BURGMAN

25.04.2024, 02:22


09:44:43 - J_ozh Sylver, Очень даже удовольствие! Звонко, задорно! Не то, что эти коробочники в пробках. ))
09:21:48 - Sylver Всем утречка! smile-33
09:21:32 - Sylver Бруммгильда, катать в такой дубак - никакого удовольствия....
23 апреля 2024 - Stitomir Бруммгильда,
29
23 апреля 2024 - Бруммгильда Всех с открытием мотосезона, уважаемые мотоциклисты! Кто катает уже месяц как - с пролонгацией! Кто ещё не выкатился - активного шевеления булками, желания и возможностей))
20 апреля 2024 - Fasterpast Belok41, мож насос помирает, мож вторичная заслонка, мож еще что )
20 апреля 2024 - Belok41 Доброго времени суток! В общем рыл где мог, так и не нашел ответа. Ситуация следующая burgman k7 53.000 пробег 2006 год, инжектор, ездил себе как ни в чем не бывало, стою на светофоре - заглох. Завел, поехал, следующий светофор, опять глохну, завожусь и смотрю обороты плавают от 500 до 1200, еду дальше и начинает пропадать газ и в какой то момент опять появляться. В чем можем быть проблема и куда копать?
20 апреля 2024 - Fasterpast Sydrich, ну смотря скок денег хотят... Тут просто если уж брать 44 кузов, то 2009+ с абс или типа того, а они обычно заметно дороже и тоже имеют свои дорогие болячки.
19 апреля 2024 - Stitomir Другое дело когда оно уже есть и живое то и хорошо, пользуйтесь.
19 апреля 2024 - Stitomir Sylver, исходя из потенциальных вложений которые сейчас если по уму делатт за полторы сотки перевалят запчастями лучше посвежее взять. И вид другой и вообще интереснее будет.
19 апреля 2024 - Stitomir Sylver, скутер хороший, я на таком 120000 откатал. И да простой и надёжный, просто старый. Насчет недорогих запов, не знаю. У всех скутеров расходник вариатор, а он ходит 35-40к если бережно. и не в этом дело 69 тысяч это уже прилично пожёванный мотор. Я 3 раза мотор каптталил за 120к. Третий раз сделал и сменил на 650. Сейчас мотор трогать дорого
19 апреля 2024 - Sylver Stitomir, а мне нравится, простой, можно все самому обслуживать. И запы не дорогие, разборки есть
Всем бобра и с утром тяпницы! smile-33
17 апреля 2024 - Sydrich Спасибо за совет сегодня ездил смотрел его он ещё падал была скользячка
17 апреля 2024 - Stitomir Sydrich, не советовал бы. техника очень древняя, без ABS и у этих серий до 2007 нехилый масложор в норме
17 апреля 2024 - pafnutii А то совсем забыл
17 апреля 2024 - pafnutii Всем привет какое масло лить в 650 мотюль 7100 или 5100?
17 апреля 2024 - Бруммгильда Дождливо-сопливо-мокро-пресырого денёчка, граждане Нетающие Мотосахаристы))
16 апреля 2024 - Sydrich Нужен совет хочу приобрести Suzuki SkyWave 400SS 2005г пробег 69000км без пробега по РФ стоит брать
16 апреля 2024 - Sydrich Всем привет
16 апреля 2024 - Леха Доброе утро!!
16 апреля 2024 - Stitomir Всем добра!
15 апреля 2024 - dmitry_fmc Бруммгильда,
smile-27
15 апреля 2024 - Бруммгильда Самого наидобрейшего, свежего и солнечного утречка, граждане мотоциклисты!))) wburg
9 апреля 2024 - Stitomir Sylver, лучей добра во все карманы!!))
8 апреля 2024 - dmitry_fmc хорошей недели, друзья!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » FAQ » FAQ 400 - Подвеска

FAQ 400 - Подвеска

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 14938;  
  • Дата: 21-10-2009, 14:11
  1. Проблема: ТО/ремонт регулировкии жёсткости амортизатора
    Решение:

    Сначала оценил на сколько он работоспособен: крутя его от начала и до конца наблюдал как двигается поршень на амортизаторе.
    У меня он начинал двигаться на самых последних щелчках и выдвигался не более чем 4 мм.
    Если у вас амортизатор не снят и увидеть что либо проблематично, ну и хрен с ним.
    Просто при повороте регулятора от нуля ищите момент когда появиться сопротивление.
    Если у вас сопротивление появилось больше чем через 5-9 щелчков, значит система уже
    пустая и ей необходимо заняться.
    У меня сопротивление пошло на 21 щелчке......... из 27 возможных 

    В общем основная проблема в потере рабочей жидкости в этой системе.
    Как ее долить далее и продемонстрировано.

