BURGMAN

17.01.2018, 12:12


Сегодня в 07:24:43 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
Сегодня в 07:03:50 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
Сегодня в 05:45:01 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 20:50:44 - ponab4 А какая там может быть электроника кроме поворотов и света на габариты?
Вчера в 20:49:47 - ponab4 Где она стоит мне известно)а вот вынуть ее без разборки пластика приборки ятак понял не получится?)
Вчера в 20:44:00 - ponab4 релюшку есть где купить )оно уже сразу для диодов предназначено
Вчера в 20:34:52 - Fasterpast хотя если есть уже какое-то спец реле для 400к, то вообще легко, но я про такое не слышал
Вчера в 20:33:33 - Fasterpast снимается оно под приборкой рядом с предохранителями, но реле там совмещено с какой-то другой электроникой, поэтому просто так другое реле не поставишь, надо снимать верх морды, резать родную проводку итд
Вчера в 20:15:37 - ponab4 А почему так проще?и где его ставить?на проводе после реле?
Вчера в 18:09:07 - Fasterpast проще нагрузочный резистор воткнуть
Вчера в 16:43:29 - ponab4 Всем прювет!Ребят подскажите кто знает,хочу поменять лампочки на диоды в Скай 400 2008г и следовательно нужно поменять реле поворотов на электронное реле.Вопрос Кто знает как заменить проще это реле?Хватит ього места под прастиком приборки что бы его достать или прийдется снимать морду и пластик приборки откручивать?Заранее спасибо
Вчера в 07:21:40 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
Вчера в 07:06:04 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 06:48:16 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
15 января 2018 - DENRUM buloshnik, да не говори... 46 лет... трое детишек остались без мамы... земля пухом...
15 января 2018 - minilewii buloshnik, часик в радость, чефир в сладость!
15 января 2018 - Слесарь buloshnik, smile-33
15 января 2018 - buloshnik Вечер в хату , бояре !
15 января 2018 - Norton Доброе утро народ
15 января 2018 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
14 января 2018 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
14 января 2018 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
14 января 2018 - DENRUM ИльиЧ, Слесарь, smile-33 Доброго всем!
14 января 2018 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » FAQ » FAQ 400 - Подвеска

FAQ 400 - Подвеска

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 9941;  
  • Дата: 21-10-2009, 14:11
  1. Проблема: ТО/ремонт регулировкии жёсткости амортизатора
    Решение:

    Сначала оценил на сколько он работоспособен: крутя его от начала и до конца наблюдал как двигается поршень на амортизаторе.
    У меня он начинал двигаться на самых последних щелчках и выдвигался не более чем 4 мм.
    Если у вас амортизатор не снят и увидеть что либо проблематично, ну и хрен с ним.
    Просто при повороте регулятора от нуля ищите момент когда появиться сопротивление.
    Если у вас сопротивление появилось больше чем через 5-9 щелчков, значит система уже
    пустая и ей необходимо заняться.
    У меня сопротивление пошло на 21 щелчке......... из 27 возможных 

    В общем основная проблема в потере рабочей жидкости в этой системе.
    Как ее долить далее и продемонстрировано.

    1. Снять регулятор с рамы (пластик видимо придется снять раньше )
    FAQ 400 - Подвеска


    2. Выкрутить шланг из регулятора, крутить придется регулятор.
    держать регулятор входным отверстием вверх, что бы тормозуха не вытекала
    шланг поднять повыше и закрепить так что бы из него не вытекала жидкость.
    FAQ 400 - Подвеска


    3.Выкрутить регулятор в начало ( против часовой до упора, кто не знает где начало)
    и сжатым воздухом из компрессора сместим поршенек в крайнее начальное положение.
    FAQ 400 - Подвеска


    4.Затем шприцем зальем туда тормозухи сколько влезет.
    FAQ 400 - Подвеска


    5. Подсоединяем шланг взад и проверяем систему на работоспособность.
    Покрутим ручку туда-сюда и посчитаем щелчки до появления сопротивления.
    При необходимости повторяем процедуру.
    Я за два подхода добился того, что у меня усилие появляется на втором щелчке.
    И на амортизаторе смещение цилиндра выросло до 12мм


    Этот регулятор перекачивает тормозуху в цилиндр по типу тормозного и поджимает пружину.

