Burgman-Club

30.09.2024, 10:20


Защита

romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 13:04, 28.04.2010 [ Лог ]
Про текстильную куртку - не соглашусь! У меня вот Куртка . Она и не продувается вообще, и не промокает, регулируются объемы в руках и талии, есть вентиляционные карманы. Я в ней катаю и летом и зимой (зимой до 0, естественно). Есть защиты спины, локтей, плечей. Я кожаную точно не хочу, как по мне это для пузатых дядек на чопперах, ну или для жужжалок на спортах.
Куртка специально пропитана какой-то фигней, что она не мокнет и не пачкается (у меня есть белые вставки по всей длине). За два сезона они, конечно, чуть посерели, но явно еще белесые. Кстати еще ее ни разу не стирал.
Так что мое мнение - хороший современный текстиль - рулит!
ilya
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 13:39, 28.04.2010 [ Лог ]
По поводу шлема:
При выборе я основывался на данные краштеста и купил обычный lazer LZ6 за 4440 руб. в байкленде. По результатам теста он обошел то ли арай то ли шои, не помню.
Из минусов: нет антизапотевайки стекла, но ее можно отдельно взять ит прилепить и внутренности не съемные.
Плюсы (ИМХО): цена, надежность (если верить краш-тесту то у лазера 5 балов у арая или шои 3).
Изначально тоже хотел открытый с большим визором, потом вспомнил как мне камень из-под газели вылетел по машине... стекло в хлам, крыло под покраску, пришел к выводу, что интеграл всеже лучше будет, если такой камушек куда-нить по горлу прилетит.
Да и езжу я из МО в Москву на работу, а на подмосковных дорогах всякого хлама достаточно валяется.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 131 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650 -> Honda VTX1300S
  7. Город: Замкадье
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 11:10, 03.06.2014 [ Лог ]
Я дико извиняюсь за некропостинг, но тема достаточно важная, я бы даже сказал вопрос жизни и не жизни.
Подбираю себе защиту, со шлемом все понятно, а вот по куртке вопросы:

Черепаха и куртка
Черепаха сочетает спину, грудь, локти, плечи и для полного счастья взять сверху какой нибудь непродувайчик
В куртку тоже встроены щитки. но за счет основы, она более самодостаточна.

Или брать и то и то, или одно может заменить другое?

Ноги
Мотоджинсы или обычные(толстые) джинсы с комплектом щитков на колени и на жпц?

с ботинками вроде тоже все понятно


------------------------------------------
Всего лишь надо быть чуточку бессмертней.

Снобордист, мотоциклист, алкоголик =(
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 12:44, 03.06.2014 [ Лог ]
TAPAKAHATOP (03.06.2014, 11:10) писал:Черепаха и куртка
- и то, и то нужно. Я езжу всегда в черепахе, но в зависимости от погоды сверху неё одеваю: мотокуртку (вынув естественно встроенную защиту), либо джерси, либо жилетку, либо....да что хошь можно одеть

TAPAKAHATOP (03.06.2014, 11:10) писал:Ноги
- либо мотоштаны с интегрированной защитой, либо джинсы + наколенники

Последний раз редактировал DENRUM 12:45, 03.06.2014

------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Shutnik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 07:02, 06.06.2014 [ Лог ]
Скажу по своему опыту.
Поначалу взял что то недорогое, сейчас со временем поменял на более интересные варианты.
Мой выбор сейчас это:
- мотоботы сиди, дырявые, летние. в дождь не промокают на скуте комфортно. (пару раз уже ноги спасали от маленьких и не очень повреждений)
- наколенники (я выбрал дайнез) без шарниров но по ощущениям очень понравились. синят на ноге отлично, заправляются в мотоботы и никуда не деваются + образуют цельную защиту. почему без шарниро, так потому что вероятность скрусивания на асфальте не так высока как на треке, на мой взгляд. В городских условиях основное это скользячка и удар
- защитные шорты (они же труселя) так же дайнез. прять же уже бедро мне один раз спасли. Получил большой синяк, а мог бы быть либо мегаушиб, либо перелом. Не всегда в них комфортно и задницу увеличивают, но их ношу всегда.
- поверх поначалу одевал обычные джинсы на размерчик побольше. сейчас прикупил мотоштаны которые все в дырочку. летом очень комфортно.
- текстильная куртка альпина с гортексом и мягкими вставками типа D3O. Удобная, множество регулеровок и утяжек, куча кормашков, на особоважных местах специальные вставки на истирание и очень удобная и мягкая защита. (кстати опять же, защита отработала великолепно, я даже ничего не почувствовал, только сняв куртку я увидел небольшую потертость на специальной вставке, так что я очень доволен)
- спина альпиновская (хотя на мой взгляд дайнез все же лучше) просто потому, что она села лучше на мою спину и под курткой совершенно незаметна
- шлем поначалу был Lazer Vertigo (хотя по тестам LZ6 просто бомба, но я не знал), теперь поменял на шои неотек моделяр. и признаюсь, когда я в нем поехал первые разы, я понял, за что я заплятил в несколько раз больше денег. (модуляр взял чисто из-за удобства, потому что собирался на дальняк) (хочу так же сказать, что модуляры более шумные по своей сути, чем интегралы, сейчас я скорее всего взял бы интеграл опять и снова шои, потому что в городе моделяр не так уж и нужен, да и все равно в подшлемнике всегда)
- перчатки кожаные, в дырочку, летние

P.S. до этого была кожаная куртка а под неё палистинская черепаха за 2500р. так вот, когда я впервые одел дайнез, а потом и альпину, я сказал спасибо богу, что мне не пришлось испытать эту черепаху. разница очевидна. далее катал в той же кожаной куртке и дайнез черепахе. все конечно хорошо, но не удобно одевать и снимать, тесно и некомфортно. Я однозначно выбрал текстиль с хорошими вставками + спина
P.P.S Так же обращу внимание на то, что черепаха ВСЕГДА и ОБАЗАТЕЛЬНО должна быть чем то зафиксирована: плотная куртка и тд. так как она защищает от удара, но не от скользячки. при первом же касания асфальта, не прижатая черепаха сместится с нужных мест и скорее всего сеточка изорвется, ну а дальше будет портится ваша тушка... черепаха ДОЛЖНА БЫТЬ ПЛОТНО ПРИЖАТА! так что вариант черепаха и майка кроссовая не канает в городе!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 11:24, 06.06.2014 [ Лог ]
Shutnik (06.06.2014, 07:02) писал:черепаха ДОЛЖНА БЫТЬ ПЛОТНО ПРИЖАТА! так что вариант черепаха и майка кроссовая не канает в городе!
- черепаха прижимается (подгоняется) плотно за счет специальных утяжек на ней, а не за счет того, что надето сверху! Можно вообще ездить просто в черепахе на футболку, но лучше всего на термобельё, летнее соответственно!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Shutnik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 16:01, 06.06.2014 [ Лог ]
DENRUM, ты очень сильно ошибаешься!
За счет утяжек она регулируется по размеру и фигуре, не больше.
При падении все эти накладки съезжают, а сетка рвется моментально (сетка вообще сделана для того, чтобы форму держать)
Тем более, что эти накладки при скользячке моментом стираются.
Именно поэтому сверху должна быть куртка, которая все это прижимает и держит на местах. Вот из под куртки это никуда не денется.

P.S. Посмотрите как подбирают кожаные мотокуртки.В них движения скованные, а все для того, чтобы все держалось на своих местах.
P.P.S. Это все исключительно мое мнение. Желаю всем никогда не испытать экипировку в деле!
KVADRATIK
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 17:44, 06.06.2014 [ Лог ]
У мну тож щирипах есть,Фёдором зовут,ща у него спрошу што и как дожно быть!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 19:31, 06.06.2014 [ Лог ]
Shutnik (06.06.2014, 16:01) писал:DENRUM, ты очень сильно ошибаешься!
- ну не так уж и сильно :))

Shutnik (06.06.2014, 16:01) писал:За счет утяжек она регулируется по размеру и фигуре, не больше.
- сомневаюсь и вот почему: размер написан на самой черепахе. Ты же не будешь покупать черепаху заведомо большего или меньшего размера? Только после того, как ты убедишься, что черепаха сидит на тебе так, как надо (т.е. размер твой), ты подгоняешь её по фигуре утяжками для того чтобы защитные элементы сели плотно и надежно.

