ovettoСобственно в первом своем сообщении я и спрашивал как можно открутить эту..... гайку.
Спасибо за подробное объяснение - попробую теперь вместо монтировки туда винтик вставить, но явно не от крышки вариатора, потому как резьбу на нем жалко.
INGES и
ovettoПо поводу оборотов.
Как я уже написал: разгонялся он на 5400, при 120 (собственно крейсер) обороты составили 7100. В паспорте обороты максимального момента указаны -6000 об/мин , а обороты максимальной мощности - 8000 об/мин.
Таким образом, даже при таких легких грузах двигатель не дает максимальный момент при старте и максимальную мощу при 120 км/ч.
Понятно, что когда аппарат был новый, со свежей пружиной заднего торк-драйвера и не растянутыми пружинами сцепления, такое облегчение вынудило бы мотор выкручиваться, но увы с 2000 года жизнь их сильно потрепала, а потому данную потерю упругости необходимо компенсировать более легкими грузами.
Тем более что даже на новых аппаратах изначально ставят грузы тяжелее, чем это необходимо для выхода на обороты максимального момента на старте, но это позволяет снять напряги на трансмиссию, продлевая жизнь ремню.
Для себя решил в начале поменять ремень на новый, потом проверить какие обороты будут на старте и на 130-145 если значительно ниже 6000 и 8000 соответственно, то надо будет грузы еще легчить. А по поводу максималки - если на 160 км/ч обороты будут 8500 об/мин я думаю ничего страшного не будет потому как 160 в основном нужны для кратковременного маневра и легкого прохвата, дабы показать кто есть кто на дороге, а основная скорость на трассе 120-140.
PS
Подскажите где можно за справедливую цену купить ремешок и какой лучше взять.