Burgman-Club

19.11.2024, 11:36


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » разбор двигателя 400х

разбор двигателя 400х

ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 07:39, 20.05.2009 [ Лог ]
Француз

Цитата:Да, с жором масла на бургмане полная непонятка. У меня тоже самое:может 2000 км пробежать и уровень не снизиться, а бывает 200 км проедешь и уровень уже на самом кончике щупа.


Возможно что у всех бургманов, одубевшие маслосъемные колпачки
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 08:37, 20.05.2009 [ Лог ]
ovetto,
ну извини, ошибся, я по аналогии с авто.
Но принципиально без разницы, вкладыши те же потшипники.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 10:27, 20.05.2009 [ Лог ]
alexch, единственное что их роднит, так это название: и то и другое является подшипником. Только один подшипник скольжения, а другой подшипник качения. Принцип их работы разный и износ сопрягаемых с ними деталей тоже происходит по-разному.
Соответственно и ремонтные детали будут разными.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 11:20, 20.05.2009 [ Лог ]
Во как. А что думаете на счет датчика уровня масла или даже давления?
Датчик масла можно небольшой вместо пробки вставлять, например как в баке у полтинников: небольшой поплавок ползает по штоку и в нижней точке замыкает контакты...
А давление - вроде читал в мануале как проверять давление масла, почему бы в это технологическое отверстие не вставить датчик электронный или механический.

Я вообще думал, что в бурге есть хотя бы датчик уровня масла... Странно, ведь это почти самое главное.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 11:51, 20.05.2009 [ Лог ]

Philin писал:В плане масла бургманы непредсказуемы. Бывает 1000км пройдёт и ни грамма масла не съест, а иногда за 100км 100грамм сожрать может.



Во-во! С момента замены масла более твсячи прошел - постоянно мониторю уровень.. На прошлой неделе было все ок.. вчера покатался со 2-м номером и утром 100 гр. масла тютю...


ovetto писал:
О каких вкладышах ты сейчас говоришь ag ag ag ag
У одноцилиндрового ская нету вкладышей !!!!!!!!!!!
Там обычные коренные подшипники



Просьба не вводить в заблуждения клубней всякими аналогиями с автомобилями а писать только то что сам видел.. А то ктото карбы на 650-ке регулирует ктото вкадыши на 400 ке меняет...


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 16:44, 20.05.2009 [ Лог ]
Fasterpast

Цитата:Во как. А что думаете на счет датчика уровня масла или даже давления?
Датчик масла можно небольшой вместо пробки вставлять, например как в баке у полтинников: небольшой поплавок ползает по штоку и в нижней точке замыкает контакты...
А давление - вроде читал в мануале как проверять давление масла, почему бы в это технологическое отверстие не вставить датчик электронный или механический.


