Burgman-Club

07.11.2024, 02:28


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Помогите! Ремонт передних аммортизаторов.

Помогите! Ремонт передних аммортизаторов.

nav79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 17:51, 06.04.2013 [ Лог ]
спасибо... а что за №5 и 14 ????????????

Последний раз редактировал nav79 17:53, 06.04.2013
nav79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 18:02, 06.04.2013 [ Лог ]
там есть сливная и заливная пробка( в амортизаторах ?)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 18:03, 06.04.2013 [ Лог ]
nav79 (06.04.2013, 17:51) писал:спасибо... а что за №5 и 14 ????????????


сорри, забыл отсюда

типа вкладышей


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 19:33, 06.04.2013 [ Лог ]
nav79 тынц


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 13:21, 17.01.2014 [ Лог ]
Всем доброго время суток!Вопрос..разобрал вилку....открутил шестигранником на 17 крышку....под ней шайба и сразу пружина.Посмотрел в мануале а там должна еще быть какая то втулка между пружиной и шайбой.ан 400 2002 год.в чем подвох?и как это отражается на работе аморта?Спасибо за ответ!

Последний раз редактировал Voldemar 13:23, 17.01.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 14:07, 17.01.2014 [ Лог ]
на к2 втулки нет.

http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/291/19394/227897#g228011


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 16:38, 17.01.2014 [ Лог ]
и длиннее пружина!


------------------------------------------
motomaximus.ru
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 13:51, 31.01.2014 [ Лог ]
Менял скльники в вилке на своём.Под верхней пробкой был сначала металлический стакан,или трубка,сантиметров 7 в длинну,под ним шайба,и потом пружина.Только сейчас рассмотрел на схеме мегазипа что там нету такой трубки в пере.Но схема от к3.Мне не нравилась жесткость передка,м,на кочках очень трясёт,но я думал он такой и есть.А это оказывается изза этого тюнинга?Там должна быть длиннее пружина и без проставок этих??????И в чем прикол.Я так понял не у меня одного такое стоит.

Последний раз редактировал Nochnoy 13:58, 31.01.2014
Причина редактирования: Т9
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 00:00, 02.02.2014 [ Лог ]
ау?????
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 10:01, 02.02.2014 [ Лог ]
это штатно для 41 кузова


с 42 вставки нету и пружина длиннее

Последний раз редактировал Aaron75 10:05, 02.02.2014

------------------------------------------
motomaximus.ru
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 12:10, 02.02.2014 [ Лог ]
Спасибо Максим.Но если я вставлю длинные пружины и выкину эти вставки,то передок станет мягче?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 12:36, 02.02.2014 [ Лог ]
пружины и нормальное вилочное масло 10W - будет мягче. Ну и проверь подшипники скольжения в вилке естессно.. (№3 и 12)

Последний раз редактировал Aaron75 12:37, 02.02.2014

------------------------------------------
motomaximus.ru
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:57, 02.02.2014 [ Лог ]
Макс,а можно поподробнее про эти подшипники?Как их проверить?Я когда собирал перья,подшипники которые сверху, вставлялись с большим натягом.Зазорчик в "замке" или как это назвать,был ну совсем крохотным.А вообще вроде ниче не болтается не люфтит когда в сборе все установлено.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 10:52, 03.02.2014 [ Лог ]
Если люфта нет и тефлон целый (при разборке видно покрытие), значит все нормально.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 20:02, 04.02.2014 [ Лог ]
Спасибо Всем за ответы!Но все равно странно.В мануале..такой толстой книжке))для моего года точно нарисованы стаканчики.Ну теперь фиг с ними.Собрал вилку поставил пыльники новые.Масло заменил.На нормально вилочное.В перьях масло было разное и поколичеству и по цвету и вязкости .Раньше мне казалось что вилка какая то упертая.Сейчас работает как то плавно.Но надо испытать находу.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.