    1. Снять регулятор с рамы (пластик видимо придется снять раньше )
    FAQ 400 - Подвеска


    2. Выкрутить шланг из регулятора, крутить придется регулятор.
    держать регулятор входным отверстием вверх, что бы тормозуха не вытекала
    шланг поднять повыше и закрепить так что бы из него не вытекала жидкость.
    FAQ 400 - Подвеска


    3.Выкрутить регулятор в начало ( против часовой до упора, кто не знает где начало)
    и сжатым воздухом из компрессора сместим поршенек в крайнее начальное положение.
    FAQ 400 - Подвеска


    4.Затем шприцем зальем туда тормозухи сколько влезет.
    FAQ 400 - Подвеска


    5. Подсоединяем шланг взад и проверяем систему на работоспособность.
    Покрутим ручку туда-сюда и посчитаем щелчки до появления сопротивления.
    При необходимости повторяем процедуру.
    Я за два подхода добился того, что у меня усилие появляется на втором щелчке.
    И на амортизаторе смещение цилиндра выросло до 12мм


    Этот регулятор перекачивает тормозуху в цилиндр по типу тормозного и поджимает пружину.

    1- рабочий цилиндр
    он как бы одет на амортизатор, выглядит как большое кольцо.
    2- эта фигня двигается когда крутишь регулятор.
    FAQ 400 - Подвеска


    Прокачных штуцеров не обнаружено, поэтому и приходиться делать это через одно место , точнее через шланг. Остатки воздуха у меня выходили после первой операции, когда я снова открутил шланг.
    Думаю что тот оставшийся воздух , который невозможно удалить, не будет особо мешать это же не тормоза....

    И еще, я написал только по делу, а на самом деле я разбирал регулятор и понял что его разбирать совсем не нужно.

    Спасибо alexch за данную статью !



  2. Проблема:  Вилка стала слишком мягкой / частый пробой вилки / вилка потекла / плановое ТО вилки
    Решение: 
    Переборка вилки:

    Вам понадобиться:
    - Масло вилочное - 1 литр
    - шестигранник на 17 мм
    - труба диаметром 2 см, длинной 40 или более см.

    1. снимаем передний пластик
    2. снимаем тормозной супорт
    3. снимаем колесо
    4. снимаем крыло

    5. откручиваем верхнюю пробку вилки
    6. Ослабляем болты крепления пера в траверсе и вынимаем перо
    7. Вынимаем пружину
    8. Выливаем масло - при этом сжимая и разжимая перо.
    9. снимаем пыльник и стопорное кольцо сальника идущего за ним.

    10. вставляем трубу внутрь пера - чтобы она зашла в центральное отверстие цилиндра, который в самом низу, и отгибаем её в сторону - тем самым застопорив цилиндр от вращения, после этого можно откручивать нижний болт крепления цилиндра !
    PS: нижний болт - это не сливной !!!! - а болт - удерживающий цилиндр в низу пера. Если не зажать трубой цилиндр изнутри, то он будет прокручиваться при попытке открутить нижний болт крепления !

    11. перевернув перо изымаем цилиндр.
    12. резким движением выдёргиваем перо - лучше это делать вдвоём.
    13. снимаем с пера старый сальник и нижний фиксатор - пластиковая направляющая.
    PS: она то и является следствием закусывания пера - оно когда пробивается - ударяется в этот фиксатор - и с трудом с него сходит - а если всё помыть и смазать - то оно будет свободно входить в него и выходить - и закусывать не будет.

    14. Всё тщательно моем ! Вайт спиритом или другими химиями.

    Сборка:
    как всегда происходит в обратном порядке.

    Есть несколько моментов :
    - дабы не покоцать зеркало пера - для опресовки направляющего пера и сальника необходимо использовать специальную оправку - она у меня есть ! фото снизу.
    - Нижний болт закручиваем в цилиндр - таким же образом застопорив его трубой - помните усилие на этом болте всего-лишь 3 кг ! не переусердствуйте.
    - заливаем 284 грамма в каждое перо
    - После заливки масла - сожмите и разожмите аморт несколько раз - пока не выйдут все пузырики !
    - Пробку закручиваем после закрепления пера в траверсе (уже на месте), для этого лучше кого нить позвать, хотя если вы любите камасутру - вы сможете сделать это один - но не факт.


    FAQ 400 - Подвеска



 

В данный момент идёт пополнение статей

Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 128
Всего: 128

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)
Февраль 2023 (1)