    1- рабочий цилиндр
    он как бы одет на амортизатор, выглядит как большое кольцо.
    2- эта фигня двигается когда крутишь регулятор.
    FAQ 400 - Подвеска


    Прокачных штуцеров не обнаружено, поэтому и приходиться делать это через одно место , точнее через шланг. Остатки воздуха у меня выходили после первой операции, когда я снова открутил шланг.
    Думаю что тот оставшийся воздух , который невозможно удалить, не будет особо мешать это же не тормоза....

    И еще, я написал только по делу, а на самом деле я разбирал регулятор и понял что его разбирать совсем не нужно.

    Спасибо alexch за данную статью !



  2. Проблема:  Вилка стала слишком мягкой / частый пробой вилки / вилка потекла / плановое ТО вилки
    Решение: 
    Переборка вилки:

    Вам понадобиться:
    - Масло вилочное - 1 литр
    - шестигранник на 17 мм
    - труба диаметром 2 см, длинной 40 или более см.

    1. снимаем передний пластик
    2. снимаем тормозной супорт
    3. снимаем колесо
    4. снимаем крыло

    5. откручиваем верхнюю пробку вилки
    6. Ослабляем болты крепления пера в траверсе и вынимаем перо
    7. Вынимаем пружину
    8. Выливаем масло - при этом сжимая и разжимая перо.
    9. снимаем пыльник и стопорное кольцо сальника идущего за ним.

    10. вставляем трубу внутрь пера - чтобы она зашла в центральное отверстие цилиндра, который в самом низу, и отгибаем её в сторону - тем самым застопорив цилиндр от вращения, после этого можно откручивать нижний болт крепления цилиндра !
    PS: нижний болт - это не сливной !!!! - а болт - удерживающий цилиндр в низу пера. Если не зажать трубой цилиндр изнутри, то он будет прокручиваться при попытке открутить нижний болт крепления !

    11. перевернув перо изымаем цилиндр.
    12. резким движением выдёргиваем перо - лучше это делать вдвоём.
    13. снимаем с пера старый сальник и нижний фиксатор - пластиковая направляющая.
    PS: она то и является следствием закусывания пера - оно когда пробивается - ударяется в этот фиксатор - и с трудом с него сходит - а если всё помыть и смазать - то оно будет свободно входить в него и выходить - и закусывать не будет.

    14. Всё тщательно моем ! Вайт спиритом или другими химиями.

    Сборка:
    как всегда происходит в обратном порядке.

    Есть несколько моментов :
    - дабы не покоцать зеркало пера - для опресовки направляющего пера и сальника необходимо использовать специальную оправку - она у меня есть ! фото снизу.
    - Нижний болт закручиваем в цилиндр - таким же образом застопорив его трубой - помните усилие на этом болте всего-лишь 3 кг ! не переусердствуйте.
    - заливаем 284 грамма в каждое перо
    - После заливки масла - сожмите и разожмите аморт несколько раз - пока не выйдут все пузырики !
    - Пробку закручиваем после закрепления пера в траверсе (уже на месте), для этого лучше кого нить позвать, хотя если вы любите камасутру - вы сможете сделать это один - но не факт.


    FAQ 400 - Подвеска



 

В данный момент идёт пополнение статей

Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры

.
Спецпредложения и горящие туры tui.ru.

Календарь

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 7
Скрытых: 0
Гостей: 85
Всего: 92

pawel777, Anton-123, Яндекс, Google, minilewii, Rostislav, 19denja83, max, Fasterpast

Онлайн список

Архив

Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)
Август 2017 (1)
Июль 2017 (6)
Июнь 2017 (1)

Реклама



Разборка Burgman 650 есть всё