BURGMAN

28.10.2021, 04:58


14:02:41 - Stitomir Pavel_, как бы ремень пробуксовывал и вижжал
14:02:00 - Stitomir Pavel_, громкий
12:44:06 - Pavel_ Stitomir, Какого характера звук, как проявляется ?
12:39:17 - Stitomir Fasterpast, с неисправным датчиком положения звук очень не хороший и не всегда а иногда
11:40:04 - Pavel_ Fasterpast,
У меня есть только две идеи. 1) Нужно понимать насколько смещается вал за раз , если это несколько миллиметров, то доля миллиметра не важна 2) Вторая пара контактов работает в противофазе вероятно именно для контроля. Если одна пара имеет косяк в одном месте, а вторая в другом, в целом должно компенсироваться
11:36:00 - Fasterpast Pavel_, ну это надо у Антохи спросить, влияют ли как-то мелкие глюки датчика на ресурс варика... ИМХО, если передаточное число повышает ровно и ошибками не сыпет, менять смысла нет, прочистки жижей хватит
11:27:41 - Pavel_ Fasterpast,Интересно то, что я вообще не замечал неисправность датчика по поведению вариатора, ехало нормально
10:35:47 - Fasterpast Хз, я в своё время такой поменял до кучи (с небольшой неравномерностью в начале движения штока), мне казалось, что из-за этого на хх вариатор постоянно чуток двигает щеками по звуку. После замены датчика на слух ничего не изменилось )
10:32:53 - Fasterpast Pavel_, я имею ввиду, что за 250 ку в Испании тоже платил около 150) и 10 налог. Зато в Испании в страховку помощь на дороге входит ) у меня как-то аккум сел на стоянке, приехали завели.
09:41:24 - Pavel_ Всем доброго утра. Может кто знает, глючил датчик положения вала вариатора, при нажатии сопротивление росло не линейно, а скакало. Просверлил дырку в корпусе, промыл жидкостью для очистки контактов, в итоге стало намного лучше, но не идеально То есть при медленном нажатии цифры растут но в одном месте начинают немного падать и потом снова растут. По ощущениям этот участок миллиметра длинны штока. Другая пара контактов ведёт себя чуть по другому, но тоже имеет неравномерность в одном месте. Менять ли из-за этого датчик за 200$ или компьютер способен понять такую работу датчика ?
09:06:08 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
08:09:44 - Pavel_ Fasterpast, Я помню в России ещё в 19 году платил за страховку смешные 1200 рублей, тут 135 евро, так что не так же, раз в 8 дороже) Транспортный как раз божеский 70 евро в год.
26 октября 2021 - Fasterpast Pavel_, ну ясно, значит страховка примерно также, а транспортный на 250 евро 10 чтоль )
26 октября 2021 - Pavel_ Fasterpast, Цена немного колеблется от города, в больших городах выше аварийность, выше коэффициенты. + Транспортный налог кажется 70 в год
26 октября 2021 - Pavel_ Fasterpast, Да я все звёзды меняю просто потому что одна звезда буксует и я не хочу собрать вариатор и понять что поменял не ту, просто время и силы дороже звезд. Более странно что отдав 1200 евро за вал и работу официалы сузуки собирали вариатор с новым валом видя продавленну крышку, не предложив добавить клиенту 180 евро. Может для него эта сумма была психологическим потолком после которого он решил продать мне скутер за 1500 и забыть о нем)) Страховка на 650 самая дешёвая при учёте большого опыта в правах (можно в русских) 135 евро и только 2 компании делают по российским правам
26 октября 2021 - Fasterpast Pavel_, почем, кстати, нынче страховка на 650 в Испании? )
