Burgman-Club

19.11.2024, 07:25


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Зажигание???

Зажигание???

timurrus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 08:53, 19.06.2009 [ Лог ]

alexamig писал:Все равно надо поискать, если после дождя такая фигня появилась! Может и в блок проникла.....


Электрику всю переколбасили уже раза 3, потому как советовать могут все, а знают реально единицы. С блоком думается мне, все нормально, тк когда заводится, работает ровно. Смесь поступает богатая, а это уже карб, хотя отрегулирован он по мануалу, а нагар на свече черного цвета и хлопает глушаком, когда заводишь. Искра высекается исправно, в\в провод меняли, толку ноль. Вот и думаешь об убожестве японской техники, уже не в первый раз сталкиваюсь, пока работает - работает, как сломалось, в помойку, что собственно япы и делают. Чтобы примерно прикинуть что к чему, надо карб и мозги донорские и возможно, стартер, тк мой крутит подозрительно медленно, как при севшем АКБ(АКБ не разряжена) а гадания на кофейной гуще, точнее проводке, дело хлопотное и увы, бестолковое.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 09:00, 19.06.2009 [ Лог ]
Мембрана какаято есть в карбюраторе, по симптомам похоже, что она надорвана...
timurrus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 10:21, 19.06.2009 [ Лог ]
Dolphin,
Карб весь разбирали раза 3 или 4. Мыли, крули, вертели. Мембрана цела.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:28, 19.06.2009 [ Лог ]
А мертки ГРМ проверяли? натяжение цепи?
timurrus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 10:50, 19.06.2009 [ Лог ]
Dolphin,
Это все в порядке, как купил аппарат, сразу ТО сделал, клаана, ГРМ, все фильтра, масло, свечи и тд и тп. Покупал уже с таким диагнозом, думал, регулировка клапанов и грм все исправит. Ошибался. Был также заменен топл насос, старый помер.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 10:56, 19.06.2009 [ Лог ]
Ну тогда остается только аккум, как бы ты не бил себя в грудь, но есть в нем какаято загвоздка. Отмечено на 400ках, с плохим аккумом плохо или вообще незаводятся, попробуй другой нарыть или досконально проверь вольтамперные характеристики под нагрузкой.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 11:13, 19.06.2009 [ Лог ]

Dolphin писал:А мертки ГРМ проверяли? натяжение цепи?


Однако это важно да? ag ag ag ag

Все таки скажу что это карб дурит.... Для электрики нет никакой разницы прогрет двигатель или нет...
Пред пусковой обогатитель должен быть обязательно (ктот писал выше по его отсутствие) он даже стоит на кетайцах 4Т... Он втягивается после 5 - 8 минут после включения..
Выкрути из карба эту белую штучку и смотри на нее при включении зажигания что происходит.. Может она у тебя рано открывается или сразу...

Фильтр должен быть обязательно - не знаю как на 250-ке но на 400ке он какой то хитрый.. патрубки к нему под 90 градусов подходят и он металлический.. Ктото тут на сайте выкладывал фотки замены всех топливных трубок, там видно подробно все - скут без пластика.


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 12:45, 19.06.2009 [ Лог ]
Тоже глюк с 400 (99г)
На холодную или после дождя бывает крутит стартером пока не сядет аккум.
На прогретом движке заводится, но бывает что забежал в магазин вышел и завестись не могу :(
Грешу на батарею, т.к. при прикуривании от авто и на свежезаряженной (домой на ночь носил заряжать) схватывает на ура.

Кстати, иногда помогает завод в движении, типа немного катишь его и не зажимая до конца тормоз (что-б только микрик у ручке сработал, т.е. стоп сигнал включился) нажимаю кнопку пуска.
Бежать рядом с ним и пытаться завести тоже можно, но опасно, может завестись и сам поехать :) :)
timurrus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 16:31, 19.06.2009 [ Лог ]
Сегодня ковырял это чудо. Всетаки пришел к выводу, что карб. Причем, отключая электромагнитный клапан разницы в работе не заметил. Ищу карб для проверки...
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 08:10, 21.06.2009 [ Лог ]
Заменил у себя аккум, глюк пропал.
Поставил на 9А DELTA (вроде правильно написал) гелевый, в субботу купил в Сокольниках за 1400р.
Заводится с пол оборота, посмотрим как дальше себя вести будет.
На самом деле то что аккум виноват легко проверяется подсоединением второго через провода "прикуривателя", т.к. у меня на ура завоилось от машины, то вывод был практически однозначный.
timurrus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 10:29, 21.06.2009 [ Лог ]
У меня проблема точно не в акб, прикуривал с пускача и от машины, ничего не изменилось.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 22:26, 03.08.2009 [ Лог ]
Для работы что нужно: бензин+воздух+искра=поехали.
Так? Бензин есть - аж переливает. Воздух где? На холодную карб должен готовить бедноватую смесь, так - нет? С открытым воздушником заводил?


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 23:32, 03.08.2009 [ Лог ]
Если на холодную заливает, то вероятно чтото с фильтром... наскоко я помню он из паралона и даже может маслецом пропитан... И вероятно малеца там в избытке как и грязи. На холодную это все залипает и не пропускает воздух, сосет бенз из карбюратора и заливает свечу.

Иди в Хоз.магазин и купи новый паралон такой-же толщины, вроде 2см, паралон выбери по структуре что-бы был завитушками или колечками, но не бери который лепестками он не пропускает воздух. Поставь паралон на сухую и попробуй так поездить. Чеще мой паралон водичкой с фэри и будет порядок! af
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.