Burgman-Club

29.09.2024, 18:39


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Pintset
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:13, 06.05.2015 [ Лог ]
Всем доброго времени суток. Прошу помощи с диагностикой, может у кого было и решилось.

Суть проблемы:

Есть Burgman 400 2001 года рождения. Состояние в целом идеальное, но этой весной начались проблемы с запуском, а если точно, то со стартером. После простоя хотя бы в течение суток стартер еле крутит, хотя аккумулятор зеленый (полностью заряжен т.е.). Часто не заводится вообще или заводится с большим трудом, так сказать на грани фола. При подключении внешнего источника в помощь аккумулятору (прикуриваем) заводится с полоборота. Проблема стоит острее, когда на улице прохладно или срок простоя дольше, скажем 2-3 дня.

После первого запуска дальше заводится нормально в течение дня - не только на горячую, можно спокойно оставить на час-другой.
Дополнительных внешних потребителей, могущих высадить аккумулятор при простое, нет. Да и индикатор зеленый, то есть аккумулятор в норме.

За последний месяц купил 2 новых китайских стартера (неоригинал то бишь) - эти вообще движок прокрутить не в состоянии ни разу.

Пробовал кидать провод плюсовой от аккумулятора до стартера - заметной разницы не увидел, может самую малость получше.

Очень жду дельных советов!
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 454 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K7 S-type; Sky 650L1 LX
  7. Город: Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:09, 06.05.2015 [ Лог ]
А что за Аккум у тебя? Может ему не хватает мощи на запуск? Попробуй другой поставить.
Pintset
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:26, 06.05.2015 [ Лог ]
Аккум - свежий гелевый, 9ah, китайского производства. Брал в прошлом году, весь прошлый сезон отъездил без нареканий.
Вряд ли в нем дело, но сегодня проверю, чтобы исключить вероятность.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 454 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K7 S-type; Sky 650L1 LX
  7. Город: Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:08, 06.05.2015 [ Лог ]
Pintset (06.05.2015, 11:26) писал:Аккум - свежий гелевый, 9ah, китайского производства. Брал в прошлом году, весь прошлый сезон отъездил без нареканий.
Вряд ли в нем дело, но сегодня проверю, чтобы исключить вероятность.

начни с малого))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:27, 06.05.2015 [ Лог ]
Из рассказанного 99.9% что это просто аккумулятор.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:06, 06.05.2015 [ Лог ]
Может клеммы на аккумуляторе окислились?

У меня тут тоже было, после зимы принес аккум (всю зиму дома стоял, заряжал раз в месяц), а мопед еле завелся, на следующий день вообще не завёлся, еле крутил. ТОже думал, что аккум лажовый продали, клеммы сверху шкуранул, и он как новый )

Последний раз редактировал Fasterpast 22:30, 06.05.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 01:52, 07.05.2015 [ Лог ]
Человек уже два стартера купил попробовал, а стартер менять без снятия клемм-экстрим. Думаю это философская загадка китайской батареи.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:56, 07.05.2015 [ Лог ]
Дык я тоже снимал аккум, носил на зарядку, ставил обратно - пофиг. С виду там никакого рыхлого окисла или зелёного - не было, просто темноватый такой свинец, но стартер не крутил, на приборку и насос хватало, а при большом токе сопротивление повышалось, и не тянул стартер.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:10, 08.05.2015 [ Лог ]
Блин, ребята, я не понимаю, что тут обсуждать. Человек, по сути, наиболее вероятный симптом уже сам озвучил:

Pintset (06.05.2015, 11:26) писал:Аккум - свежий гелевый, 9ah, китайского производства. Брал в прошлом году
Китайский, прошлогодний, да ещё и недостаточной мощности аккумулятор. Про его пусковой ток вообще ничего не сказано. И уровень заряда меряется не нагрузочной вилкой, даже не мультиметром, а встроенной индикаторной полоской!

В первую очередь нужно смотреть на аккумулятор, идеально -- поставить гарантированно рабочий, обменяться с кем-нибудь. Потом смотреть всякие окислы, заломы проводов, не затянутые крепления и так далее. А начинать со стартера, это как-то...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: временно намашинный :)
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:48, 08.05.2015 [ Лог ]
Kot, +100500
в свое время на чесотке один в один тема была...... все решилось заменой на нормальный аккумулятор.

Последний раз редактировал unplug 15:49, 08.05.2015

------------------------------------------
Ну, неправильно у нас асфальт кладут! Его же надо наоборот, гладкой стороной вверх!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 16:35, 08.05.2015 [ Лог ]
Вот я и говорю, иногда выкидывают аккумы вместо того, чтобы клеммы почистить ) ибо симптомы те же, как я уже говорил.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:31, 09.05.2015 [ Лог ]
После всего вышесказанного( если не поможет) кинь еще прикуривательным проводом минус с акб на двиг. Если не клеммы то масса наиболее вероятна. Аккум конечно тоже может быть


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.