26 октября 2021 - Fasterpast Pavel_, там главное на низкой скорости не бросать газ и не газовать резко, чтобы мопед не делал тык-тык туда сюда. В рабочем диапазоне оборотов можно ездить нормально. Ну и болт проверяйте ) Странно, что при цене 500 евро за разбор предыдущий владелец не сменил шестерни заодно...
26 октября 2021 - Borus Pavel_, речь идет о мануале на 250 Type М. Все ищут и не кто его не может найти. Вариатор там по принципу 650. Возможно, что хоть как то это сможет ему помочь. А данная модель увы, сделана японцами только для себя
26 октября 2021 - Stitomir Pavel_, Никакого противоречия, чел спокойно откатывает в среднем 5ткм в лето и ездит аккуратно. я откатыааю сейчас поменьше около 20и. весь вопрос - зачем вам скутер. большие пробеги - мотоцикл лучше. небольшие- 650 это отличный аппарат. У меня проблема в том что хорошие мото для меня это голда, гантеля. дорого. другие мне по росту не подходят. эндуро хороши но в городе... не... а 650 идеально. коленки немного за ушами но других вариантов нет
26 октября 2021 - Pavel_ Borus, Здесь в Европе такая же ценовая политика на 650, стоят как 400 бывают за те же деньги в лучшем состоянии, так как разбор-сбор вариатора с тем чтобы поменять вал например стоит более 500 евро у официалов. Я при покупке повелся на АБС электро стекла, подогрева, удобство, надеялся что 1200 евро что отвалил предыдущий владелец за замену вала мне хватит чтобы проехать тысяч 25 без проблем. Ну вот сейчас поменяю крышку шестерни и буду ездить как пенсионер, надеюсь на лучшее. Видео Антона у Матвеева иногда смотрю как мануал)
26 октября 2021 - Fasterpast На российской шеписятке спокойно проехал больше 20к, покупал с пробегом около 50, только шестерни менял один раз ) мне не то чтоб прям не нравится шеписятка, но второй раз не купил бы.. в скутере вся прелесть в классической трансмиссии. Если захочется, чтобы внутри крутилась куча шестерёнок, лучше взять мот. Все имхо, разумеется
26 октября 2021 - Fasterpast Pavel_, шеписяткинский вариатор вообще не любит неправильного обслуживания и резкой манеры езды. Вольности может себе позволить только человек, который собаку на них съел, типа Антохи )) я когда покупал свою 250ку, там рядом стояла 650ка тех же лет примерно с тем же пробегом за те же деньги, никто ее не брал вообще года два, потом может на металлолом пустили или по дешёвке продали, полторы тысячи, кажись за нее изначально просили )
26 октября 2021 - Borus koffiin, скорее всего у японцев. покупать на ебее. техника исключительно для внутри японского рынка. у нас не особо распространена. возможно как то поможет мануал от 650
26 октября 2021 - Pavel_ Stitomir, Интересно всегда слышать такие противоречивые мнения, с одной стороны внушает оптимизм, с другой кажется что люди живут в разных вселенных) Я купил Бургмана недавно с пробегом 43, пробег похож на реальный, так как здесь не особо скручивают. Предыдущий владелец отдал счета на замену вала на 4 шпоночный на пробеге 35, я проехал ещё 7 и сейчас меняю крышку и посадочное место под болт на новом валу уже такое себе на вид (это за 7 тыс езды по трассе не нажимая). Предыдущий владелец испанский пенсионер, живёт в деревне и ездит по ней же
26 октября 2021 - koffiin Подскажите, где найти мануал на Skywave 250 Type M

