BURGMAN

22.12.2024, 12:31


3 декабря 2024 - antoxa Bazilio, 2 мм если на внешнем радиусе это новые еще. Но лучше ориентироваться по виду самих шпонок
1 декабря 2024 - Bazilio Stitomir, мерял по наружной кромке. вот тоже думаю уж раз разобрал, то поменять. а вот ставить у Антохи не вариант. Живу в 400км. от Москвы.
1 декабря 2024 - Stitomir Bazilio,
Ну если замерялось по внешней кромке шкивов то не так критично, а если по центру то это Ж. Но вообще - смещения не должно быть никакого. А если вал снят - рекомендую Антохины шпонки - светлосерые - на моем прошли испытания с невероятным успехом. тока чтоб ставил он сам - там нюансов много с состоянием посадочных мест.
1 декабря 2024 - Bazilio Всем привет. смещение щёк первичного вала вариатора на 650-ке относительно друг друга примерно 2мм критично или шпонки менять?
11 ноября 2024 - ddre0207 Всем доброго времени суток. Кто-нибудь подскажите пожалуйста нормальный сервис по 650-кам во Владивостоке или Приморском крае. Пишите в вотсап.. Номер 89242399071.
17 октября 2024 - Леха Stitomir, smile-33
16 октября 2024 - Stitomir Всем добра!
13 сентября 2024 - antoxa Эдуард ( Мерфи ), 8 контактов это не тот разьем! Не замыкайте его. вам нужен разьем, закрытый резиновым колпачком. Сам он белого цвета. И задействовано из 6 пинов вроде 4. Фото легко гуглится по запросу "диагностика suzuki burgman", или как-то так. Недавно клиент жаловался, что не может найти нигде инфу, я за 20 секунд ему нагуглил
13 сентября 2024 - antoxa marklipa, Напишите мне в вотсапе. Попробую что-то подсказать. 89162914727. Лучше уже после выходных
12 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), в торец, там где оба контакта есть
12 сентября 2024 - marklipa Добрый день , antoxa . А мы можем по телефону созвониться , не могу завести , может быть подскажите куда копать ?
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Там восемь контактов !
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) [b]Фастерпаст
Куда именно пихать перемычку в какие контакты
11 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), под сидушкой, ставишь перемычку, заводишь, едешь, ждешь пока появится ошибка. Если что-то по вариатору - лучше сразу на диагностику нормальную, иначе может потом попасть на бОльшие бабки
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) В какой последовательности производить данную операцию???
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Привет всем на скайе 650 2002 гв выскакивает f1 ошибка работе и движению ни как не мешает , как при помощи перемычки проверить номер ошибки ??? Где разьем и куда ставить перемычку ?!?!
1 сентября 2024 - marklipa понятно ....спасибо
31 августа 2024 - antoxa marklipa,
Обгонка смотрится по выработке на кулачках. Гайка затягивается по мануалу. Тонкость - обязательно новую прокладку
30 августа 2024 - marklipa antoxa , добрый день . Я все таки все разобрал , шпонка на месте , в нормальном состоянии . Что Вы имеете ввиду изношенная обгонная муфта ? Как ее проверить ? потрогал шестерни ...крутятся , а как проверить ? И как правильно затянуть гайку ротора ? С каким моментом ? Или есть еще какая то хитрость ?
24 августа 2024 - dmitry_fmc всем хороших выходных!
28 июля 2024 - Stitomir Bazilio, спорная штука, есть мнение что полиуретан некорректно демпфирует вибронагрузки и тем самым разбивает посадочное место в двигателе. Но это мнение. Тестов я не помню что б были.
27 июля 2024 - Bazilio Приветствую. хочу поменять сайленты двигла. увидел на авито полеуретановые продают. никто не ставил? как они?
15 июля 2024 - antoxa marklipa, Шпонка нужна только для правильной установки. Если ее постоянно срезает, то причина либо в обгонной муфте изношенной, либо в неправильной затяжке гайки ротора. Еще может быть в убитом конусе на роторе или коленвале. Усиленная шпонка только коленвал вам убьет
8 июля 2024 - Fasterpast Вообще оч рекомендую несколько раз перечитать мануал а лучше отдать Антохе, там дохрена прям нюансов, которые сокращают срок службы варика в разы при неправильной сборке
8 июля 2024 - Fasterpast Пассажир, не, датчик на "ноге", правильно говорят, похоже ремень ушёл

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » FAQ » FAQ 400 - Подвеска

FAQ 400 - Подвеска

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 15098;  
  • Дата: 21-10-2009, 14:11
  1. Проблема: ТО/ремонт регулировкии жёсткости амортизатора
    Решение:

    Сначала оценил на сколько он работоспособен: крутя его от начала и до конца наблюдал как двигается поршень на амортизаторе.
    У меня он начинал двигаться на самых последних щелчках и выдвигался не более чем 4 мм.
    Если у вас амортизатор не снят и увидеть что либо проблематично, ну и хрен с ним.
    Просто при повороте регулятора от нуля ищите момент когда появиться сопротивление.
    Если у вас сопротивление появилось больше чем через 5-9 щелчков, значит система уже
    пустая и ей необходимо заняться.
    У меня сопротивление пошло на 21 щелчке......... из 27 возможных 

    В общем основная проблема в потере рабочей жидкости в этой системе.
    Как ее долить далее и продемонстрировано.

