BURGMAN

14.11.2019, 04:16


Сегодня в 04:01:43 - Borus бодрое утро
Вчера в 10:11:27 - Stitomir Доброе утро, Нортон отдыхающий!
Вчера в 09:21:37 - pafnutii Нортон доброе утро
Вчера в 07:38:17 - andreijh Утро ,да еще 13 ,доброе? Не! Не видел!
Вчера в 06:57:13 - Леха Доброе утро, Нортон
Вчера в 06:31:56 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
12 ноября 2019 - andreijh Спасибо Garri,
12 ноября 2019 - Слесарь Приятно,черт побери!
https://clck.ru/JuGvf
12 ноября 2019 - andreijh antoxa,соглашусь. Только бери нормальное бмв, а не современные пластмаски типа rt или gt
12 ноября 2019 - antoxa jescha,
Выход есть, купить бмв, до +5 и скорости 150 подогрев ручек спасает в обычных перчатках)))
12 ноября 2019 - Stitomir Доброе утро Нортон!
12 ноября 2019 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
12 ноября 2019 - Borus бодрое утро
11 ноября 2019 - jescha Ага, спасибо
11 ноября 2019 - andreijh jescha, Посмотри в сторону перчаток с подогревом. Ну а сверху хорошие мотоперчатки.
11 ноября 2019 - Слесарь jescha,"муфта на руль мотоцикла"-смотрел?
11 ноября 2019 - jescha Всем добрый. Никто ничего не придумал для защиты рук на 650-ке? Стекло Гиви работает, но маловато по холоду.
11 ноября 2019 - Stitomir andreijh, Ты имел ввиду Нортон понедельника?
11 ноября 2019 - pafnutii Добрый утро
11 ноября 2019 - andreijh Stitomir,Утро понедельника добрым не бывает.
11 ноября 2019 - Stitomir доброго Нортона сэры)
11 ноября 2019 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
11 ноября 2019 - Borus бодрое утро
10 ноября 2019 - BurgmanParts nopunk,есть новый в наличии
10 ноября 2019 - Слесарь Доброе утро,добрые люди

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » FAQ » FAQ 400 - Подвеска

FAQ 400 - Подвеска

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 11802;  
  • Дата: 21-10-2009, 14:11
  1. Проблема: ТО/ремонт регулировкии жёсткости амортизатора
    Решение:

    Сначала оценил на сколько он работоспособен: крутя его от начала и до конца наблюдал как двигается поршень на амортизаторе.
    У меня он начинал двигаться на самых последних щелчках и выдвигался не более чем 4 мм.
    Если у вас амортизатор не снят и увидеть что либо проблематично, ну и хрен с ним.
    Просто при повороте регулятора от нуля ищите момент когда появиться сопротивление.
    Если у вас сопротивление появилось больше чем через 5-9 щелчков, значит система уже
    пустая и ей необходимо заняться.
    У меня сопротивление пошло на 21 щелчке......... из 27 возможных 

    В общем основная проблема в потере рабочей жидкости в этой системе.
    Как ее долить далее и продемонстрировано.

    1. Снять регулятор с рамы (пластик видимо придется снять раньше )
    FAQ 400 - Подвеска


    2. Выкрутить шланг из регулятора, крутить придется регулятор.
    держать регулятор входным отверстием вверх, что бы тормозуха не вытекала
    шланг поднять повыше и закрепить так что бы из него не вытекала жидкость.
    FAQ 400 - Подвеска


    3.Выкрутить регулятор в начало ( против часовой до упора, кто не знает где начало)
    и сжатым воздухом из компрессора сместим поршенек в крайнее начальное положение.
    FAQ 400 - Подвеска


    4.Затем шприцем зальем туда тормозухи сколько влезет.
    FAQ 400 - Подвеска


    5. Подсоединяем шланг взад и проверяем систему на работоспособность.
    Покрутим ручку туда-сюда и посчитаем щелчки до появления сопротивления.
    При необходимости повторяем процедуру.
    Я за два подхода добился того, что у меня усилие появляется на втором щелчке.
    И на амортизаторе смещение цилиндра выросло до 12мм


    Этот регулятор перекачивает тормозуху в цилиндр по типу тормозного и поджимает пружину.

    1- рабочий цилиндр
    он как бы одет на амортизатор, выглядит как большое кольцо.
    2- эта фигня двигается когда крутишь регулятор.
    FAQ 400 - Подвеска


    Прокачных штуцеров не обнаружено, поэтому и приходиться делать это через одно место , точнее через шланг. Остатки воздуха у меня выходили после первой операции, когда я снова открутил шланг.
    Думаю что тот оставшийся воздух , который невозможно удалить, не будет особо мешать это же не тормоза....

    И еще, я написал только по делу, а на самом деле я разбирал регулятор и понял что его разбирать совсем не нужно.

    Спасибо alexch за данную статью !



  2. Проблема:  Вилка стала слишком мягкой / частый пробой вилки / вилка потекла / плановое ТО вилки
    Решение: 
    Переборка вилки:

    Вам понадобиться:
    - Масло вилочное - 1 литр
    - шестигранник на 17 мм
    - труба диаметром 2 см, длинной 40 или более см.

    1. снимаем передний пластик
    2. снимаем тормозной супорт
    3. снимаем колесо
    4. снимаем крыло

    5. откручиваем верхнюю пробку вилки
    6. Ослабляем болты крепления пера в траверсе и вынимаем перо
    7. Вынимаем пружину
    8. Выливаем масло - при этом сжимая и разжимая перо.
    9. снимаем пыльник и стопорное кольцо сальника идущего за ним.

    10. вставляем трубу внутрь пера - чтобы она зашла в центральное отверстие цилиндра, который в самом низу, и отгибаем её в сторону - тем самым застопорив цилиндр от вращения, после этого можно откручивать нижний болт крепления цилиндра !
    PS: нижний болт - это не сливной !!!! - а болт - удерживающий цилиндр в низу пера. Если не зажать трубой цилиндр изнутри, то он будет прокручиваться при попытке открутить нижний болт крепления !

    11. перевернув перо изымаем цилиндр.
    12. резким движением выдёргиваем перо - лучше это делать вдвоём.
    13. снимаем с пера старый сальник и нижний фиксатор - пластиковая направляющая.
    PS: она то и является следствием закусывания пера - оно когда пробивается - ударяется в этот фиксатор - и с трудом с него сходит - а если всё помыть и смазать - то оно будет свободно входить в него и выходить - и закусывать не будет.

    14. Всё тщательно моем ! Вайт спиритом или другими химиями.

    Сборка:
    как всегда происходит в обратном порядке.

    Есть несколько моментов :
    - дабы не покоцать зеркало пера - для опресовки направляющего пера и сальника необходимо использовать специальную оправку - она у меня есть ! фото снизу.
    - Нижний болт закручиваем в цилиндр - таким же образом застопорив его трубой - помните усилие на этом болте всего-лишь 3 кг ! не переусердствуйте.
    - заливаем 284 грамма в каждое перо
    - После заливки масла - сожмите и разожмите аморт несколько раз - пока не выйдут все пузырики !
    - Пробку закручиваем после закрепления пера в траверсе (уже на месте), для этого лучше кого нить позвать, хотя если вы любите камасутру - вы сможете сделать это один - но не факт.


    FAQ 400 - Подвеска



 

В данный момент идёт пополнение статей

Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Темы форума

Опрос

Партнеры

http://www.skladovka.ru/ снять кладовку в аренду в москве.
Персональный сайт заказать рекламу на сайтах.

Календарь

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 70
Всего: 70

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Июль 2019 (4)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (2)
Март 2019 (2)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё