МихаилSSW (09.04.2014, 11:17) писал:Dolphin, Не издевайся, мы телевизор по телефону у глухого клиента чиним... в общем решил сегодня вечер начать не с проверки датчиков, а чистки инжектора. Разобрал полностью, не снимал только впускной коллектор. Сажи было оченьмного везде, чистил очистителем карбов, все датчики тоже почистил. Черное было все внутри. Заодно и контакты вэдэхой побризгал. Итог таков:
-работает ровно, но холостой не поддается регулировке(датчик дроссельной немного не по метке вставил, завтра передвину)
- черный дым из трубы вроде так и остался, вначале, а потом пропал, когда прогрелся, может показалось,уже темно было. В общем завтра буду смотреть на выхлоп, буду выдергивать датчики по очереди, и посмотрю свечку, кстати уже третья на неделе.
- когда завел, прогрел, газ выкрутил,сбросил, при сбросе газа будто заглох, потом сразу немного добавил и он огнем стрельнул из трубы ))) через минуту повторил, также получилось Газ в пол-черный дым-сбрасываешь-при падении оборотов чувствуется глохнет-немного добавил-снова стрельнул... Такие дела....
Fasterpast (07.04.2014, 18:11) писал:МихаилSSW (07.04.2014, 16:53) писал:После старта, в течении как раз одной-трёх минут срабатывает клапан Х/Х, он перекрывает излишки топлива.
Это в карбюраторе он излишки топлива перекрывает мелкой иглой, а в инжекторе как? Никак. Он только воздух открывает/закрывает. А дополнительное топливо мозги льют... Я бы еще попробовал без вакуумного датчика покататься и без датчика температуры на фильтре, отключить их вообще и попробовать, ошибка будет гореть, но мопед на усреднённых значениях должен прилично работать, по крайней мере разница должна быть видна сразу.
Датчик заслонки тоже проверить бы по мануалу, на машине у друга такое было, на ХХ всё более ни менее норм, а чуть дроссель открываешь он сразу показывал "открыто на полную" ну и соответсвенно примерно с тем же результатом.
Есть еще маза глушитель проверить, не забит ли... (но тогда двигло бы не тянуло) в общем решил сегодня вечер начать не с проверки датчиков, а чистки инжектора. Разобрал полностью, не снимал только впускной коллектор. Сажи было оченьмного везде, чистил очистителем карбов, все датчики тоже почистил. Черное было все внутри. Заодно и контакты вэдэхой побризгал. Итог таков:
-работает ровно, но холостой не поддается регулировке(датчик дроссельной немного не по метке вставил, завтра передвину)
- черный дым из трубы вроде так и остался, вначале, а потом пропал, когда прогрелся, может показалось,уже темно было. В общем завтра буду смотреть на выхлоп, буду выдергивать датчики по очереди, и посмотрю свечку, кстати уже третья на неделе.
- когда завел, прогрел, газ выкрутил,сбросил, при сбросе газа будто заглох, потом сразу немного добавил и он огнем стрельнул из трубы ))) через минуту повторил, также получилось Газ в пол-черный дым-сбрасываешь-при падении оборотов чувствуется глохнет-немного добавил-снова стрельнул... Такие дела....
LARGO (08.04.2014, 18:18) писал:Искра хорошая?или так себе.
в общем решил сегодня вечер начать не с проверки датчиков, а чистки инжектора. Разобрал полностью, не снимал только впускной коллектор. Сажи было оченьмного везде, чистил очистителем карбов, все датчики тоже почистил. Черное было все внутри. Заодно и контакты вэдэхой побризгал. Итог таков:
-работает ровно, но холостой не поддается регулировке(датчик дроссельной немного не по метке вставил, завтра передвину)
- черный дым из трубы вроде так и остался, вначале, а потом пропал, когда прогрелся, может показалось,уже темно было. В общем завтра буду смотреть на выхлоп, буду выдергивать датчики по очереди, и посмотрю свечку, кстати уже третья на неделе.
- когда завел, прогрел, газ выкрутил,сбросил, при сбросе газа будто заглох, потом сразу немного добавил и он огнем стрельнул из трубы ))) через минуту повторил, также получилось Газ в пол-черный дым-сбрасываешь-при падении оборотов чувствуется глохнет-немного добавил-снова стрельнул... Такие дела....