BURGMAN

23.04.2019, 13:14


Сегодня в 09:04:33 - Norton Доброе утро народ
Сегодня в 08:29:07 - Слесарь Stitomir,К гаражу шел-холодно,на работу приехал,как мышь мокрая.
Сегодня в 07:26:42 - Stitomir Доброе утро, холонда.
Сегодня в 06:50:01 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
Сегодня в 04:03:43 - Borus бодрое утро. солнечно
Сегодня в 03:21:21 - Христофор Бодрого утра!
Вчера в 11:05:55 - Fasterpast Сашка, http://burgman-club.ru/forum/chas
tnyieuslugi/topic-11829.html
Вчера в 10:33:15 - Сашка Подскажите сервис куда можно обратитьтя что бы скутор посмотрели
Вчера в 07:35:43 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 06:49:30 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
Вчера в 04:15:06 - Borus бодрое утро
21 апреля 2019 - pafnutii алик, брп ,у нас клубень один продает ,лям сто хочет за него
21 апреля 2019 - Леха Доброе утро, народ , админы, почему кнопка дни рождения не работает?
20 апреля 2019 - алик Или в инети поискать на каком сайте?
20 апреля 2019 - алик Название мото и салона
20 апреля 2019 - алик Народ привет! Дайти пожалуйсто савет! Нажен трайк 600--800 кубов и где лучше купить?
20 апреля 2019 - pafnutii Доброе ,ну что все на низком старте?
20 апреля 2019 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
20 апреля 2019 - Borus Stitomir,
призраки
20 апреля 2019 - Stitomir Кто здесь
20 апреля 2019 - Gillette Доброго утречка!!!
20 апреля 2019 - Василич Всем привет! Готовы к открытию?
20 апреля 2019 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
19 апреля 2019 - eluandrey Fasterpast, это я знаю. я впервые увидел, чтоб датчик так медленно начинал показывать уровень...
19 апреля 2019 - Fasterpast На современных аппаратах везде уже электронная стрелка

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » FAQ » FAQ 400 - Подвеска

FAQ 400 - Подвеска

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 11293;  
  • Дата: 21-10-2009, 14:11
  1. Проблема: ТО/ремонт регулировкии жёсткости амортизатора
    Решение:

    Сначала оценил на сколько он работоспособен: крутя его от начала и до конца наблюдал как двигается поршень на амортизаторе.
    У меня он начинал двигаться на самых последних щелчках и выдвигался не более чем 4 мм.
    Если у вас амортизатор не снят и увидеть что либо проблематично, ну и хрен с ним.
    Просто при повороте регулятора от нуля ищите момент когда появиться сопротивление.
    Если у вас сопротивление появилось больше чем через 5-9 щелчков, значит система уже
    пустая и ей необходимо заняться.
    У меня сопротивление пошло на 21 щелчке......... из 27 возможных 

    В общем основная проблема в потере рабочей жидкости в этой системе.
    Как ее долить далее и продемонстрировано.

    1. Снять регулятор с рамы (пластик видимо придется снять раньше )
    FAQ 400 - Подвеска


    2. Выкрутить шланг из регулятора, крутить придется регулятор.
    держать регулятор входным отверстием вверх, что бы тормозуха не вытекала
    шланг поднять повыше и закрепить так что бы из него не вытекала жидкость.
    FAQ 400 - Подвеска


    3.Выкрутить регулятор в начало ( против часовой до упора, кто не знает где начало)
    и сжатым воздухом из компрессора сместим поршенек в крайнее начальное положение.
    FAQ 400 - Подвеска


    4.Затем шприцем зальем туда тормозухи сколько влезет.
    FAQ 400 - Подвеска


    5. Подсоединяем шланг взад и проверяем систему на работоспособность.
    Покрутим ручку туда-сюда и посчитаем щелчки до появления сопротивления.
    При необходимости повторяем процедуру.
    Я за два подхода добился того, что у меня усилие появляется на втором щелчке.
    И на амортизаторе смещение цилиндра выросло до 12мм


    Этот регулятор перекачивает тормозуху в цилиндр по типу тормозного и поджимает пружину.

    1- рабочий цилиндр
    он как бы одет на амортизатор, выглядит как большое кольцо.
    2- эта фигня двигается когда крутишь регулятор.
    FAQ 400 - Подвеска


    Прокачных штуцеров не обнаружено, поэтому и приходиться делать это через одно место , точнее через шланг. Остатки воздуха у меня выходили после первой операции, когда я снова открутил шланг.
    Думаю что тот оставшийся воздух , который невозможно удалить, не будет особо мешать это же не тормоза....

    И еще, я написал только по делу, а на самом деле я разбирал регулятор и понял что его разбирать совсем не нужно.

    Спасибо alexch за данную статью !



  2. Проблема:  Вилка стала слишком мягкой / частый пробой вилки / вилка потекла / плановое ТО вилки
    Решение: 
    Переборка вилки:

    Вам понадобиться:
    - Масло вилочное - 1 литр
    - шестигранник на 17 мм
    - труба диаметром 2 см, длинной 40 или более см.

    1. снимаем передний пластик
    2. снимаем тормозной супорт
    3. снимаем колесо
    4. снимаем крыло

    5. откручиваем верхнюю пробку вилки
    6. Ослабляем болты крепления пера в траверсе и вынимаем перо
    7. Вынимаем пружину
    8. Выливаем масло - при этом сжимая и разжимая перо.
    9. снимаем пыльник и стопорное кольцо сальника идущего за ним.

    10. вставляем трубу внутрь пера - чтобы она зашла в центральное отверстие цилиндра, который в самом низу, и отгибаем её в сторону - тем самым застопорив цилиндр от вращения, после этого можно откручивать нижний болт крепления цилиндра !
    PS: нижний болт - это не сливной !!!! - а болт - удерживающий цилиндр в низу пера. Если не зажать трубой цилиндр изнутри, то он будет прокручиваться при попытке открутить нижний болт крепления !

    11. перевернув перо изымаем цилиндр.
    12. резким движением выдёргиваем перо - лучше это делать вдвоём.
    13. снимаем с пера старый сальник и нижний фиксатор - пластиковая направляющая.
    PS: она то и является следствием закусывания пера - оно когда пробивается - ударяется в этот фиксатор - и с трудом с него сходит - а если всё помыть и смазать - то оно будет свободно входить в него и выходить - и закусывать не будет.

    14. Всё тщательно моем ! Вайт спиритом или другими химиями.

    Сборка:
    как всегда происходит в обратном порядке.

    Есть несколько моментов :
    - дабы не покоцать зеркало пера - для опресовки направляющего пера и сальника необходимо использовать специальную оправку - она у меня есть ! фото снизу.
    - Нижний болт закручиваем в цилиндр - таким же образом застопорив его трубой - помните усилие на этом болте всего-лишь 3 кг ! не переусердствуйте.
    - заливаем 284 грамма в каждое перо
    - После заливки масла - сожмите и разожмите аморт несколько раз - пока не выйдут все пузырики !
    - Пробку закручиваем после закрепления пера в траверсе (уже на месте), для этого лучше кого нить позвать, хотя если вы любите камасутру - вы сможете сделать это один - но не факт.


    FAQ 400 - Подвеска



 

В данный момент идёт пополнение статей

Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Темы форума

Опрос

Партнеры

http://www.skladovka.ru/ снять кладовку в аренду в москве.
Персональный сайт заказать рекламу на сайтах.

Календарь

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 2
Скрытых: 0
Гостей: 58
Всего: 60

Яндекс, Роман, Google, Garri

Онлайн список

Архив

Апрель 2019 (1)
Март 2019 (2)
Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё