romko, Тут действует простое правило, которое должно быть и в руководстве по пользованию любым зарядным устройством: ток зарядки = 1/10 * емкость аккумулятора. Таким образом, имея в запасе сутки можно использовать следующую формулу: ток зарядки = 1/24 * емкость аккумулятора. Например, 60А/часов(штатный АКБ ВАЗ 2110)/24 часа = 2,5А (ток зарядки).
Заводя утром постоявший Бург, за ночь он уже "подъел" батарейку, ты примерно за 20/30 минут интенсивной (40/80 км/ч) езды на 99% её заряжаешь. Это твоя штатная банка 10 А/ч.
Заводя утром "тюненый" Бург, с могучей, 40 А/ч батарейкой, ты её будешь заряжать за 80/120 минут такой же езды. В случае, если ты стоишь на холостых, пробка, или заглушил, у тебя будет копится "недозаряд" что в скором времени приведёт к скоропостижной кончине банки и невозможности завести любимый Бург. Выход - ставь соответствующее реле зарядки.
Не забудь грамотно скрестить его с геной.
------------------------------------------Если ты ведёшь колонну - не плюйся...