    1. Снять регулятор с рамы (пластик видимо придется снять раньше )
    FAQ 400 - Подвеска


    2. Выкрутить шланг из регулятора, крутить придется регулятор.
    держать регулятор входным отверстием вверх, что бы тормозуха не вытекала
    шланг поднять повыше и закрепить так что бы из него не вытекала жидкость.
    FAQ 400 - Подвеска


    3.Выкрутить регулятор в начало ( против часовой до упора, кто не знает где начало)
    и сжатым воздухом из компрессора сместим поршенек в крайнее начальное положение.
    FAQ 400 - Подвеска


    4.Затем шприцем зальем туда тормозухи сколько влезет.
    FAQ 400 - Подвеска


    5. Подсоединяем шланг взад и проверяем систему на работоспособность.
    Покрутим ручку туда-сюда и посчитаем щелчки до появления сопротивления.
    При необходимости повторяем процедуру.
    Я за два подхода добился того, что у меня усилие появляется на втором щелчке.
    И на амортизаторе смещение цилиндра выросло до 12мм


    Этот регулятор перекачивает тормозуху в цилиндр по типу тормозного и поджимает пружину.

    1- рабочий цилиндр
    он как бы одет на амортизатор, выглядит как большое кольцо.
    2- эта фигня двигается когда крутишь регулятор.
    FAQ 400 - Подвеска


    Прокачных штуцеров не обнаружено, поэтому и приходиться делать это через одно место , точнее через шланг. Остатки воздуха у меня выходили после первой операции, когда я снова открутил шланг.
    Думаю что тот оставшийся воздух , который невозможно удалить, не будет особо мешать это же не тормоза....

    И еще, я написал только по делу, а на самом деле я разбирал регулятор и понял что его разбирать совсем не нужно.

    Спасибо alexch за данную статью !



  2. Проблема:  Вилка стала слишком мягкой / частый пробой вилки / вилка потекла / плановое ТО вилки
    Решение: 
    Переборка вилки:

    Вам понадобиться:
    - Масло вилочное - 1 литр
    - шестигранник на 17 мм
    - труба диаметром 2 см, длинной 40 или более см.

    1. снимаем передний пластик
    2. снимаем тормозной супорт
    3. снимаем колесо
    4. снимаем крыло

    5. откручиваем верхнюю пробку вилки
    6. Ослабляем болты крепления пера в траверсе и вынимаем перо
    7. Вынимаем пружину
    8. Выливаем масло - при этом сжимая и разжимая перо.
    9. снимаем пыльник и стопорное кольцо сальника идущего за ним.

    10. вставляем трубу внутрь пера - чтобы она зашла в центральное отверстие цилиндра, который в самом низу, и отгибаем её в сторону - тем самым застопорив цилиндр от вращения, после этого можно откручивать нижний болт крепления цилиндра !
    PS: нижний болт - это не сливной !!!! - а болт - удерживающий цилиндр в низу пера. Если не зажать трубой цилиндр изнутри, то он будет прокручиваться при попытке открутить нижний болт крепления !

    11. перевернув перо изымаем цилиндр.
    12. резким движением выдёргиваем перо - лучше это делать вдвоём.
    13. снимаем с пера старый сальник и нижний фиксатор - пластиковая направляющая.
    PS: она то и является следствием закусывания пера - оно когда пробивается - ударяется в этот фиксатор - и с трудом с него сходит - а если всё помыть и смазать - то оно будет свободно входить в него и выходить - и закусывать не будет.

    14. Всё тщательно моем ! Вайт спиритом или другими химиями.

    Сборка:
    как всегда происходит в обратном порядке.

    Есть несколько моментов :
    - дабы не покоцать зеркало пера - для опресовки направляющего пера и сальника необходимо использовать специальную оправку - она у меня есть ! фото снизу.
    - Нижний болт закручиваем в цилиндр - таким же образом застопорив его трубой - помните усилие на этом болте всего-лишь 3 кг ! не переусердствуйте.
    - заливаем 284 грамма в каждое перо
    - После заливки масла - сожмите и разожмите аморт несколько раз - пока не выйдут все пузырики !
    - Пробку закручиваем после закрепления пера в траверсе (уже на месте), для этого лучше кого нить позвать, хотя если вы любите камасутру - вы сможете сделать это один - но не факт.


    FAQ 400 - Подвеска



 

В данный момент идёт пополнение статей

Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 268
Всего: 268

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Август 2024 (1)
Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)