Я поржал ag
Наверно лучше в картере высверлить отверстие для датчиков ag
hohol-78
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 17:40, 20.05.2009 [ Лог ]
спасибо всем кто отписался.завтра буду разбирать головку цилиндра.сделаю фотки и выложу в этой теме.а про то куда делось масло так я сам хотел бы это знать.недавно меняли подшипник в двигателе.отдал всё это делать в сервис.при ремонте потеряли крыльчатку вариатора и кольцо.пришлось заказывать в москве.плюс ко всему через десять дней после ремонта движок стуканул.оно мне надо такие сервисы???!!!я уж лучше вспомню всё из детства как мопеды собирали и сам начну потихоньку соображать.не дурак вроде а всё что придумали люди можно понять и отремонтировать.ну да ладно.по теме.когда снял двигатель то увидел что по прокладке боковой крышки есть небольшие потёки масла.но это не много.тем более что на землю оно не лилось.хотя возникла такая мысль-во время движения масло нагревается и становится жиже.в это время оно просачивается сквозь проклпадку и капает аккуратно на выхлопную трубу и сгорает на ней.во время движения этот процесс не видим и ни как не обнаружится.такой вариант возможен?тем более что при запуске чуть чуть пахло горелым но при осмотре увидел что капает антифриз на трубу.подкрутил зажим буквально накануне и пахнуть перестало.но тут уже другая мысля возникает-а может капало масло а на тот момент когда я подкручивал антифриз оно уже кончилось в движке?в общем на сегодня такие мысли.на запчасти я своего ская не пущу ни когда!во первых мне его просто жалко.он же не виноват в том что у него такой хозяин полный лох в технике!а во вторых у нас в челябинске их всего три осталось.кому он нужен будет?а так сделаю и ещё сам поезжу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 20:13, 20.05.2009 [ Лог ]
ovetto,
очень рад, что ты поржал :)
И чем сверлить? Дрелью? Стружка в масленые каналы? Да, просто супер идея :)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 20:46, 20.05.2009 [ Лог ]
hohol-78, а может тебе после замены подшипника масло вообще не залили??? ты проверял уровень?, может на сервис повесить весь ремонт из-за их косяка.....
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 22:20, 20.05.2009 [ Лог ]
Fasterpast
Ты очень развит в мото-творчестве ag 02
hohol-78
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 03:58, 21.05.2009 [ Лог ]
после замены подшипника специально посмотрел что было заменено.я туда отдал фильтр масляный,масло,антифриз,свечу.поэтому залез везде.всё стояло новое и масло было.я когда боковую крышку снимал то болты которые её крепят были закручены как мне показалось слабовато.но тут уже ни чего не предъявишь.а так то конечно вся ответственность на сервисе лежит.после их ремонта движок встал.но тут одна засада есть.мотик сдавал без всяких бумажек и даже подав на сервис в суд я ни чего не смогу доказать.где доказательства того что они мне движок разбирали а не колесо бортовали?сам лох,знаю.больше так не поступлю опрометчиво.а вот про датчик уровня или давления масла это мысль хорошая.надо её обдумать.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 05:59, 21.05.2009 [ Лог ]
Очень странная фигня с датчиком масла, когда масло пропадает датчик давления масла зажигает лампу на приборке. (кроме Yamaha двигателей где нет датчика такого)

Может после сервиса на датчике не было разъема ?

Датчик давления масла не работает если его засунуть в крышку картера т.к. там нет маслянного давления.

Масло вытекает очень быстро из прокладок цылиндра если криво закручен глушак и не затянуты болты цилиндра к картеру.

Кстати! вот вам яркий пример простецкого масла, с низким содержанием защиных свойств

У меня была проблема с пропажей масла, масло лил не дорогое (вроде Лукойл 10w40) но добавлял присадки к маслу. Когда пропало масло я заметил по излишнему нагреву и плохому холостому ходу, при этом ездил еще денек другой ag
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 08:22, 21.05.2009 [ Лог ]
sncat, на скаях К1, К2 и более ранних датчика давления масла нет. Да и вообще нет никаких ламп, сигнализирующих о проблемах в маслянной системе...

Что касаемо самоделок, то не путай два пути решения: датчик уровня и датчик давления.
Датчик давления необходимо будет вкрячивать в маслянную магистраль, а датчик уровня в картер, возможно даже вместо щупа.
Решение с датчиком давления более простое. Технологическое отверстие для замера давления вроде есть. Вот в него и необходимо вкрутить датчик.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 08:39, 21.05.2009 [ Лог ]
Француз, Если как выше говорилось в коленвале использованы роликовые подшипники, то с давлением не так просто....
Sponger
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 09:02, 21.05.2009 [ Лог ]
по поводу датчика масла вместо щупа...
Датчики уровня масла

Эти устройства используются сегодня для определения уровня и потребления масла и представляют собой не что иное, как электронное замещение механического щупа, выполняющее те же функции, но в реальном времени, указывая на необходимость замены масла двигателя. Например, датчики, измеряющие уровень масла, предлагают компании Hella, GE Thermometrics (термистор с PTC), SiemensVDO (рис. 9).



Вашей группе Гости запрещён просмотр скрытого текста.



Правда это для машин... но если как-то похимичить, то можно и к бургу пределать!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.