BURGMAN

16.11.2018, 00:05


22:10:30 - Fasterpast Смотря чем засран. В нормальных случаях - заливаете промывочную жижу совместимую с алюминием и вперед
20:27:42 - suzuki burgman Внутри.
20:22:14 - Fasterpast Снаружи или внутри? ))
20:10:07 - suzuki burgman Как промыть радиатор на скайвее 400 2003 года?
15:40:17 - Fasterpast В общем, смотрите че красный ключ показывает, сразу понятно будет, куда дальше копать
15:32:07 - vlad0865 https://www.ebay.com/itm/32156613
8072
15:23:10 - Fasterpast И туда можно выложить фотку
15:22:31 - Fasterpast Лучше тему на форуме сойздайте
15:21:56 - vlad0865 А фото как выложить ?
15:20:43 - Fasterpast Если ключ таки мигает, пробуйте старые ваши чипы
15:20:20 - Fasterpast без боковой подножки даже стартер крутить не будет
15:19:51 - vlad0865 Да
15:19:32 - Fasterpast https://www.carmo.nl/images/Suzuk
i%20Burgman%20AN400%20AN650%20key
lock%20magnetic%20cover.jpg
15:19:20 - vlad0865 Хорошо буду пробовать на выходные. А ка на счёт боковой бодножки, будет искра или нет на свечах
15:18:36 - Fasterpast Что вы называете иммобилайзером? Штуку вокруг замка?
15:17:36 - vlad0865 Ключи старые с новым чипом и иммобилайзер новый.
15:17:08 - Fasterpast Должен пару раз при старте мигнать, потом еще пару секунд гореть, потом погаснуть, это значит что вс ок
15:16:33 - vlad0865 А если не мигает , то мозги видят ключ ?
15:15:27 - Fasterpast Еще раз, если вы в свои старые мозги суете новые ключи - так работать не будет. Шторка иммобилайзера - чисто пассивный элемент
15:15:00 - Fasterpast Если красный ключ мигаетп остоянно, мозги не видят нужный ключ
15:14:06 - vlad0865 Заказывал из Италии, пришёл за 1 месяц
15:12:29 - vlad0865 А как проверить которые стоят, Красный ключ вроде мигает, нонада точно проверить, А если не мигает, то он не прописался в мозгах ?
15:10:08 - vlad0865 Нет. иммобилайзер без могов. А надо их вместе брать, а то что отдельно не будет работать. Только в паре.
15:08:36 - Fasterpast Красный ключик на приборке как себя ведёт?
15:08:16 - Fasterpast vlad0865, что есть новый иммобилайзер? ключи в мозги прописываются. Вы мозги вместе с ключами купили?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » FAQ » FAQ 400 - Подвеска

FAQ 400 - Подвеска

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 10778;  
  • Дата: 21-10-2009, 14:11
  1. Проблема: ТО/ремонт регулировкии жёсткости амортизатора
    Решение:

    Сначала оценил на сколько он работоспособен: крутя его от начала и до конца наблюдал как двигается поршень на амортизаторе.
    У меня он начинал двигаться на самых последних щелчках и выдвигался не более чем 4 мм.
    Если у вас амортизатор не снят и увидеть что либо проблематично, ну и хрен с ним.
    Просто при повороте регулятора от нуля ищите момент когда появиться сопротивление.
    Если у вас сопротивление появилось больше чем через 5-9 щелчков, значит система уже
    пустая и ей необходимо заняться.
    У меня сопротивление пошло на 21 щелчке......... из 27 возможных 

    В общем основная проблема в потере рабочей жидкости в этой системе.
    Как ее долить далее и продемонстрировано.

