Burgman-Club

19.11.2024, 09:29


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Очистка карба

Очистка карба

g0ga ekb
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:31, 09.07.2009 [ Лог ]
А как прочистить карб на скае 99г? Может описание его очистки где-нибудь?
g0ga ekb
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:38, 11.07.2009 [ Лог ]
И сразу вопрос в редуктор можно лить масло SAE 80 castrol diferential?
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:25, 11.07.2009 [ Лог ]
ЕСЛИ ТРАНСМИСИОННОЕ,ТО МОЖНО.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:26, 11.07.2009 [ Лог ]
g0ga ekb,
если там написано что-то типа API GL-5, лей спокойно )

А карб либо снять и почистить ручками, либо какой-нить присадкой, всё, как понимаешь - на свой страх и риск.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
motopapa
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:54, 12.07.2009 [ Лог ]
тоже есть мысли карб почистить...такое ощущение что он неправильно снабжает смесью двиг особенно когда начинаешь тормозить...звук от двигателя при торможении как будто чего то или воздуха или бенза не хватает и он детонирует...
g0ga ekb
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:32, 12.07.2009 [ Лог ]
Оно специальное для дифференциалов. Там написано castrol differential epx 80w-90 API GL-5

А про карб спросил тк никогда не чистил и даже не представляю сложно это или элементарно, буду побывать)
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 07:10, 13.07.2009 [ Лог ]
motopapa, У меня такая же беда была. Мне Аарон вот что посоветовал:

«Чих при сбросе газа - смесь не сгорает в цилиндре, а сгорает в глушителе (т.к. он горячий и не охлаждается, как цилиндр).
Причин может быть несколько:
1. не правильно работает (загрязнен) карбюратор (т.к. он обогащает смесь в зависимости от положения дроссельной заслонки).
Сюда же можно отнести состояние воздушного фильтра и целостность трубок всей системы впуска.
2. плохое состояние свечи (слабая искра).
3. не отрегулированные клапана (выпускной клапан рано открывается), хотя в этом случае скорее всего чих был бы не только при сбросе газа..
4. Прямоточный глушитель также способствует чиху, т.к. уменьшает выходное сопротивление в выпускном тракте. Если стоит прямоток и иногда происходит чих, то это норма. Если чихает всегда - ненормально.
Угол опережения зажигания, на сколько я знаю, у бургов электронный. Он влиять не должен.»

У меня поблема оказалась в негерметичности системы подачи воздуха + я карбик потом еще раз почистил. Аккуратный разбор, промывка и продувка компрессором. Щас все нормуль.

Ребят, а еще - Жека прав!!! Это тема про карб - не засоряйте ветки. Про масло писано-переписано! Другим пользоваться не удобно, особенно тем, кто только начал форум штудировать!!!
g0ga ekb
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:23, 13.07.2009 [ Лог ]
А можешь описать процедуру очистки карба? После очистки надо что нибудь настраивать?
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:32, 13.07.2009 [ Лог ]
Я свой карб промывал так.Снял его полностью,разобрал.Купил баллончик для очистки карбюратора,побрызгал им везде.Где был налёт мягкой кисточкой его удалил.Запоминай ,что где было.Я разбирал его частями,чтобы потом не запутаться.Промываешь ставишь на место.При необходимости регулируешь холостой ход.Только винт качества смеси не трогай ,он находится внизу карба.А если будешь выкручивать,то обязательно запомни на сколько оборотов он был выкручен.
biohazard
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:38, 13.07.2009 [ Лог ]
Да там не надо ничего запоминать, карб сделан так что его не возможно неправильно собрать
Я к тому, что не надо кайхина пугаться, его надо разбирать и мыть, а тема эта уже на форуме была
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:29, 13.07.2009 [ Лог ]
g0ga ekb, Я разбирал его полность, вытащив резиночки. Вывернул все жиклеры и залил карб ацетоном. Только внешняя поверхность должна быть чистой. Он полежал в этой кастрюле около 2-3 часов. продул высушил и вперед!
А запомнить надо бы где какая прокладочка и шаебочка. И последовательность их расположения не перепутай. На сайте есть каталог запчастей, там они даны в схемах что где стоит. его можно как схему сборки использовать
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:59, 13.07.2009 [ Лог ]
Если все не так страшно, то воспользуйтесь присадкой в Бенз, "очиститель карбюратора", можно промыть патрубки воздухоподачи и внешне почистить из балончика "очиститель карбюратора" воздухо-вход.

Не забудьте менять свечи, вроде на 12000 расчитаны особенно при нашем бензине, в котором может быть какаянибудь присадка с металлом из-за которой пробивает свечу.
(свечи можно восстановить отмачив в фосфорной кислоте)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.