Всем привет! (в поиске даже не искал, уверен что у меня единичный случай). Вообщем у меня такой трабл: Снимая правую лыжу увидел на ней с внутренней стороны масло. При осмотре обнаружил что по оплетке проводов, та что выходит с блока цилиндров в районе гбц, стекает масло. причем его не мало. Все естественно попадает в разъемы. Я сделал отверстие в изоляционной трубке и слил масло , наверно грамм 5-10. ну вообщем трубка была полная.
Я итак доливаю немало а тут еще эта утечка. Сегодня разобрал бочину. хотел подлезть, думал там стоит датчик а там с блока выходит что то типа резинового стаканчика и от туда выходят провода.... Просмотрел каталог но в этом месте ничего не увидел. рядом нашел масло отделитель( сепаратор) но не похож немного на то что я нащупал. Так же видимо из за этого я три раза не мог доехать до дома в сильный дождь: мот начал глохнуть при нажатии на газ. Я нашел не заглушенную трубку слива масла с воздушного фильтра, (наследство от варваров владельцев), заглушил его срочно отрезанной детской соской, обмазанной герметиком (как никак Отец двоих детей))) Другого ничего не нашел. Думал все прошло а когда мыл своего скайчика внутри, то направив струю воды на эти разъемы заработал такой же трабл на пару секунд . (работал только на холостом и при нажатии на газ захлебывался.) кто нить сталкивался с такой проблемой? Что там в блоке стоит? сальник? датчик? Не встречал я таких видов уплотнений, да и как его найти в каталоге... За что отвечают эти провода? один разуем плоский на 2 контакта, а второй по моему на четыре квадратный. Они в одной из. трубке идут.
Спасибо!