BURGMAN

25.03.2023, 04:32


09:40:31 - Stitomir Отличного всем настроения!!!!
23 марта 2023 - Arhangeldim team, Спасибо
23 марта 2023 - Stitomir Всем добра, мотомаксимусу 2 добра.
23 марта 2023 - team не дает сайт ссылку сделать =( motomaximus.ru в общем
23 марта 2023 - team http://motomaximus.ru/index.php/s
ervis
23 марта 2023 - team Arhangeldim, зачем подсказывать, набери его да спроси http://motomaximus.ru/index.php/s
ervis
23 марта 2023 - Roman-gran Всем солнечно дня
22 марта 2023 - Stitomir sheva14, пользуйтесь наздоровье!
22 марта 2023 - Arhangeldim Привет всем. Подскажите кто знает а Aaron75 еще занимается обслуживанием в Питере?
22 марта 2023 - sheva14 Stitomir,добрый день.Спасибо за отличный аморт!! Всем мото братьям хорошего мотосезона!!!! wburg
22 марта 2023 - Sylver smile-33
22 марта 2023 - Stitomir всем добра!
22 марта 2023 - antoxa YAMAHA5067,
Прозвонить, сопротивление в мануале указано
21 марта 2023 - YAMAHA5067 Как проверить датчик коленвала от бургмана 650
21 марта 2023 - dmitry_fmc работа работа работа ....аааааа... smile-63
21 марта 2023 - Sylver Andreijh, вовсе нет - проснулся, значит утро доброе smile-33
21 марта 2023 - Roman-gran Всем добрейшего утра, с каждым таким утром сезон ближе
21 марта 2023 - Stitomir Andreijh, бывает)))
21 марта 2023 - Stitomir Всем доброго утра!
20 марта 2023 - Stitomir Andreijh, И тут я понял что понедельник - смешной
20 марта 2023 - Andreijh Sylver,Смеешся? Добрый понедельник smile-36
20 марта 2023 - Sylver Всем доброго понедельника ))
20 марта 2023 - Andreijh smile-33
20 марта 2023 - Roman-gran Прекрасного настроения друзья
20 марта 2023 - Леха Stitomir,
Roman-gran,
smile-33 доброго утра всем! Андреичу хорошего дня

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » FAQ » FAQ 400 - Подвеска

FAQ 400 - Подвеска

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 14378;  
  • Дата: 21-10-2009, 14:11
  1. Проблема: ТО/ремонт регулировкии жёсткости амортизатора
    Решение:

    Сначала оценил на сколько он работоспособен: крутя его от начала и до конца наблюдал как двигается поршень на амортизаторе.
    У меня он начинал двигаться на самых последних щелчках и выдвигался не более чем 4 мм.
    Если у вас амортизатор не снят и увидеть что либо проблематично, ну и хрен с ним.
    Просто при повороте регулятора от нуля ищите момент когда появиться сопротивление.
    Если у вас сопротивление появилось больше чем через 5-9 щелчков, значит система уже
    пустая и ей необходимо заняться.
    У меня сопротивление пошло на 21 щелчке......... из 27 возможных 

    В общем основная проблема в потере рабочей жидкости в этой системе.
    Как ее долить далее и продемонстрировано.

    1. Снять регулятор с рамы (пластик видимо придется снять раньше )
    FAQ 400 - Подвеска


    2. Выкрутить шланг из регулятора, крутить придется регулятор.
    держать регулятор входным отверстием вверх, что бы тормозуха не вытекала
    шланг поднять повыше и закрепить так что бы из него не вытекала жидкость.
    FAQ 400 - Подвеска


    3.Выкрутить регулятор в начало ( против часовой до упора, кто не знает где начало)
    и сжатым воздухом из компрессора сместим поршенек в крайнее начальное положение.
    FAQ 400 - Подвеска


    4.Затем шприцем зальем туда тормозухи сколько влезет.
    FAQ 400 - Подвеска


    5. Подсоединяем шланг взад и проверяем систему на работоспособность.
    Покрутим ручку туда-сюда и посчитаем щелчки до появления сопротивления.
    При необходимости повторяем процедуру.
    Я за два подхода добился того, что у меня усилие появляется на втором щелчке.
    И на амортизаторе смещение цилиндра выросло до 12мм


    Этот регулятор перекачивает тормозуху в цилиндр по типу тормозного и поджимает пружину.

    1- рабочий цилиндр
    он как бы одет на амортизатор, выглядит как большое кольцо.
    2- эта фигня двигается когда крутишь регулятор.
    FAQ 400 - Подвеска


    Прокачных штуцеров не обнаружено, поэтому и приходиться делать это через одно место , точнее через шланг. Остатки воздуха у меня выходили после первой операции, когда я снова открутил шланг.
    Думаю что тот оставшийся воздух , который невозможно удалить, не будет особо мешать это же не тормоза....

    И еще, я написал только по делу, а на самом деле я разбирал регулятор и понял что его разбирать совсем не нужно.

    Спасибо alexch за данную статью !



  2. Проблема:  Вилка стала слишком мягкой / частый пробой вилки / вилка потекла / плановое ТО вилки
    Решение: 
    Переборка вилки:

    Вам понадобиться:
    - Масло вилочное - 1 литр
    - шестигранник на 17 мм
    - труба диаметром 2 см, длинной 40 или более см.

    1. снимаем передний пластик
    2. снимаем тормозной супорт
    3. снимаем колесо
    4. снимаем крыло

    5. откручиваем верхнюю пробку вилки
    6. Ослабляем болты крепления пера в траверсе и вынимаем перо
    7. Вынимаем пружину
    8. Выливаем масло - при этом сжимая и разжимая перо.
    9. снимаем пыльник и стопорное кольцо сальника идущего за ним.

    10. вставляем трубу внутрь пера - чтобы она зашла в центральное отверстие цилиндра, который в самом низу, и отгибаем её в сторону - тем самым застопорив цилиндр от вращения, после этого можно откручивать нижний болт крепления цилиндра !
    PS: нижний болт - это не сливной !!!! - а болт - удерживающий цилиндр в низу пера. Если не зажать трубой цилиндр изнутри, то он будет прокручиваться при попытке открутить нижний болт крепления !

    11. перевернув перо изымаем цилиндр.
    12. резким движением выдёргиваем перо - лучше это делать вдвоём.
    13. снимаем с пера старый сальник и нижний фиксатор - пластиковая направляющая.
    PS: она то и является следствием закусывания пера - оно когда пробивается - ударяется в этот фиксатор - и с трудом с него сходит - а если всё помыть и смазать - то оно будет свободно входить в него и выходить - и закусывать не будет.

    14. Всё тщательно моем ! Вайт спиритом или другими химиями.

    Сборка:
    как всегда происходит в обратном порядке.

    Есть несколько моментов :
    - дабы не покоцать зеркало пера - для опресовки направляющего пера и сальника необходимо использовать специальную оправку - она у меня есть ! фото снизу.
    - Нижний болт закручиваем в цилиндр - таким же образом застопорив его трубой - помните усилие на этом болте всего-лишь 3 кг ! не переусердствуйте.
    - заливаем 284 грамма в каждое перо
    - После заливки масла - сожмите и разожмите аморт несколько раз - пока не выйдут все пузырики !
    - Пробку закручиваем после закрепления пера в траверсе (уже на месте), для этого лучше кого нить позвать, хотя если вы любите камасутру - вы сможете сделать это один - но не факт.


    FAQ 400 - Подвеска



 

В данный момент идёт пополнение статей

Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры

http://www.skladovka.ru/ снять кладовку в аренду в москве.

Календарь

«    Март 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 67
Всего: 67

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Февраль 2023 (1)
Ноябрь 2022 (1)
Июль 2022 (2)
Апрель 2022 (1)
Февраль 2022 (1)
Январь 2022 (1)

Реклама

Мотосервис