Burgman-Club

07.11.2024, 18:48


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

Maks74
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 136 отправлено 13:20, 01.02.2013 [ Лог ]
Я перезалил, вместо тормозухи масло вилочное влил. Сейчас с 2 щелчка туго идет.
king_kobra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 137 отправлено 21:30, 09.02.2013 [ Лог ]
Слава топикстартеру. Сегодня проделал все по инструкции и оно заработало)))
Заливал тормозуху. Чтоб быстрей и без воздуха заполнить регулятор, заливал через иголку шприца, вставленную прямо в глубь регулятора
supra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 138 отправлено 04:33, 10.02.2013 [ Лог ]
king_kobra,
Там вилочное масло должно быть
vrf800
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 139 отправлено 14:20, 12.04.2013 [ Лог ]
спс за отчет!я свой тоже сегодня починил-работает на ура!(залито было масло а не тормозуха-долил вилочного масла)
enimal
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 140 отправлено 17:22, 12.04.2013 [ Лог ]
Я вот подумал, если взять шприц побольше, на него надеть трубочку 6мм и её например, можно и с изолнтой намотанной на конце, уже вставлять в отверстие шланга регулятора, да ещё и чтоб с усилием входила. Поршень довести до крайнего положения и потом отвернуть регулятор до упора обратно. В этом случае шприцом можно нагнать масла до отказа без продувок. Одним только давлением масла. Останется один пузырек воздух при заворачивании шланга на место, но воздух в системе с маслом не критичен. С портивных вилках применяется такой-же метод. Ещё и нагнетание воздуха для жёсткости вилки.


ПО ПОВОДУ СПОРОВ ПРО МАСЛО ИЛИ ТОРМОЗУХА. По любым снипам и здравым смыслам там масло !!! W10 для вилок и аммортов. В Сервисе зузуки мне тож неоднозначно сказали МАСЛО :)
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 141 отправлено 20:03, 12.04.2013 [ Лог ]
кстати у меня тут созрела мысля...незнаю как эта хрень называется?ну это типа специальный шприц для нагнетания масла в подвижные части через специальный штуцер.вот вопрос этот штуцер по резьбе подходит к регулятору?у кого есть попробовать?
enimal
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 142 отправлено 22:14, 12.04.2013 [ Лог ]
Voldemar (12.04.2013, 20:03) писал:кстати у меня тут созрела мысля...незнаю как эта хрень называется?ну это типа специальный шприц для нагнетания масла в подвижные части через специальный штуцер.вот вопрос этот штуцер по резьбе подходит к регулятору?у кого есть попробовать?


Ну тут косяк. Обычно эти шприцы используются для подачи солидола. т.е. для масел другой консистенции. Маслёнки для жидкого масла редко бывают с нормальным давлением и широкими штуцерами :(

Последний раз редактировал enimal 22:14, 12.04.2013
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 143 отправлено 22:45, 12.04.2013 [ Лог ]
enimal (12.04.2013, 22:14) писал:
Voldemar (12.04.2013, 20:03) писал:кстати у меня тут созрела мысля...незнаю как эта хрень называется?ну это типа специальный шприц для нагнетания масла в подвижные части через специальный штуцер.вот вопрос этот штуцер по резьбе подходит к регулятору?у кого есть попробовать?


Ну тут косяк. Обычно эти шприцы используются для подачи солидола. т.е. для масел другой консистенции. Маслёнки для жидкого масла редко бывают с нормальным давлением и широкими штуцерами :(


Да согласен.Но по пробовать можно.Думаю что даже переходник можно сбацать.Наверняка есть какая то оригинальная преспособа.Просто накачка этой жидкости при нормальном раскладе бывает сего то раз в пару лет.Ну я по крайней мере подкачал один раз всего.Может я ошибаюсь?Сейчас у меня там тормозуха.И вроде как все устраивает.Но будет время и желание заменю на масло.
vrf800
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 144 отправлено 03:18, 13.04.2013 [ Лог ]
а зачем все усложнять?там делов на 5 мин-я дунул компресором для подкачки колеи и шприцем налил масло-всего делов то!
enimal
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 145 отправлено 12:00, 13.04.2013 [ Лог ]
Voldemar (12.04.2013, 22:45) писал:.Но будет время и желание заменю на масло.


Ты главное подумай, где ты после тормозухи ремкомплект возьмёшь для этого узда.
Там ведь придётся менять резинку на поршне (её по любому за пару лет съест), и сальник в рабочем целиндре. Его съест ещё быстрее, тормозуха пойдёт по штоку вверх. Ну это скоро и так понятно станет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 146 отправлено 12:15, 13.04.2013 [ Лог ]
enimal (13.04.2013, 12:00) писал:Там ведь придётся менять резинку на поршне (её по любому за пару лет съест), и сальник в рабочем целиндре. Его съест ещё быстрее, тормозуха пойдёт по штоку вверх. Ну это скоро и так понятно станет.

Мистер Шерлок Холмс ну зачем лить в уши всякие страсти, основываясь на своих догадках и методе дедукции?
Ничего там не разъест. Шланги там и штуцера теже, что и в тормозной системе. Залита тормозуха уже 3 года - все нормально. Ни по какому штоку она вверх не идет (может конечно притаилась и выжидает.., а потом как пойдет по штоку ВВЕРХ и по дороге сожрет сальник по любому :).


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 147 отправлено 12:24, 13.04.2013 [ Лог ]
Лейте масло, на нём можно картоху жарить...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
enimal
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 148 отправлено 12:25, 13.04.2013 [ Лог ]
Aaron75, Собственно мне-то всё равно. Можете хоть фреон залить в аморт. Он ещё и от температуры будет менять давление :) В целом говорю только то, что знаю. Ну или то, что мне сказали люди, в достоверноести слов которых сомневаться не приходится.
king_kobra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 149 отправлено 12:29, 13.04.2013 [ Лог ]
Про тормозуху плюсую. У меня пока все на ней работает. Прежде чем ее вкачать я смешивал с тем чьо было в системе. Оно смешалось ))))

Про тормозуху плюсую. У меня пока все на ней работает. Прежде чем ее вкачать я смешивал с тем чьо было в системе. Оно смешалось ))))
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 150 отправлено 01:11, 21.04.2013 [ Лог ]
Ну раз уж экспертиза подтвердила что масло,то лучше масло.А я лил тормозуху.Буду сливать.ПРО МАСЛО:А чем отличается масло для вилок от масла для гидросистем?Всетаки назначение вилки и регулятора принципиально отличаются и по принципу действия,и по устройству,и резиночки у них разные,и работа разная...Как тракторист знаю,что в гидросистемы(ГУР,гидравлика эксковаторов и прочих сельхозмашин)заливается ТОЛЬКО специальное гидравлическое масло,в коробки трансмиссионка,в двигатель моторное...А про амортизаторное не учили.Если это гидравлический регулятор амортизатора,то льем масло для амортизаторов,а если бы это был гидравлический регулятор фары(корректор),то лили бы масло для фар?:)Кстати,масло в вилке тоже довольно таки часто менять положено))))Не помню по мануалу,но не реже тормозухи.В двигателе вообще раз в год,даже если стоял.Так какое масло лить?А то залью для амортизаторов,а потом окажется что нужно было гидравлическое:)А если серьезно-верю экспертизе.Залью масло.Но не для фар и сидушек.Хотя не переживаю за аммортизатор.Не думаю что эта система сильно отличается материалами и нагрузками от тормозных контуров.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.