Burgman-Club

19.11.2024, 09:27


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Легчение грузов

Легчение грузов

berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:20, 05.07.2009 [ Лог ]
Вот и я стал обладателем скайвика 400 кубов, аппарат 2000 года.

Сегодня облегчил грузы на своем скайвике.
Были 23 грамма, проточили до 16 грамм. Динамика разгона существенно улучшилась.
Далее был установлен тахометр, обороты двигателя при разгоне от 0 до 80 км/ч составили 5400 об/мин, далее от 80 до 120 км/ч обороты плавно нарастали до 7100. Потери в максималке не произошло, стелку спидометра на мкаде он все равно положил.

В ходе разбора трансмиссии обнаружил необходимость дальнейшей замены ремня, подскажите, плиз, где его можно за справедливую цену приобрести в Москве.

Кстати, кто как снимает вариатор на скайвее?
После безуспешных 2-х часовых попыток это сделать, откола одной лопасти крыльчатки и согнутия монтировки в желании удержать варик при отвинчивании гайки, было принято решение ехать в шиномонтаж и воспользоваться их пневмотическим гайковертом. В результате гайка была моментально откручена. Так что пневмогайковерт рулит. Рекомендую!!!

Еще нашел на форуме вид устройства для снятия варика - http://burgman-club.ru/forum/service/b400/2009-06-18/prisposoblenie-dlja-otkruchivanija-tojj.html если ничего другого не найду - придется изготовить подобное.
valera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:56, 05.07.2009 [ Лог ]
грузы это ролики пластиковые ---а как ты протачивал по наружному диаметру
kekc BB
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:10, 05.07.2009 [ Лог ]
на сколько я понял он их просто просверлил
berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:24, 05.07.2009 [ Лог ]
Грузы облегчаются с внутренней стороны на токарном станке. Ролики только снаружи пластиковые, с внутренней стороны же - полноценный металл.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:52, 05.07.2009 [ Лог ]
berlinium, ты че тайны открываешь, нада грить, есь такой приборчег - многа денех стоит, в него кладешь грузики, выставляешь необходимый вес, кнопочку ась, и он под воздейсвием вакуума меняет пластик грузиков на малекулярном уровне. Они становятся легше и еще прочнее... и стоимость этой процедуры 1500р. а для клуба по 1000 можно сделать... ВО ai
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:11, 05.07.2009 [ Лог ]
а не многовато снятия веса с 23 на 16 грамм? с такими лёгкими подозреваю он будет до 90км/ч играться с вариатором постоянно, делу без дела, что скажется на износе как ремня так и грузиков.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:37, 06.07.2009 [ Лог ]

sncat писал:а не многовато снятия веса с 23 на 16 грамм? с такими лёгкими подозреваю он будет до 90км/ч играться с вариатором постоянно




Угу - что за тахометр АФТАР установил не знаю но мое мнение мотор всегда будет на максимальноых оборотах крутить для того чтоб этими легкими грузами сдвинуть щеку вариатора..

на кетайце - с завода стоят грузы 8,5 грамм.. что только я не ставил... собаку сьел на этом...

но когда при одном варианте стояли все грузы по 5 грамм то динамика бешенная, максималки нет, а мотор ревет как .. нет, визжит как ... хз.. короче на максимальных всегда..


так что нада увидеть как это на скае у топикстартера...


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:07, 06.07.2009 [ Лог ]
sncat, а ты сколько грамм на 650 ке снял???
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:48, 06.07.2009 [ Лог ]
berlinium

Цитата:После безуспешных 2-х часовых попыток это сделать, откола одной лопасти крыльчатки и согнутия монтировки в желании удержать варик при отвинчивании гайки, было принято решение ехать в шиномонтаж и воспользоваться их пневмотическим гайковертом. В результате гайка была моментально откручена. Так что пневмогайковерт рулит. Рекомендую!!!


Если не знаешь как откручивать, зачем туда лезешь? Там всё откручивается очень просто, а ты начал там гнуть монтировки и ломать лопасти an
Зачем было улегчать грузы, скайвей это не полтинник от minarelli, он НЕ должен разрываться от оборотов когда держишь крейсерскую скорость
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:28, 06.07.2009 [ Лог ]
ovetto, Ты бы лучше объяснил человеку КАК открутить, а то кроме, как дразнится ничего и не написал путного! Это военная тайна чтоли - рассказать на картинках как гайку открутить. Не все с истинным знанием на свет божий появляются, кто и учится иногда!!!

berlinium, По поводу изменения массы грузов - тут я согласен с народом чета как-то жапанские анжинеры не дураки, 23 грамма, а не 16 не зря поставили.
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:38, 06.07.2009 [ Лог ]
Эол
Мысль понял. Просто я думал он сам по интересуется, если это ему вообще надо
berlinium
К крыльчатке охлаждения даже прикасаться не надо!
На САМОМ вариаторе, есть очень маленькие лопасти, их не видно надо нащупать
1 берешь болт от крышки варитора ( что бы не искать)
2 ставишь его меж картером и этой самой лопастью
3 откручиваешь заблокированный вариатор
ВСЁ
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:33, 06.07.2009 [ Лог ]
фотку мож показать, я чё то когда варик снимал нихрена никаких лопастей не видел там маленьких...

кстати с К3 грузы пошли 19 грамм, чтобы это значило. Потом мультивар идёт тоже с 16-ти грамовыми грузами
berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:23, 06.07.2009 [ Лог ]
ovetto
Собственно в первом своем сообщении я и спрашивал как можно открутить эту..... гайку. bt
Спасибо за подробное объяснение - попробую теперь вместо монтировки туда винтик вставить, но явно не от крышки вариатора, потому как резьбу на нем жалко.

INGES
и ovetto
По поводу оборотов.
Как я уже написал: разгонялся он на 5400, при 120 (собственно крейсер) обороты составили 7100. В паспорте обороты максимального момента указаны -6000 об/мин , а обороты максимальной мощности - 8000 об/мин.

Таким образом, даже при таких легких грузах двигатель не дает максимальный момент при старте и максимальную мощу при 120 км/ч.
Понятно, что когда аппарат был новый, со свежей пружиной заднего торк-драйвера и не растянутыми пружинами сцепления, такое облегчение вынудило бы мотор выкручиваться, но увы с 2000 года жизнь их сильно потрепала, а потому данную потерю упругости необходимо компенсировать более легкими грузами.
Тем более что даже на новых аппаратах изначально ставят грузы тяжелее, чем это необходимо для выхода на обороты максимального момента на старте, но это позволяет снять напряги на трансмиссию, продлевая жизнь ремню.

Для себя решил в начале поменять ремень на новый, потом проверить какие обороты будут на старте и на 130-145 если значительно ниже 6000 и 8000 соответственно, то надо будет грузы еще легчить. А по поводу максималки - если на 160 км/ч обороты будут 8500 об/мин я думаю ничего страшного не будет потому как 160 в основном нужны для кратковременного маневра и легкого прохвата, дабы показать кто есть кто на дороге, а основная скорость на трассе 120-140.

PS
Подскажите где можно за справедливую цену купить ремешок и какой лучше взять.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:39, 06.07.2009 [ Лог ]
Смотри как бы ремень не начал проскальзывать. Слабая пружина + легкие грузы - сам знаешь... В комплекте малосси обычно пружину дают усиленную.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
MAVERICC
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 19:39, 06.07.2009 [ Лог ]
Кстати, мож не совсем в тему, но насчет веса грузов, мы в прошлом году делали грузики из капролактана с латунными вставками (латунные вставки высверливали под разные веса) - так цена прута капролактана и прута латуни была порядка 250 рэ... а пруты эти метровые - не на один комплект для экспериментов хватит... Да и изнашиваются не особо они...
Просто как идея - токарный станок и вперед, любой вес самому сделать можно...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.