozor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:10, 04.03.2013 [ Лог ]
Да говорю же что все это дело не тупо сварено. Все снимается,и ставится обратно как новое!!!
pawel83
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:00, 12.03.2013 [ Лог ]
Всем привет. Очень хотел посмотреть результат. Но фото не увидел.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.