Shutnik (06.06.2014, 16:01) писал:При падении все эти накладки съезжают
- никуда они не съезжают при падении, они съезжают только в том случае если размер черепахи подобран не правильно, т.е. она велика. Иначе вообще пропадает смысл её надевать! Специально сейчас одел свою черепаху и с усилием попробовал прокрутить щитки. Смещение конечно есть, но оно минимальное и не влияющее на защиту тех частей тела, которые они защищают. И кстати, как мне показалось сетка сделана не только
Shutnik (06.06.2014, 16:01) писал: для того, чтобы форму держать
, но и выполняет роль дополнительного фиксатора при смещении. НО, есть другой ньюанс:

Shutnik (06.06.2014, 16:01) писал:эти накладки при скользячке моментом стираются.
- абсолютно верно, они начинают плавиться ( в том числе и сетка) и могут причинить пилоту дополнительные травмы, такие, как ожег. И вот для того чтобы этого не происходило и
Shutnik (06.06.2014, 16:01) писал:должна быть куртка
из материала стойкого к истиранию. Но не в коем случае куртка не выполняет роль фиксатора черепахи!!! Не одевая такую куртку, мы понимаем, что после аварийной ситуации (скользячки), не дай Бог, такую защиту можно будет выкинуть на помойку, а пилот получит дополнительные травмы!

Shutnik (06.06.2014, 16:01) писал:Посмотрите как подбирают кожаные мотокуртки.В них движения скованные
- зачем же так себя мучить :)) А разве текстильные куртки подбирают как то по другому? При движении ни что не должно мешать пилоту! И уж тем более не должно быть скованности при управлении!!!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1908 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 2001,Burgman 650 2004 был,Honda CBF 1000 2012
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 19:52, 06.06.2014 [ Лог ]
DENRUM, если по уму,то черепаху под куртку желательно одевать


------------------------------------------
Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, сука. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!
© Курт Кобейн
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 20:16, 06.06.2014 [ Лог ]
Vet (06.06.2014, 19:52) писал:если по уму,то черепаху под куртку желательно одевать
- так я по этому поводу, как раз ничего против и не имею. Я не согласен с тем, что куртка выполняет роль фиксатора черепахи.

Последний раз редактировал DENRUM 20:22, 06.06.2014

------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1908 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 2001,Burgman 650 2004 был,Honda CBF 1000 2012
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 01:23, 07.06.2014 [ Лог ]

DENRUM (06.06.2014, 20:16) писал:Я не согласен с тем, что куртка выполняет роль фиксатора черепахи.

Черепаха я думаю тоже не согласна:)


------------------------------------------
Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, сука. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!
© Курт Кобейн
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 05:54, 07.06.2014 [ Лог ]
А я согласен насчет фиксации курткой, хотя в мотокроссе под джерси надевают и ничего...


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 09:31, 07.06.2014 [ Лог ]
minilewii (07.06.2014, 05:54) писал:хотя в мотокроссе под джерси надевают и ничего...
- сам себе ответил на своё предположение :)) Куртка может в какой то мере дополнять фиксацию, но не более того...

Vet,

Последний раз редактировал DENRUM 09:34, 07.06.2014

------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Shutnik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 05:29, 09.06.2014 [ Лог ]
KVADRATIK,

DENRUM, ты пишешь очень обоснованно и я с тобой во многом согласен. Но лично я все же не рискую ездить без куртки.
И по поводу курток. Кожа сшита так чтобы пилоту было удобно делать пару движений, типа крутить рулем, но например поднять руки вверх проблематично.
Текстиль по свободнее будет, на мой взгляд удобнее и универсальнее и хороший текстиль не всегда на один раз)

DENRUM (06.06.2014, 20:16) писал:Vet (06.06.2014, 19:52) писал:если по уму,то черепаху под куртку желательно одевать
- так я по этому поводу, как раз ничего против и не имею. Я не согласен с тем, что куртка выполняет роль фиксатора черепахи.

Я же не говорю, что это основная функция куртки.Но любой знающий и опытный пилот скажет, что черепаха без куртки не несет почти никакой защиты.

В общем предлагаю на эту тему дискуссию окончить. Меньше воды, проще парням будет сориентироваться.
В конечном счете каждый в меру своего мировоззрения одевается по своему.
Кто то вообще ездит на спорта в шортах и шлепках ))))

в мотокроссе земля да грязь, там нет асфальта, бордюров, отбойников и столбов)

В общем думаю мы пришли к общему знаменателю, черепаха с курткой лучше чем черепаха без куртки)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.