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » FAQ » FAQ 400 - Подвеска

FAQ 400 - Подвеска

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 13086;  
  • Дата: 21-10-2009, 14:11
  1. Проблема: ТО/ремонт регулировкии жёсткости амортизатора
    Решение:

    Сначала оценил на сколько он работоспособен: крутя его от начала и до конца наблюдал как двигается поршень на амортизаторе.
    У меня он начинал двигаться на самых последних щелчках и выдвигался не более чем 4 мм.
    Если у вас амортизатор не снят и увидеть что либо проблематично, ну и хрен с ним.
    Просто при повороте регулятора от нуля ищите момент когда появиться сопротивление.
    Если у вас сопротивление появилось больше чем через 5-9 щелчков, значит система уже
    пустая и ей необходимо заняться.
    У меня сопротивление пошло на 21 щелчке......... из 27 возможных 

    В общем основная проблема в потере рабочей жидкости в этой системе.
    Как ее долить далее и продемонстрировано.

    1. Снять регулятор с рамы (пластик видимо придется снять раньше )
    FAQ 400 - Подвеска


    2. Выкрутить шланг из регулятора, крутить придется регулятор.
    держать регулятор входным отверстием вверх, что бы тормозуха не вытекала
    шланг поднять повыше и закрепить так что бы из него не вытекала жидкость.
    FAQ 400 - Подвеска


    3.Выкрутить регулятор в начало ( против часовой до упора, кто не знает где начало)
    и сжатым воздухом из компрессора сместим поршенек в крайнее начальное положение.
    FAQ 400 - Подвеска


    4.Затем шприцем зальем туда тормозухи сколько влезет.
    FAQ 400 - Подвеска


    5. Подсоединяем шланг взад и проверяем систему на работоспособность.
    Покрутим ручку туда-сюда и посчитаем щелчки до появления сопротивления.
    При необходимости повторяем процедуру.
    Я за два подхода добился того, что у меня усилие появляется на втором щелчке.
    И на амортизаторе смещение цилиндра выросло до 12мм


    Этот регулятор перекачивает тормозуху в цилиндр по типу тормозного и поджимает пружину.

    1- рабочий цилиндр
    он как бы одет на амортизатор, выглядит как большое кольцо.
    2- эта фигня двигается когда крутишь регулятор.
    FAQ 400 - Подвеска


    Прокачных штуцеров не обнаружено, поэтому и приходиться делать это через одно место , точнее через шланг. Остатки воздуха у меня выходили после первой операции, когда я снова открутил шланг.
    Думаю что тот оставшийся воздух , который невозможно удалить, не будет особо мешать это же не тормоза....

    И еще, я написал только по делу, а на самом деле я разбирал регулятор и понял что его разбирать совсем не нужно.

    Спасибо alexch за данную статью !



  2. Проблема:  Вилка стала слишком мягкой / частый пробой вилки / вилка потекла / плановое ТО вилки
    Решение: 
    Переборка вилки:

    Вам понадобиться:
    - Масло вилочное - 1 литр
    - шестигранник на 17 мм
    - труба диаметром 2 см, длинной 40 или более см.

    1. снимаем передний пластик
    2. снимаем тормозной супорт
    3. снимаем колесо
    4. снимаем крыло

    5. откручиваем верхнюю пробку вилки
    6. Ослабляем болты крепления пера в траверсе и вынимаем перо
    7. Вынимаем пружину
    8. Выливаем масло - при этом сжимая и разжимая перо.
    9. снимаем пыльник и стопорное кольцо сальника идущего за ним.

    10. вставляем трубу внутрь пера - чтобы она зашла в центральное отверстие цилиндра, который в самом низу, и отгибаем её в сторону - тем самым застопорив цилиндр от вращения, после этого можно откручивать нижний болт крепления цилиндра !
    PS: нижний болт - это не сливной !!!! - а болт - удерживающий цилиндр в низу пера. Если не зажать трубой цилиндр изнутри, то он будет прокручиваться при попытке открутить нижний болт крепления !

    11. перевернув перо изымаем цилиндр.
    12. резким движением выдёргиваем перо - лучше это делать вдвоём.
    13. снимаем с пера старый сальник и нижний фиксатор - пластиковая направляющая.
    PS: она то и является следствием закусывания пера - оно когда пробивается - ударяется в этот фиксатор - и с трудом с него сходит - а если всё помыть и смазать - то оно будет свободно входить в него и выходить - и закусывать не будет.

    14. Всё тщательно моем ! Вайт спиритом или другими химиями.

    Сборка:
    как всегда происходит в обратном порядке.

    Есть несколько моментов :
    - дабы не покоцать зеркало пера - для опресовки направляющего пера и сальника необходимо использовать специальную оправку - она у меня есть ! фото снизу.
    - Нижний болт закручиваем в цилиндр - таким же образом застопорив его трубой - помните усилие на этом болте всего-лишь 3 кг ! не переусердствуйте.
    - заливаем 284 грамма в каждое перо
    - После заливки масла - сожмите и разожмите аморт несколько раз - пока не выйдут все пузырики !
    - Пробку закручиваем после закрепления пера в траверсе (уже на месте), для этого лучше кого нить позвать, хотя если вы любите камасутру - вы сможете сделать это один - но не факт.


    FAQ 400 - Подвеска



 

В данный момент идёт пополнение статей

Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Темы форума

Опрос

Партнеры

http://www.skladovka.ru/ снять кладовку в аренду в москве.
Персональный сайт заказать рекламу на сайтах.

Календарь

«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сейчас на сайте

Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 190
Всего: 191

Google, Яндекс, JamesCit

Онлайн список

Архив

Октябрь 2021 (1)
Июнь 2021 (1)
Май 2021 (2)
Сентябрь 2020 (4)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)

Реклама

Мотосервис