BURGMAN

09.12.2023, 18:08


Сегодня в 06:17:43 - Vadim Шипит двигатель! Пропала тяга! Скутер едит максимум 50км/ч. Растут обороты а скорости нет( Поменял ремень, ролики, сцепление, резиновые манжеты на карбюраторе, перебрал почистил карб - и ничего, масло, фильтры ок, клапана отрегулированы. Компрессия - 6.5,( но бургман 1998 года!) На холостых оборотах шипения почти не слышно, по мере добавления газа - увеличивается противный звук белого шума. Народ, может кто-то сталкивался? Помогите, уже не знаю где искать!!!
6 декабря 2023 - antoxa Fasterpast, smile-36
5 декабря 2023 - Fasterpast antoxa, ну вот ща поделится человек, ты сразу 10 мопедов таких починишь, а с ним обратно не поделишься ))))
5 декабря 2023 - Fasterpast marklipa, а все на месте? Ну там может только задние подключены или передние...
4 декабря 2023 - antoxa marklipa,В поворотниках могут быть двухнитевые лампы, гореть могут габариты. Может быть реле, питание на реле, пульт и так далее вплоть до лампочек. А еще реле поворотников на некоторых мопедах типа ская 250-400 связано с системой "защиты от дурака"
4 декабря 2023 - antoxa marklipa, Какая проблема была? Делись!
3 декабря 2023 - marklipa проблему решил , двигатель завел ....теперь поворотники не мигают....горят но не мигают ...реле видимо или еще что то ?
27 ноября 2023 - marklipa спасибо за советы ....буду копать .....:)
27 ноября 2023 - Borus marklipa,
https://www.manualslib.com/manual
/1053929/Suzuki-Burgman-Uh125.htm
l тут на 125 мануал. может поможет чем
26 ноября 2023 - Fasterpast marklipa, а насос жужжит?
25 ноября 2023 - antoxa marklipa, Ну так для начала выкрутить свечу, посмотреть искру, замерить компрессию
25 ноября 2023 - marklipa При откинутой боковой подножке стартер крутит * хотя вроде бы не должен )
25 ноября 2023 - marklipa С добрым утром , бургмановоды .....:) Вчера купил еще одного Suzuki Burgman UH200 , 12.2006 года , пробег 16.000 км , в хорошем состоянии . Вчера при перегоне домой (240 км ), не доехал , сломался ( 96 км от дома ) Заглох на ходу ....и больше не запустился ...стартер крутит . Температура была в норме , масло и бензин в норме . Как будто искра исчезла ....:) Что делать ? Куда копать ? С чего НАЧАТЬ ? ПАМАГИТЕ ! .....:)
21 ноября 2023 - Andreijh Stitomir,Где? А можно побольше?
20 ноября 2023 - Stitomir Добра!
20 ноября 2023 - Andreijh antoxa, smile-33
20 ноября 2023 - antoxa valmon72,
Из перечисленных знаю только IXS. Раньше были очень хорошие шлемы(лет 10 назад)
18 ноября 2023 - Andreijh valmon72, Посмотри в сторону Scorpion
Из модуляров 900 серия мне очень нравится.
18 ноября 2023 - Stitomir valmon72, вообще ни одного не знаю. у меня HJC Rpha 90 доволен как слон. Минусы дорого.
17 ноября 2023 - valmon72 Всем доброй ночи. Просветите по производителям шлемов: AIM; Axxis; Origine;Hizer;SMK;IXS;HJK; Acerbis;MT. Ну и градация от хуже-лучше. Если не трудно.
17 ноября 2023 - busovod Добрый всем день. Не знаю, доживем до новых поставок Мишлен и прочих грандов...Кто что скажет отн резины Mitas? Чехия... каков держак, пробег? Ну, например: передняя 120-80R14?
14 ноября 2023 - antoxa busovod, По помпе ничего не надо менять, пока она не течет. Ресурс от 10 до 20 лет. Термостат почти никогда из строя не выходит. Масляные можно. А вообще скачайте мануал. Или могу на свой видеокурс по базовому обслуживанию 400-ки вас пригласить, там вся база, которую надо знать, особенно подробно про вариатор и задний суппорт
13 ноября 2023 - busovod Спасибо, спасибо. Я особенно в первое время вынужден задавать идиотские вопросы, если есть эта тема раньше, прошу не грызть сильно, можно ссылку в форуме кинуть. Пробег 39тыс км, последний раз обслуживался бург ровно 6тыс км назад судя по чеку..Интересует что по помпе придется менять, примерно каков ее ресурс, когда посмотреть состояние термостата...масляные фильтры Hiflo можно брать или нет?
Fasterpast,
antoxa,
13 ноября 2023 - antoxa oggy, У 250 нет подшипника обычно, они посчитали что не нужен. В крышке есть посадочное, она просто унифицирована с 400
13 ноября 2023 - antoxa busovod, Не нужно его пропитывать, а лучше вообще Hiflo не ставить

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » FAQ » FAQ 400 - Подвеска

FAQ 400 - Подвеска

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 14850;  
  • Дата: 21-10-2009, 14:11
  1. Проблема: ТО/ремонт регулировкии жёсткости амортизатора
    Решение:

    Сначала оценил на сколько он работоспособен: крутя его от начала и до конца наблюдал как двигается поршень на амортизаторе.
    У меня он начинал двигаться на самых последних щелчках и выдвигался не более чем 4 мм.
    Если у вас амортизатор не снят и увидеть что либо проблематично, ну и хрен с ним.
    Просто при повороте регулятора от нуля ищите момент когда появиться сопротивление.
    Если у вас сопротивление появилось больше чем через 5-9 щелчков, значит система уже
    пустая и ей необходимо заняться.
    У меня сопротивление пошло на 21 щелчке......... из 27 возможных 

    В общем основная проблема в потере рабочей жидкости в этой системе.
    Как ее долить далее и продемонстрировано.

    1. Снять регулятор с рамы (пластик видимо придется снять раньше )
    FAQ 400 - Подвеска


    2. Выкрутить шланг из регулятора, крутить придется регулятор.
    держать регулятор входным отверстием вверх, что бы тормозуха не вытекала
    шланг поднять повыше и закрепить так что бы из него не вытекала жидкость.
    FAQ 400 - Подвеска


    3.Выкрутить регулятор в начало ( против часовой до упора, кто не знает где начало)
    и сжатым воздухом из компрессора сместим поршенек в крайнее начальное положение.
    FAQ 400 - Подвеска


    4.Затем шприцем зальем туда тормозухи сколько влезет.
    FAQ 400 - Подвеска


    5. Подсоединяем шланг взад и проверяем систему на работоспособность.
    Покрутим ручку туда-сюда и посчитаем щелчки до появления сопротивления.
    При необходимости повторяем процедуру.
    Я за два подхода добился того, что у меня усилие появляется на втором щелчке.
    И на амортизаторе смещение цилиндра выросло до 12мм


    Этот регулятор перекачивает тормозуху в цилиндр по типу тормозного и поджимает пружину.

    1- рабочий цилиндр
    он как бы одет на амортизатор, выглядит как большое кольцо.
    2- эта фигня двигается когда крутишь регулятор.
    FAQ 400 - Подвеска


    Прокачных штуцеров не обнаружено, поэтому и приходиться делать это через одно место , точнее через шланг. Остатки воздуха у меня выходили после первой операции, когда я снова открутил шланг.
    Думаю что тот оставшийся воздух , который невозможно удалить, не будет особо мешать это же не тормоза....

    И еще, я написал только по делу, а на самом деле я разбирал регулятор и понял что его разбирать совсем не нужно.

    Спасибо alexch за данную статью !



  2. Проблема:  Вилка стала слишком мягкой / частый пробой вилки / вилка потекла / плановое ТО вилки
    Решение: 
    Переборка вилки:

    Вам понадобиться:
    - Масло вилочное - 1 литр
    - шестигранник на 17 мм
    - труба диаметром 2 см, длинной 40 или более см.

    1. снимаем передний пластик
    2. снимаем тормозной супорт
    3. снимаем колесо
    4. снимаем крыло

    5. откручиваем верхнюю пробку вилки
    6. Ослабляем болты крепления пера в траверсе и вынимаем перо
    7. Вынимаем пружину
    8. Выливаем масло - при этом сжимая и разжимая перо.
    9. снимаем пыльник и стопорное кольцо сальника идущего за ним.

    10. вставляем трубу внутрь пера - чтобы она зашла в центральное отверстие цилиндра, который в самом низу, и отгибаем её в сторону - тем самым застопорив цилиндр от вращения, после этого можно откручивать нижний болт крепления цилиндра !
    PS: нижний болт - это не сливной !!!! - а болт - удерживающий цилиндр в низу пера. Если не зажать трубой цилиндр изнутри, то он будет прокручиваться при попытке открутить нижний болт крепления !

    11. перевернув перо изымаем цилиндр.
    12. резким движением выдёргиваем перо - лучше это делать вдвоём.
    13. снимаем с пера старый сальник и нижний фиксатор - пластиковая направляющая.
    PS: она то и является следствием закусывания пера - оно когда пробивается - ударяется в этот фиксатор - и с трудом с него сходит - а если всё помыть и смазать - то оно будет свободно входить в него и выходить - и закусывать не будет.

    14. Всё тщательно моем ! Вайт спиритом или другими химиями.

    Сборка:
    как всегда происходит в обратном порядке.

    Есть несколько моментов :
    - дабы не покоцать зеркало пера - для опресовки направляющего пера и сальника необходимо использовать специальную оправку - она у меня есть ! фото снизу.
    - Нижний болт закручиваем в цилиндр - таким же образом застопорив его трубой - помните усилие на этом болте всего-лишь 3 кг ! не переусердствуйте.
    - заливаем 284 грамма в каждое перо
    - После заливки масла - сожмите и разожмите аморт несколько раз - пока не выйдут все пузырики !
    - Пробку закручиваем после закрепления пера в траверсе (уже на месте), для этого лучше кого нить позвать, хотя если вы любите камасутру - вы сможете сделать это один - но не факт.


    FAQ 400 - Подвеска



 

В данный момент идёт пополнение статей

Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Декабрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 112
Всего: 112

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)
Февраль 2023 (1)
Ноябрь 2022 (1)
Июль 2022 (2)
Апрель 2022 (1)