Burgman-Club

16.11.2024, 08:52


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Изменение динамики разгона

Изменение динамики разгона

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 09:57, 24.04.2013 [ Лог ]
Ремень 15f03 = 944мм, 15f10 = 950 мм. Это длина по наружней окружности. А по внутреней оба 80 зубьев. Ширина 23 мм. Какой ремень не ставь, а скорость будет одинаковая 160+.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 10:02, 24.04.2013 [ Лог ]
тут вопрос не в максималке))))если ремень на старте будет на мак радиусе торка-то пипец джи косте))))а в реале он на 1 см утоплен-вот и шитаем передваточные числа при прочих равных условиях))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 10:39, 24.04.2013 [ Лог ]
1. Причем здесь джикоста? Я написал про размеры оригинальных ремней.
2. У меня и при стоковом варике ремень не проваливался в торке на 1 см. При износе ремня до 22 мм, он проваливался в ровень со щеками. А новый 23 мм чуть выступает на верх.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 10:49, 24.04.2013 [ Лог ]
Ремень типа 906х22,5 ставят на 150-ки.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 10:54, 24.04.2013 [ Лог ]
artemix77 (24.04.2013, 09:57) писал:Ремень 15f03 = 944мм, 15f10 = 950 мм. Это длина по наружней окружности. А по внутреней оба 80 зубьев. Ширина 23 мм. Какой ремень не ставь, а скорость будет одинаковая 160+.

...ну на сколько я понимаю в ботанике, вариант номер два- требует бОльших оборотов при старте, в остальном- по барабану.

Последний раз редактировал Бося 10:55, 24.04.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 11:04, 24.04.2013 [ Лог ]
Не знаю. На моем тахометра нет. Есть мнение, что ремни эти одинаковые по рабочей длине. Только 10 више 03 на 1 мм. За счет этого он и кажется длиннее на 6 мм.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 12:16, 24.04.2013 [ Лог ]
...ты пишешь про наружный диаметр, причем тут высота? При равной ширине ремней?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 12:54, 24.04.2013 [ Лог ]
Ремень в сечений шестиграник. Рабочая ширина не на самом верху ремня, а чуть выше середины. А в высоту входит еще зубья для вентиляции. Их на ремне 15ф10 ровно 99, а на 15ф03 ровно 98 и они чуть ниже чем на 15ф10. Отсюда и длина ремней как бы разная, если мерит по верхним зубьям. Внутри обоих ремней по 80 зубов. Т.е. они одинаковые по рабочей длине.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 13:37, 24.04.2013 [ Лог ]
парни еще раз повторюсь.у меня все новое стоит и ремень на торке каковато диавола утоплен!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 19:12, 24.04.2013 [ Лог ]
igor1352 (24.04.2013, 13:37) писал:парни еще раз повторюсь.у меня все новое стоит и ремень на торке каковато диавола утоплен!!
Сделай фото. Наглядней будет. Какая маркеровка на ремне?
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 21:57, 24.04.2013 [ Лог ]
artemix77, 15ф10 и он совсем немного длиней 03 складывал вместе со старым).все с мегазипа.вот мозг и ломаю как такое может быть!что у моего коня разное межцентровое между осями?у всех выходит у меня нет
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 22:25, 24.04.2013 [ Лог ]
Есть предположение, что втулка вариатора укороченая. Может это и фигня полная, но я слышал так делают. Завтра измерию длину и напишу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 17:46, 25.04.2013 [ Лог ]
62,6 мм длина втулки. Сравни со своей.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 21:34, 25.04.2013 [ Лог ]
итак.втулка 62,5. 906 это я мерил по корду.может дело в пружине? старая почемуто 150 мм,а новая 127мм-в чем подвох? может была какая то кривая серия,для свободолюбивых жителей туманного альбиона-он от туда родом))))либо варик кривой(ипонцы без уведомления)внесли корективы))))"на столе" если втулку удлинить на 4 мм то тогда выходит на мах радиус торка.
biserg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 16:29, 13.05.2013 [ Лог ]
Zapas (21.04.2013, 12:35) писал:ну а че с проблемой то , biserg ау, ты хде?


Всем привет! Только вернулся из командировки и первым делом раскидал свой варик! Zapas, ты как всегда оказался прав: при сборке варика я некорректно собрал первичный вал варика и два грузика свалились! Все почистил и собрал корректно. Вах, как он побежал! Я сегодня наслаждался своим красавцем! Коллеги, спасибо большое, что поправили новичка)), в таком общении и рождается истина. Пока покатаю на стоке, если надоест тогда уже буду тюнинг пробовать))

Последний раз редактировал biserg 16:29, 13.05.2013
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.