sirbest (23.09.2013, 09:09) писал:
Спасибо за ответ!! теперь несколько чайненских вопросов)
1 - менял только двигатель? без вариатора, без изменений в подвеску(может аморт пожесче), по креплениям все так же встало?
2 - если менять двигло с мозгами, все просще должно пройти? без заморочек с карбом или вылезут другие проблемы с электроникой?
3 - не в курсе как встанет инжекторный 400 движок? знаю что карбовый 400 меняется на инжекторный 400 запросто.
1 - Рычаги подвески и все крепления абсолютно идентичны, амортизатор оставил 250-тый. Двигатель в сборе с вариатором.
2 - Если менять с мозгами, нужно переделывать или менять проводку. Я не рискнул. С 250-тым карбюратором просто экспериментировал, результат превзошёл ожидания.
3 - Инжекторам не доверяю, нет знакомых спецов по диагностике и ремонту мотоциклетной электроники.
Последний раз редактировал Иванов 09:57, 23.09.2013