Burgman-Club

30.09.2024, 06:31


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » акб 40 a/ч на 250 кубов

акб 40 a/ч на 250 кубов

romko
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:17, 16.07.2014 [ Лог ]
Всем привет, история такая, умер акум, стоял 10а/ч, посмотрел в среднем стоит такой акум 2 рубля, увидел варту блю динамик очень компактных размеров 40 а/ч ,по той же цене, под сиденьем хорошо встанет уже померил.
Так вот такой вопрос, зарядит ли его генератор скутерный? ничего не политит? типо реле генератора и т.д. Так как скут с музыкой (2 колонки и саб) очень было бы не плохо иметь запас по ампер часам. Может у кого опыт есть или еще что.
Только давайте без этих там от камаза воткни и т.д
Всем заранее спасибо..
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:29, 16.07.2014 [ Лог ]
По электрике не подскажу, я смотрю у тебя Мото: skayway tipe m - расскажи о нем, плиз! Еще ни читал отзывов об эмке, что там с пультом управления на левой ручке?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:59, 16.07.2014 [ Лог ]
romko, Тут действует простое правило, которое должно быть и в руководстве по пользованию любым зарядным устройством: ток зарядки = 1/10 * емкость аккумулятора. Таким образом, имея в запасе сутки можно использовать следующую формулу: ток зарядки = 1/24 * емкость аккумулятора. Например, 60А/часов(штатный АКБ ВАЗ 2110)/24 часа = 2,5А (ток зарядки).
Заводя утром постоявший Бург, за ночь он уже "подъел" батарейку, ты примерно за 20/30 минут интенсивной (40/80 км/ч) езды на 99% её заряжаешь. Это твоя штатная банка 10 А/ч.
Заводя утром "тюненый" Бург, с могучей, 40 А/ч батарейкой, ты её будешь заряжать за 80/120 минут такой же езды. В случае, если ты стоишь на холостых, пробка, или заглушил, у тебя будет копится "недозаряд" что в скором времени приведёт к скоропостижной кончине банки и невозможности завести любимый Бург. Выход - ставь соответствующее реле зарядки.
Не забудь грамотно скрестить его с геной.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
romko
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:57, 16.07.2014 [ Лог ]
Бося, да есть там такая, на ней есть кнопка power и включение ручного режима и сами кнопки вверх вниз, штука прикольная но польчуюсь не часто. Если только со светофора стартануть пошустрей, а дальше обычный автомат включаю. Есть вариант ручного когда на 9 тыс сам перещелкивает следующую, есть что так и будет пилить на первой пока не перещелкнешь. всего 7 передач показывает. Чем еще отличается не знаю т.к обычный не видил в близи)
Михаил так получается если подсел акум на 40 который за ноч ровно столько же сколько и десятка то зарядить его чучуть надо, ну допустим 1 а ч что там что там он зарядит одинаково, ну я и с тем расчётом что раз в неделю на автомобильную зарядку от розетки ставиь буду. в електрике не очень силён поэтому с реле я думаю врядли что получится

а и еще вопрос часто ли оборотни тормозят ? и сильно ли дрючат за то что категории А нет? ))
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:30, 16.07.2014 [ Лог ]
romko (16.07.2014, 19:57) писал:Бося, да есть там такая, на ней есть кнопка power и включение ручного режима и сами кнопки вверх вниз, штука прикольная но польчуюсь не часто. Если только со светофора стартануть пошустрей, а дальше обычный автомат включаю. Есть вариант ручного когда на 9 тыс сам перещелкивает следующую, есть что так и будет пилить на первой пока не перещелкнешь. всего 7 передач показывает. Чем еще отличается не знаю т.к обычный не видил в близи)

Такой пульт стоит на 650 ке, но передач- 6. Интересно, что вкрячили эту систему в 250 кубов, а на 400 не ставят.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:39, 16.07.2014 [ Лог ]
Где-то видел схемку, там простейший привод и весьма хилый, ИМХО на 400ке он бы попросту помер...
А аккумулятор можно любой ставить по идее (с поправками, на которые выше указали), но во время его зарядки будет повышенная нагрузка на регулятор.
Но я бы не стал кидать 40ач в багажник, это какой-то лютый колхоз. Понимаю еще ради какой-нибудь мега-крутой акустики, а просто так...

Последний раз редактировал Fasterpast 22:41, 16.07.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:24, 16.07.2014 [ Лог ]
romko (16.07.2014, 19:57) писал:и сильно ли дрючат за то что категории А нет? ))


Расстреливают!!! Лучше совсем не ездий..


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
romko
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:45, 16.07.2014 [ Лог ]
Где-то видел схемку, там простейший привод и весьма хилый, ИМХО на 400ке он бы попросту помер...
А аккумулятор можно любой ставить по идее (с поправками, на которые выше указали), но во время его зарядки будет повышенная нагрузка на регулятор.
Но я бы не стал кидать 40ач в багажник, это какой-то лютый колхоз. Понимаю еще ради какой-нибудь мега-крутой акустики, а просто так...


ну усилок стоит с НОМИНАЛОМ работает на пол киловата, (саб номинал 400, колонки номинал 100)

завтра фотки выложу кому интересно
Shutnik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 01:50, 23.07.2014 [ Лог ]
romko (16.07.2014, 19:57) писал:
а и еще вопрос часто ли оборотни тормозят ? и сильно ли дрючат за то что категории А нет? ))

3ий сезон езжу. В России ни разу даже не пытались останавливать.
На Украине ехал когда была облава связи с ЧП на трассах. Пытались остановить 5 раз. 1 просто проверка, остальные за превышение скорости. Но это за 1000 км пути.
Хотя в этом сезоне гайцов на мото намного больше стало на мой взгляд.
А вообще, что сложного в получении прав то? Делов на 2е недели если захотеть!!!

По поводу аккумулятора, думаю поставить можно, только бы какое то время переживал бы за реле зардки, с другой стороны если ты ездишь часто, думаю будет все окей и без подзарядки от сети.
С третьей стороны, я бы не стал бы геморроиться, терять треть пространства под седением, ради непонятно чего.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 02:29, 23.07.2014 [ Лог ]
В прошлом сезоне, вроде, вообще не тормозили. В этом - два раза уже =) Но, в прицнипе, главное на облавы не попадать... Сразу видно, когда у них "разнарядка".
Но, согласен, какой смысл ездить без прав, если их получить проще простого?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.