    1. Снять регулятор с рамы (пластик видимо придется снять раньше )
    FAQ 400 - Подвеска


    2. Выкрутить шланг из регулятора, крутить придется регулятор.
    держать регулятор входным отверстием вверх, что бы тормозуха не вытекала
    шланг поднять повыше и закрепить так что бы из него не вытекала жидкость.
    FAQ 400 - Подвеска


    3.Выкрутить регулятор в начало ( против часовой до упора, кто не знает где начало)
    и сжатым воздухом из компрессора сместим поршенек в крайнее начальное положение.
    FAQ 400 - Подвеска


    4.Затем шприцем зальем туда тормозухи сколько влезет.
    FAQ 400 - Подвеска


    5. Подсоединяем шланг взад и проверяем систему на работоспособность.
    Покрутим ручку туда-сюда и посчитаем щелчки до появления сопротивления.
    При необходимости повторяем процедуру.
    Я за два подхода добился того, что у меня усилие появляется на втором щелчке.
    И на амортизаторе смещение цилиндра выросло до 12мм


    Этот регулятор перекачивает тормозуху в цилиндр по типу тормозного и поджимает пружину.

    1- рабочий цилиндр
    он как бы одет на амортизатор, выглядит как большое кольцо.
    2- эта фигня двигается когда крутишь регулятор.
    FAQ 400 - Подвеска


    Прокачных штуцеров не обнаружено, поэтому и приходиться делать это через одно место , точнее через шланг. Остатки воздуха у меня выходили после первой операции, когда я снова открутил шланг.
    Думаю что тот оставшийся воздух , который невозможно удалить, не будет особо мешать это же не тормоза....

    И еще, я написал только по делу, а на самом деле я разбирал регулятор и понял что его разбирать совсем не нужно.

    Спасибо alexch за данную статью !



  2. Проблема:  Вилка стала слишком мягкой / частый пробой вилки / вилка потекла / плановое ТО вилки
    Решение: 
    Переборка вилки:

    Вам понадобиться:
    - Масло вилочное - 1 литр
    - шестигранник на 17 мм
    - труба диаметром 2 см, длинной 40 или более см.

    1. снимаем передний пластик
    2. снимаем тормозной супорт
    3. снимаем колесо
    4. снимаем крыло

    5. откручиваем верхнюю пробку вилки
    6. Ослабляем болты крепления пера в траверсе и вынимаем перо
    7. Вынимаем пружину
    8. Выливаем масло - при этом сжимая и разжимая перо.
    9. снимаем пыльник и стопорное кольцо сальника идущего за ним.

    10. вставляем трубу внутрь пера - чтобы она зашла в центральное отверстие цилиндра, который в самом низу, и отгибаем её в сторону - тем самым застопорив цилиндр от вращения, после этого можно откручивать нижний болт крепления цилиндра !
    PS: нижний болт - это не сливной !!!! - а болт - удерживающий цилиндр в низу пера. Если не зажать трубой цилиндр изнутри, то он будет прокручиваться при попытке открутить нижний болт крепления !

    11. перевернув перо изымаем цилиндр.
    12. резким движением выдёргиваем перо - лучше это делать вдвоём.
    13. снимаем с пера старый сальник и нижний фиксатор - пластиковая направляющая.
    PS: она то и является следствием закусывания пера - оно когда пробивается - ударяется в этот фиксатор - и с трудом с него сходит - а если всё помыть и смазать - то оно будет свободно входить в него и выходить - и закусывать не будет.

    14. Всё тщательно моем ! Вайт спиритом или другими химиями.

    Сборка:
    как всегда происходит в обратном порядке.

    Есть несколько моментов :
    - дабы не покоцать зеркало пера - для опресовки направляющего пера и сальника необходимо использовать специальную оправку - она у меня есть ! фото снизу.
    - Нижний болт закручиваем в цилиндр - таким же образом застопорив его трубой - помните усилие на этом болте всего-лишь 3 кг ! не переусердствуйте.
    - заливаем 284 грамма в каждое перо
    - После заливки масла - сожмите и разожмите аморт несколько раз - пока не выйдут все пузырики !
    - Пробку закручиваем после закрепления пера в траверсе (уже на месте), для этого лучше кого нить позвать, хотя если вы любите камасутру - вы сможете сделать это один - но не факт.


    FAQ 400 - Подвеска



 

В данный момент идёт пополнение статей

Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры

http://www.skladovka.ru/ снять кладовку в аренду в москве.
Персональный сайт заказать рекламу на сайтах.

Календарь

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 60
Всего: 60

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё