Burgman-Club

07.11.2024, 07:27


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Точки крепления массы

Точки крепления массы

DArtem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:13, 11.10.2013 [ Лог ]
Ткните плз пальцем, где искать сабж?

Собственно история такая, плохо заводиться, нужно долго и по несколько раз крутить стартером, карбюратор я уже замучил (перебрал, помыл, поменял прокладки/мембраны, настроил хх) и подозреваю, что дело не в нем. Поменял аккум, результат такой же. Есть подозрение, что где-то на массе плохой контакт и из-за этого плохо заводиться.
В общем любые интересные мнения приветствуются.
aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:40, 11.10.2013 [ Лог ]
Сначала компрессию померяй. Потом будешь голову ломать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:08, 11.10.2013 [ Лог ]
массы на раме нет, она только на двигателе "рабочая"


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
DArtem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:14, 11.10.2013 [ Лог ]
Fasterpast (11.10.2013, 21:08) писал:массы на раме нет, она только на двигателе "рабочая"


А что значит "рабочая"?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 163 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 k3 был , Silver Wing 600
  7. Город: Тула
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:24, 11.10.2013 [ Лог ]
Как на раме нет? На правом переднем болте крепления пластикового поддона над задним колесом прикручен толстый провод массы,куда прикручен второй конец не смотрел. Может на стартер?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:56, 11.10.2013 [ Лог ]
Igor306, это может на 2писятке есть а шипесятке точно нет


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 163 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 k3 был , Silver Wing 600
  7. Город: Тула
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:58, 11.10.2013 [ Лог ]
Так у топикстартера в профиле 250 98г.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:35, 11.10.2013 [ Лог ]
DArtem (11.10.2013, 21:14) писал:А что значит "рабочая"?

Значит, что на раме она может присутствовать, но совершенно "случайно". Многие мультиметром её на раме находят, подключаются туда, а потом это электроборудование начинает глючить, причем, не всегда сразу, бывает мопед в сырости постоял, контакт стал хуже и т.д.

По сути, двигло у нас сидит на сайлент-блоках, т.е. теоретически оно изолировано от всего остального. Если посмотреть проводку, там можно увидеть, что минус проложен отдельным проводом, нигде ничего на раму не прикручено, хотя казалось бы "почему нет", зачем тянуть минус по всему мопеду?

Провода минуса у стартера нет, его корпус и есть минус, а толстый минусовой провод от аккумулятора идёт напрямую к корпусу двигла, как раз, чтоб стартер работал. Т.е. на раме не нужен минус конструктивно. Если он туда явно подведён проводом - это колхоз, ИМХО, кто-то делал себе музыку и не захотел вести минусовой провод напрямую к аккуму =)

Может есть какие исключения, не знаю...

Последний раз редактировал Fasterpast 22:44, 11.10.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:40, 11.10.2013 [ Лог ]
Да вы чо, нарот?!
Усё прикручено к двигателю, крепким проводом и толстым болтом!
Как бы у тя свечки искрили бы?!
Снимай унитаз, всё буит в доступе...
На раме - нет ничего, связи чисто случайные,
преследованию не подлежат, все прокладки - двумя проводами.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
DArtem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:21, 12.10.2013 [ Лог ]
МихаилSSW (11.10.2013, 22:40) писал:Да вы чо, нарот?!
Усё прикручено к двигателю, крепким проводом и толстым болтом!


В каком месте на двигателе его искать?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:42, 12.10.2013 [ Лог ]
DArtem, иди по чёрному проводу от аккума!
На четвертине уже не помню...
На шеписятке в районе стартера...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:35, 12.10.2013 [ Лог ]
Fasterpast (11.10.2013, 22:35) писал:По сути, двигло у нас сидит на сайлент-блоках, т.е. теоретически оно изолировано от всего остального.
Верхнее крепление стоит на подшипниках, сайленты используются для демпфирования балки двигателя. Двигатель не изолирован от рамы!
DArtem (12.10.2013, 00:21) писал:В каком месте на двигателе его искать?
Как уже было сказано: минус под нижним болтом крепления стартера.

Не плохо бы замерить компрессию, проверить пусковой обогатитель и почистить правый домик на руле, там где кнопку выключения двигателя.

Последний раз редактировал Aaron75 11:58, 12.10.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:11, 12.10.2013 [ Лог ]
Aaron75 (12.10.2013, 09:35) писал:Верхнее крепление стоит на подшипниках, сайленты используются для демпфирования балки двигателя. Двигатель не изолирован от рамы!

Ну так я и не говорю, что массы совсем на раме нет, она есть, но приходит туда через жо.. неправильным путём. От этого её можно найти, скажем, мультиметром, но использовать нельзя, т.к. сопротивление этого "мостика" может меняться в зависимости от условий езды и эксплуатации...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:42, 12.10.2013 [ Лог ]
Практика показывает, что использовать раму как массу можно на всех кузовах AN250, AN400 и AN650. Никаких проблем это не вызывает. Проверено десятки раз!

Последний раз редактировал Aaron75 12:45, 12.10.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:53, 12.10.2013 [ Лог ]
У меня кардинально другая практика, особенно на 650, который вообще про подшипники в креплении движка ничего не слышал, там все - сайленты. Масса, по ходу приходит только через аммортизаторы, или через тросик газа какой-нибудь, не знаю. И когда у меня с нихрена стали открываться и закрываться самоустановленные зеркала (посаженные минусом на раму через хорошо обжатую и пропаянную клему, я навсегда для себя решил, что на раму ничего сажать нельзя. такая же фигня у меня была на мелких мопедах, на бандите, другу на симе я глюки сигнализации вылечил убрав массу с рамы и т.д. Так что колхоз - это дело, конечно, добровольное. Но НЕТ конструктивно на раме массы, она там не предусмотрена, ни один штатный прибор на массу рамы не выведен, так что делайте выводы.
Еще раз повторюсь, что проблема может и не вылезти, а может вылезти лишь у дцатого владельца техники через годик другой...

Последний раз редактировал Fasterpast 12:55, 12.10.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.