Burgman-Club

07.11.2024, 20:31


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Течь масла по проводам с БЦ

Течь масла по проводам с БЦ

rusikjr
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:24, 10.03.2013 [ Лог ]
Всем привет! (в поиске даже не искал, уверен что у меня единичный случай). Вообщем у меня такой трабл: Снимая правую лыжу увидел на ней с внутренней стороны масло. При осмотре обнаружил что по оплетке проводов, та что выходит с блока цилиндров в районе гбц, стекает масло. причем его не мало. Все естественно попадает в разъемы. Я сделал отверстие в изоляционной трубке и слил масло , наверно грамм 5-10. ну вообщем трубка была полная.
Я итак доливаю немало а тут еще эта утечка. Сегодня разобрал бочину. хотел подлезть, думал там стоит датчик а там с блока выходит что то типа резинового стаканчика и от туда выходят провода.... Просмотрел каталог но в этом месте ничего не увидел. рядом нашел масло отделитель( сепаратор) но не похож немного на то что я нащупал. Так же видимо из за этого я три раза не мог доехать до дома в сильный дождь: мот начал глохнуть при нажатии на газ. Я нашел не заглушенную трубку слива масла с воздушного фильтра, (наследство от варваров владельцев), заглушил его срочно отрезанной детской соской, обмазанной герметиком (как никак Отец двоих детей))) Другого ничего не нашел. Думал все прошло а когда мыл своего скайчика внутри, то направив струю воды на эти разъемы заработал такой же трабл на пару секунд . (работал только на холостом и при нажатии на газ захлебывался.) кто нить сталкивался с такой проблемой? Что там в блоке стоит? сальник? датчик? Не встречал я таких видов уплотнений, да и как его найти в каталоге... За что отвечают эти провода? один разуем плоский на 2 контакта, а второй по моему на четыре квадратный. Они в одной из. трубке идут.
Спасибо!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:42, 10.03.2013 [ Лог ]
это болезнь 400-к, разобратся в ней не успел, продал...


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:27, 10.03.2013 [ Лог ]
rusikjr (10.03.2013, 00:24) писал:Всем привет! (в поиске даже не искал, уверен что у меня единичный случай). Вообщем у меня такой трабл: Снимая правую лыжу увидел на ней с внутренней стороны масло. При осмотре обнаружил что по оплетке проводов, та что выходит с блока цилиндров в районе гбц, стекает масло. причем его не мало. Все естественно попадает в разъемы. Я сделал отверстие в изоляционной трубке и слил масло , наверно грамм 5-10. ну вообщем трубка была полная.
Я итак доливаю немало а тут еще эта утечка. Сегодня разобрал бочину. хотел подлезть, думал там стоит датчик а там с блока выходит что то типа резинового стаканчика и от туда выходят провода.... Просмотрел каталог но в этом месте ничего не увидел. рядом нашел масло отделитель( сепаратор) но не похож немного на то что я нащупал. Так же видимо из за этого я три раза не мог доехать до дома в сильный дождь: мот начал глохнуть при нажатии на газ. Я нашел не заглушенную трубку слива масла с воздушного фильтра, (наследство от варваров владельцев), заглушил его срочно отрезанной детской соской, обмазанной герметиком (как никак Отец двоих детей))) Другого ничего не нашел. Думал все прошло а когда мыл своего скайчика внутри, то направив струю воды на эти разъемы заработал такой же трабл на пару секунд . (работал только на холостом и при нажатии на газ захлебывался.) кто нить сталкивался с такой проблемой? Что там в блоке стоит? сальник? датчик? Не встречал я таких видов уплотнений, да и как его найти в каталоге... За что отвечают эти провода? один разуем плоский на 2 контакта, а второй по моему на четыре квадратный. Они в одной из. трубке идут.
Спасибо!
Нарушена вентиляция картера, изношены в хлам маслосъёмные и компрессионные кольца. Отсюда повышенное давление в картере выгоняет масло через вывод генераторатора.
supra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:28, 10.03.2013 [ Лог ]
rusikjr (10.03.2013, 00:24) писал:Всем привет! (в поиске даже не искал, уверен что у меня единичный случай). Вообщем у меня такой трабл: Снимая правую лыжу увидел на ней с внутренней стороны масло. При осмотре обнаружил что по оплетке проводов, та что выходит с блока цилиндров в районе гбц, стекает масло. причем его не мало. Все естественно попадает в разъемы. Я сделал отверстие в изоляционной трубке и слил масло , наверно грамм 5-10. ну вообщем трубка была полная.
Я итак доливаю немало а тут еще эта утечка. Сегодня разобрал бочину. хотел подлезть, думал там стоит датчик а там с блока выходит что то типа резинового стаканчика и от туда выходят провода.... Просмотрел каталог но в этом месте ничего не увидел. рядом нашел масло отделитель( сепаратор) но не похож немного на то что я нащупал. Так же видимо из за этого я три раза не мог доехать до дома в сильный дождь: мот начал глохнуть при нажатии на газ. Я нашел не заглушенную трубку слива масла с воздушного фильтра, (наследство от варваров владельцев), заглушил его срочно отрезанной детской соской, обмазанной герметиком (как никак Отец двоих детей))) Другого ничего не нашел. Думал все прошло а когда мыл своего скайчика внутри, то направив струю воды на эти разъемы заработал такой же трабл на пару секунд . (работал только на холостом и при нажатии на газ захлебывался.) кто нить сталкивался с такой проблемой? Что там в блоке стоит? сальник? датчик? Не встречал я таких видов уплотнений, да и как его найти в каталоге... За что отвечают эти провода? один разуем плоский на 2 контакта, а второй по моему на четыре квадратный. Они в одной из. трубке идут.
Спасибо!

А пробег какой?
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:19, 10.03.2013 [ Лог ]
Вообще это провода от генератора и датчика зажигания. Если давление в картере повышенное то в воздушном фильтре будет много масла. Скорее всего от возраста рассохлось уплотнение, лечится съемом правой крышки....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:07, 10.03.2013 [ Лог ]
Иванов (10.03.2013, 11:27) писал:Нарушена вентиляция картера, изношены в хлам маслосъёмные и компрессионные кольца. Отсюда повышенное давление в картере выгоняет масло через вывод генераторатора.

на 400-ках течь масла из уплотнителя проводов генератора и датчика положения коленвала не является признаком износа поршневых колец и нарушения вентиляции картера. Просто резинка со временем немного дубеет. Давление там и при новом моторе гуляет, т.к. 1 цилиндр происходит постоянное изменение внутреннего объема картера. Масла гораздо больше уходит через сапун в виде взвеси в корпус фильтра. Париться не нужно по этому поводу. Это особенность работы данного двигателя и не является признаком неисправности.

Последний раз редактировал Aaron75 21:27, 10.03.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
rusikjr
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:14, 10.03.2013 [ Лог ]
Ясно, спасибо за развернутый ответ. Теорию с износом ЦПГ или колец, изначально опроверг. Скай до 140 разгоняется очень быстро. особенно после 100. В корпусе воздушного фильтра масла не обнаруживал.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:16, 10.03.2013 [ Лог ]
rusikjr (10.03.2013, 21:14) писал:В корпусе воздушного фильтра масла не обнаруживал.

Не забывай следить за уровнем масла в двигателе.
rusikjr
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:28, 10.03.2013 [ Лог ]
Наслышан. Слежу постоянно. Как говорится прозевал-убило
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.