motopapa, У меня такая же беда была. Мне Аарон вот что посоветовал:
«Чих при сбросе газа - смесь не сгорает в цилиндре, а сгорает в глушителе (т.к. он горячий и не охлаждается, как цилиндр).
Причин может быть несколько:
1. не правильно работает (загрязнен) карбюратор (т.к. он обогащает смесь в зависимости от положения дроссельной заслонки).
Сюда же можно отнести состояние воздушного фильтра и целостность трубок всей системы впуска.
2. плохое состояние свечи (слабая искра).
3. не отрегулированные клапана (выпускной клапан рано открывается), хотя в этом случае скорее всего чих был бы не только при сбросе газа..
4. Прямоточный глушитель также способствует чиху, т.к. уменьшает выходное сопротивление в выпускном тракте. Если стоит прямоток и иногда происходит чих, то это норма. Если чихает всегда - ненормально.
Угол опережения зажигания, на сколько я знаю, у бургов электронный. Он влиять не должен.»
У меня поблема оказалась в негерметичности системы подачи воздуха + я карбик потом еще раз почистил. Аккуратный разбор, промывка и продувка компрессором. Щас все нормуль.
Ребят, а еще - Жека прав!!! Это тема про карб - не засоряйте ветки. Про масло писано-переписано! Другим пользоваться не удобно, особенно тем, кто только начал форум штудировать!!!